Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 45
Quote:
ЮрчиК

Вам неплохо было бы разобраться с остальными нюансами,прежде чем лепить картины) На мой взгляд они абсолютно не сочетаются с круглой штуковиной,обитающей на соседней стенке.
Отсутсвие плинтуса очень бросается в глаза, впрочем как и текстура пола,впрочем как и громадный цветок в горшке,ну и т.п.

спасибо большое что отозвались на просьбе о помощи)
буду исправлять то что вы написали....еще раз спасибо что отозвались
На сайте c 04.06.2012
Сообщений: 48
MLx
Это потому-что вы не закрыли модификатор Едитабл Полли, тоесть вам нужно отжать работу с вершинами гранями и т д, и тогда сетка будеть тянуться за костями.
На сайте c 04.06.2012
Сообщений: 48
Зы, подскажите идиоту, как исправить то что я накосячил, суть такая, когда рендерю обьект с открытой внутренней сторонй, к примеру открытую бочку (камера сверху) То дно у нее прозрачное, тоесть рендер скрывает внутрнние полигоны...
Я так понимаю я своими ручками что-то гдето ткнул не так
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
скорее всего в материале сняли галку 2sade
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
можно ли галочку display as box вынести в панель инструментов наверх в виде иконки?(не удобно ползать через правую клавишу и во вкладку diplay тоже - хочу быстрее)
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
можно ли галочку display as box вынести в панель инструментов наверх в виде иконки?(не удобно ползать через правую клавишу и во вкладку diplay тоже - хочу быстрее)
сделайте хоткей, у меня например это Ctrl+B
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
Downpressor
я не мог найти команду display as box, сейчас нашел - оказывается она называется box mode selected toggle. вынес на панель. Спасибо, а то я думал её там вообще нет - натолкнули меня на путь истинный
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
обьект не становитса прозрачным, если ставлю галку see through или накладываю материал и увеличиваю прозрачность там.
Еще была проблема вчера - обьект стал внезапно как wireframe, только сетка была красная, ни на что не реагировал, помогло импортировать в FBx.
На сайте c 13.08.2011
Сообщений: 9
Друзья!! Как на поверхности Editable Poly(будущий памятник) выдавить текст (имена и фамилии). пыталась использовать Boolean,эффект не тот.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 91
Кемерово
Доброго времени суток, друзья! подскажите пожалуйста "незнайке", почему доступно только 16гб озу, когда установлено 32гб?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
может мать не держит
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 91
Кемерово
Quote:
может мать не держит

простите, а что это значит? пожалуйста скажите как сделать, чтобы вся память была в работе...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
alliluyaru
Так ты в голову то думай, у тебя-ж Win HomePremium - а она больше 16 и не держит) Покупай апгрейд до Proffesional.

Microsoft Windows 7 Starter x32_______________________2 GB
Microsoft Windows 7 (старшие версии) х32______________4 GB
Microsoft Windows 7 Home Basic x64____________________8 GB
Microsoft Windows 7 Home Premium x64________________16 GB
Microsoft Windows 7 (старшие версии) x64____________192 GB

Microsoft Windows Vista Starter x32____________________1 GB
Microsoft Windows Vista(старшие версии) x32___________4 GB
Microsoft Windows Vista Home Basic x64_________________8 GB
Microsoft Windows Vista (старшие версии) x64__________16 GB

Если бы не поддерживала материнка, то у тебя бы и не определилась память вообще, т.к. модуль выше определенного объема просто не распознавался бы (за редким исключением, как оказалось).
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
Сколько памяти определяется в Биосе?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Neptune
У нее же мамка видит все 32, но доступ режется на уровне ОС. В мсдн мелкомягком же все прописано про лимиты (см. выше). Ходят, правда, слухи, что можно это ограничение обойти не обновляясь до старшей версии. Надо погуглить)

Алла-Беги_за_мной!

Если надо выпуклый, то просто пишешь сплайнобуквами и аттачишь ,там проблем не будет. Если "впуклый", то есть три способа:
1-boolean
2-рисуем сплайн в форме камня (лицевой части), к нему аттачим текст, экструдим. Дальше уже дело техники ,как это на основу залепить
3-слайсом нарезаем на онове полигончиков под буквы, подгоняем под текст и вдавливаем. Если букафф много, то будет медленно и печально.

Как вариант - не париться и воспользоваться дисплейсом/картой нормали/бампом.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
Quote:
Neptune
У нее же мамка видит все 32, но доступ режется на уровне ОС. В мсдн мелкомягком же все прописано про лимиты (см. выше). Ходят, правда, слухи, что можно это ограничение обойти не обновляясь до старшей версии. Надо погуглить)
Согласен.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 91
Кемерово
Parik
век живи, век учись! спасибо
Активность: 0
На сайте c 11.09.2012
Сообщений: 5
Подскажите, пожалуйста, как объединить в один объект несколько объектов? Есть что-то, кроме Union и Attach? Объектов около 800-та, однотипные, используют один материал.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
MLx

выделить по материалу, потом в utilites - collapse
На сайте c 13.08.2011
Сообщений: 9
Parik!
Спасибо большое)
Читают эту тему: