На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
04.05.2007 20:09
На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 194
26.10.2013 17:59
Quote:
универсальное решение - удалить 3dsmax.ini
спасибо,просто перезагрузил комп и вроде помогло)а зачем удалять этот файлик?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
26.10.2013 18:07
Quote:
Quote:
универсальное решение - удалить 3dsmax.ini
спасибо,просто перезагрузил комп и вроде помогло)а зачем удалять этот файлик?
сбрасывает все настройки макса на дефолт
Активность: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
27.10.2013 16:26
Доброго времени суток! Ломаю голову который час.не могу соединить вертексы. WELD с макс значение не берет. скрин прилагаю. :idea:
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
27.10.2013 17:26
Den063 и не сможете. у линии есть начальные и конечные (открытые) точки. все что между - точка и два сегмента от неё.
Активность: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
27.10.2013 17:36
спасибо.я понял.если что--то нужно сделать,то в поли
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
27.10.2013 17:39
Quote:
Доброго времени суток! Ломаю голову который час.не могу соединить вертексы. WELD с макс значение не берет. скрин прилагаю. :idea:
Сначала нужно выделить 2 точки и применить Fuse только потом Weld
Активность: 0
На сайте c 29.04.2013
Сообщений: 4
27.10.2013 21:23
Подскажите, как оставить только привязку по одной оси? Почему то включено сразу по 3 осям. 3D MAX 2014
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
28.10.2013 00:10
Weathly f5, f6, f7
Активность: 0
На сайте c 29.04.2013
Сообщений: 4
28.10.2013 00:19
Uraken
Не помогает
На сайте c 04.06.2012
Сообщений: 48
29.10.2013 01:34
Какие есть варианты решения проблем связанные с Pelt? Делаю развертку так вот нити прицепились за внутренний радиус сетки...
Активность: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
29.10.2013 16:28
Доброго времени суток! Не знаю как сделать,чтобы был не тупой угол,а скругление,чтобы эввект как будто сливается объект. чамфер не дает такого результата
подскажите пожалуйста
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
29.10.2013 16:43
Активность: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
29.10.2013 16:50
чамфер когда делаю,фаска уходит вверх.за неправильность вопроса сори ) просто голова другим занята )
Вот так мне нужно.плавный переход граней.
Активность: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
29.10.2013 17:15
но это не 2 разных лбъекта.а один.если смуз,то сглаживает все поверхности целеком
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
29.10.2013 17:22
Чтоб не сглаживал нужны дополнительные ребра, чем ближе ребра тем острей. Ну и соответственно в других местах на объекте тоже самое
Активность: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
29.10.2013 17:24
вот скрин сеткой.наверное тут чего-то не хватает
Активность: 0
На сайте c 11.06.2008
Сообщений: 1
29.10.2013 17:50
где почитать про 2014 макс,визуализация и настройки сцены
Активность: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
29.10.2013 18:57
если ли такое типо LOOP или RING для выделения полигонов? а то выделять их в ручную уйдет вечность
Активность: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
29.10.2013 19:22
Я имел ввиду этот цилиндр был другим объектом,я его объединил в один объект вместе с боксом .как мне сделать так,чтобы где соприкасаются два разных элемента
сделать плавный переход граней?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
29.10.2013 19:26