alisok
Не знаю любите ли Вы готовить, но могу предположить с большой степенью вероятности, что когда то Вы решили поднатореть в приготовлении домашней выпечки и поставили перед фактом Маму, Бабушку или Тетю, что у нее сегодня новая помошница! Еще более вероятно, что все "секреты" старшей по званию были перед Вами как на ладони! А теперь вопрос - можно ли было сравнить Ваши пирожки с Мамиными?
Тем не менее, "Дорогу осилит идущий"!
alisok
Год назад тоже пришла сюда в поиске кнопки "красиво" и не понимала почему не всем и не каждому тут помогают конкретным и дельным советом..... Просидев год по ночам, и чему то научившись, сдала диплом, и теперь понимаю этих Профи! Это гигантский труд! А самое главное уйма времени. Секреты... Даже если вам их все скажут - не залог быстрого успеха и фотореалистичных рендеров. Удачи и терпения
1. Как выставляется последовательный рендер? Т.е. стоит штук 5 камер. Что-настраивается и они делают рендер одна за другой, а на выходе сохраняются СРАЗУ 5 картинок.
2. Видела такое только в готовых интерьерах. Каким-то образом стены скрываются при наведении на них (как в Sims) или становятся прозрачными внутри, а при взгляде снаружи - они видно на 100%?
3. В 2009 версии у меня во вкладке Modify над листом модификаторов были кнопки с часто используемыми модификаторами. В 2011 таких кнопок нет. Подскажите, как они включаются и как самой выставлять нужные на них модификаторы?
Заранее спасибо за ответы.
1. Поищите информацию по Backburner, либо как анимировать камеру, либо по Butch render, либо VideoPost
с помощью любой из этих штук можно решить ваш первый вопрос. (от себя рекомендую Backburner - он позволяет не только рендерить несколько кадров одной сцены, но и несколько разных сцен поставить в очередь на рендер)
2. Если делать коробку интерьера цельной сеткой и в пропертисах этого объекта указать Backface call то все изнаночные стороны полигонов станут прозрачными, таким образом вы всегда будете видеть что происходит внутри вашего интерьера, а изнутри он всегда будет замкнут.
3. В 2009 максе вам эти модификаторы кто-то просто вывел на панель модифай, тоже самое можно сделать и в 2011 максе. Маленькая кнопочка под стеком модификаторов выведет вас в контексное меню, где надо указать на пункт "шоу баттанс", чтоб их настроить нужно выбрать пункт "конфиг баттанс"
все объекты и сцены в 2012 максе сеточкой, не могу переключить на реалистик, shift+F3 не помогает,
в окне переключаю на Realistic, тоже не получается, при нажатии на клавишу F3 меняются объекты (сцены) в виде сетки ( в окне надпись Wireframe), либо просто пропадают (в окне надпись Realistic).
может где галочку какую-ньть надо поставить? Reset нажимал, не помогает. Спасибо.
щелкал, щелкал, все прощелкал, все равно одни сетки, поставил макс13 и там то же самое, може еще надо гденьть галочку поставить? простите за детский вопрос (макс изучаю 3-й день)
Пожалуйста! Выручите!!! Я такой чайник, что даже установить не могу прогу..(( был 2009 dezign ключ слетел, новый сгенерированый не принимал, я его снесла. А сейчас ищу 2011-2012 с виреем.. У кого есть ПОМОГИТЕ!!!
иногда при моделировании удобно (как мне кажется) поместить картинку в Frame buffer - видел такое в каком то уроке, а вот как ето сделать, кроме как отрендерить?
Доброго времени суток!
Можно ли в 3d max сделать так. Установить очередность камер для просчета фотографий? Например, пошел спать и поочереди визуализации просчитываются. Так много времени на просчет уходит!!!
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Quote:
Доброго времени суток!
Можно ли в 3d max сделать так. Установить очередность камер для просчета фотографий? Например, пошел спать и поочереди визуализации просчитываются. Так много времени на просчет уходит!!!
Да
Следует использовать либо меню Batch Render либо меню Video Post во вкладке Rendering
Там можно настроить очерёдность камер,выбрать нужные для отсчёта и выбрать место сохранения кадров + формат файла картинки