Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 09.02.2010
Сообщений: 5
Вот например 1 алюминий - это серый молдинг вверху.
2 Металл - это вся техника
3 мраморный пол
4 столешница
alum.jpg

metall.jpg
Репутация: 0
На сайте c 09.02.2010
Сообщений: 5
mramor.jpg

stoleshn.jpg
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
с материалами вроде все нормально, возможно в настройках Vray что-то не так.....
Репутация: 0
На сайте c 09.02.2010
Сообщений: 5
Вот настройки. Всю голову уже сломала. У других глянец чрезмерный, а тут хоть немного заблестело бы


image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Nati.3ddd

А галка Glossy effects не снята? :

Vray_Blend_Mtrl.jpg

И кстати что-то Вы перемудрили с настройками Raycaster_а... Слишком уж занижен у вас параметр Face/level coef. (Имхо)
И раз уж Вы используете Reinhard, убавьте значение burn value примсерно на 50% +-...
Reinhard балансирует м/у Exponential и Linear Multiply


Кстати ещё может быть и настройки освещения не дают нормальных отражений.
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 50
Minsk
Попробуйте убрать HDRI из окружения в настройках Vray:Environment (может, они там и не нужны вовсе) и увеличить степень отражения (цвет у вас в матах совсем черный в Reflect)
Репутация: 0
На сайте c 09.02.2010
Сообщений: 5
Romaneus
Все как в скриншоте стоит галочка.
kein_keinДа без хдрай тоже самое.
Уже не первый раз такое, вот и решила спросить, может я что не так делаю.
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned


Пожизненный бан
Странно... С материалами у вас точно все в порядке. Может Vray кривой, если вы говорите что не в первый раз.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
ну дерево то блестит и нормально так, возьмите пипеткой для перестраховки, чудеса
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Капустка
Чудес на свете не бывает Мы ещё не видели настроек освещения...
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
привет. а с моим сетом от камеры никто не поможет?я выше излагала и скрины выложила
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned


Пожизненный бан
Quote:
привет. а с моим сетом от камеры никто не поможет?я выше излагала и скрины выложила
Скорей всего это на экране телевизора отражение от чего то блестящего в сцене. Попробуйте в VRay: Global switches поставить галочку в Override mtl, затем рядом кнопка None откроется браузер материало, выберете VRayMtl. Всем объктам в сцене присвоится один этот материал. Отрендерьте с ним, он серый матовый. Если на телевизоре отражение исчезнет ищите то что у вас в сцене блестит. Потом можете снять галочку в Override mtl и ваши материалы вернутся.
На сайте c 28.06.2012
Сообщений: 13
г. Ангарск
Подскажите, пожалуйста, как оживить extrude? Надо выдавить окна, а не получается.


extrude.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Подскажите, пожалуйста, как оживить extrude? Надо выдавить окна, а не получается.


extrude.jpg

этот экструд, который вы на скрине обвели работает только на сплайнах
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
просто в сторонке. освещается солнцем и привязка скай. на скрине я подписала.

Итак по порядку:
1. Делая скрины для сайта отключайте Grid, ибо ничего не понятно в таком разрешении все слилось.
2. Не храните никогда включеных источников света в сцене "в сторонке про запас" - они учавствуют в просчете вы совершенно нелепо увеличивыете себе время рендера (это запишите себе на стикере и наклейте куданибудь на видное место)
3. Ну и наконец то, ради чего мы тут собрались - в телевизоре у вас отражается омний, который в центре комнаты у вас висит (видимо в люстре, именно про него вы должны были упомянуть, когда отвечали на мой вопрос "как освещается сцена?" просто снимите в нем галки Affect Shadow и Affect glossy. И исключать телевизор изо всех источников света совершенно не нужно.
Репутация: 0
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 4
Приветствую всех. Давно мучает меня такой вопрос:
Вот я сделал модель, повернул ее под любым углом во всех плоскостях -> стоит не параллельно осям x, y и z. Как выровнять ее снова по этим осям? Пивот тоже стоит под какими-либо углами.
На сайте c 06.01.2011
Сообщений: 119
Kasey Нажми rotate и в строках под absolute: world проставь нули. А чтобы выровнять pivot жми affect pivot only, затем reset pivot или align to world
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
вот я так делаю
Репутация: 0
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 4
Нет, ребят, немного не то.
Вот у меня цельный объект (выдернут из игры) и мне его нужно расположить по осям четко. На какой угол он повернут я не могу понять.
Вот в автокаде я бы его в два счета повернул - выделил, указал начальную точку поворота и конечную, а в максе как?

image.jpg макс design 2009

Наткнулся еще на скрипт 3pointRotation но что-то у меня он не запускается пока.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
опробуй привязать его к боксу по краям чтоб их координаты совпадали затем атачь его к этому самому боксу, если он цельный объект, только именно его к боксу а не бокс к нему, затем как предлогалось 0, 0, 0 и дель элементу бокс
Читают эту тему: