Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 194
Quote:
универсальное решение - удалить 3dsmax.ini
спасибо,просто перезагрузил комп и вроде помогло)а зачем удалять этот файлик?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quote:
Quote:
универсальное решение - удалить 3dsmax.ini
спасибо,просто перезагрузил комп и вроде помогло)а зачем удалять этот файлик?
сбрасывает все настройки макса на дефолт
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
Доброго времени суток! Ломаю голову который час.не могу соединить вертексы. WELD с макс значение не берет. скрин прилагаю. :idea:
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Den063 и не сможете. у линии есть начальные и конечные (открытые) точки. все что между - точка и два сегмента от неё.
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
спасибо.я понял.если что--то нужно сделать,то в поли
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Quote:
Доброго времени суток! Ломаю голову который час.не могу соединить вертексы. WELD с макс значение не берет. скрин прилагаю. :idea:
Сначала нужно выделить 2 точки и применить Fuse только потом Weld
Репутация: 0
На сайте c 29.04.2013
Сообщений: 4
Подскажите, как оставить только привязку по одной оси? Почему то включено сразу по 3 осям. 3D MAX 2014


image.jpg
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва
Weathly f5, f6, f7
Репутация: 0
На сайте c 29.04.2013
Сообщений: 4
Uraken
Не помогает
На сайте c 04.06.2012
Сообщений: 48
Какие есть варианты решения проблем связанные с Pelt? Делаю развертку так вот нити прицепились за внутренний радиус сетки...
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
Доброго времени суток! Не знаю как сделать,чтобы был не тупой угол,а скругление,чтобы эввект как будто сливается объект. чамфер не дает такого результата
подскажите пожалуйста
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург
Я не уверен, что правильно понял этот набор букв, но скорее всего дело в группах сглаживания.
Тут подробнее:http://docs.autodesk.com/3DSMAX/16/ENU/3ds-Max-Help/index.html?url=files/mePortal.htm,topicNumber=d30e3670,hash=GUID-78A6D949-65A2-4E11-B51B-AC60B28599B6  

В поиске в хелпе вбивай "smoothing groups"
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
чамфер когда делаю,фаска уходит вверх.за неправильность вопроса сори ) просто голова другим занята )






Вот так мне нужно.плавный переход граней.
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
но это не 2 разных лбъекта.а один.если смуз,то сглаживает все поверхности целеком
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан
Чтоб не сглаживал нужны дополнительные ребра, чем ближе ребра тем острей. Ну и соответственно в других местах на объекте тоже самое

image.jpg

image.jpg
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
вот скрин сеткой.наверное тут чего-то не хватает
Репутация: 0
На сайте c 11.06.2008
Сообщений: 1
где почитать про 2014 макс,визуализация и настройки сцены
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
если ли такое типо LOOP или RING для выделения полигонов? а то выделять их в ручную уйдет вечность
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
Я имел ввиду этот цилиндр был другим объектом,я его объединил в один объект вместе с боксом .как мне сделать так,чтобы где соприкасаются два разных элемента
сделать плавный переход граней?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Quote:
где почитать про 2014 макс,визуализация и настройки сцены
в хелпе макса 2014. ну или на сайте автодеска.
PS каков вопрос...

Den063
ищи
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quad-chamfer  
Читают эту тему: