Ага, скорее всего она с неподдерживаемым вашим 3д максом материалом. Попробуйте не менять ей цвет, а присвоить ей материал какой вам хочется из слота материалов.
для начала, разберитесь, что такое "визуализатор", он же рендер. какие они бывают: Vray, MentalRay и пр.
почитай Библию 3dsmax - это обязательно и, желательно, до задавания подобных вопросов
Подскажите, как сохранить материал из макса в формате .mat? И как присваивать в формате .mtl? Иногда, к моделям прилагается, а нормальной инфы как его применять не найту. Спасибо.
Пожалуйста, помогите!!! Делаю интерьер, сначала выстраиваю коробку (стены, потолок, окна и т.д.), коробку делаю в poly-режиме, т.е. она цельная. Затем хочу вставить туда мебель, поработать со стенами, но не удобно, потому что она закрыта, выделяю полигоны на противоположной стороне от кадра, жму hide, но не помогает. Как скрыть ненужные для кадра стены, чтоб они не мешали работать?
там в general- display properties ставим галку Backface cull
А если стены не с нулевой толщиной?
Quote:
поставьте внутрь комнаты камеру и крутите во все стороны как хотите.....
Вставлять мебель крутя камеру? О_о
Как по мне так надо стены делать отдельно, а потолок отдельно. И уж потом просто скрывать потолок и спокойно в перспективной или ТОР проекции прислонять мебель к стенам. Я к примеру вообще оставляю только пол и по нему ориентируюсь где у меня стены. Если вам надо только со стенами работать, так уберите пол, потолок и мебель и работайте себе. Выделите нужный объект затем комбинацию клавиш Alt+Q. И у вас все скроется кроме выделенного объекта. Появится "летающая панель" Exit isolation mode нажав на которую вы снова вернете все объекты в сцену. И нет проблем
Подскажите пожалуйста, сцена экстерьера с V-Ray Physical Camera.
При включении Clipping и его регулировки, исчезает HDRI.
Как сделать чтобы при отсекании предметов, HDRI все равно была видна?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
bigmasterbait
Есть модификатор Hair & Fur - с ним такие ковры делаются. Если рендеришь в VRay, то у него есть VRayFur - тоже неплохой инструмент. Гугли в этом направлении уроков довольно много и в нашем форуме обсуждалось неоднократно.
Здравствуйте! Пожалуйста, еще вопрос. Моделирую квадратный абажур, т.е. должен быть куб полый внутри. По умолчанию при рендере видны только две внутренние стороны куба, в чем дело? Как выключить эту опцию?
П.С. При работе на уровне полигонов жму flip - становятся видимы две другие стороны. И в Свойствах объекта - Backface cull не нажата. И при применении модификатора Normal/Unifi Normals не помогает.
Здравствуйте! Пожалуйста, еще вопрос. Моделирую квадратный абажур, т.е. должен быть куб полый внутри. По умолчанию при рендере видны только две внутренние стороны куба, в чем дело? Как выключить эту опцию?
П.С. При работе на уровне полигонов жму flip - становятся видимы две другие стороны. И в Свойствах объекта - Backface cull не нажата. И при применении модификатора Normal/Unifi Normals не помогает.
Любой объект в максе должен иметь толщину. Думаю ошибка в том, что вы ее не задали абажуру
Здравствуйте.
Пытаюсь создать этот объект.
В общем решил сначала сделать основание, затем уже башню так сказать.
Но появились сложности.
Не знаю, что делать.
Думаю начертить чертёж частей объекта, переместить его в 3д макс и уже там сплайном *линия*, обвести контур и применяя модификаторы "возвести" стены основания и различных деталей.
Или же без чертежа, сразу начать создавать фигуру? Тогда вопрос, как поставить на задний план миллиметровку? Я думал, найти в инэте и поставить как картинку, но не изменится ли тогда масштаб?
также думал из стандартных объектов, используя boolean, создать объект на картинке.
Или я вообще неправильно мыслю?
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
Quote:
На скачанном объекте такая вот штука как Vray fur,как ее убрать?
ну если вам махнушки-бахрамушки на подушках не нужны, то просто удалите эти квадратики фюра, если просто глаз напрягают, то сдвиньте подальше от дивана их)
Quote:
Тогда вопрос, как поставить на задний план миллиметровку?
G нажмите появится сетка грид, шаг сетки можно настроить в tools- grid and snap....
способ моделирования выбирайте сами, как вам будет удобней и понятней так и делайте...