Как сделать по человечески, чтобы не было пересечений и пр.??? Я сляпала из lines и включила отображение толщины (не было времени разбираться) , а как по-нормальному делать такие решетки?
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 66
г. Архангельск
Черти в autocad рисунок сетки (в осях) , потом кидаешь в макс чертеж применяешь swep с квадратным профилем. В нем же есть настройка, что бы скруглить грани немного. Дело 10 минут =)
И еще: -перед модификаторо свип в максе перейди на подобъекты у сплайна, выдели все точки его и сшей их кнопочкой weld.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата mihanik039:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сделать чтобы при запуске рендера, сам графический процесс в окне проходил с первого раза, а не три раза подряд?
если речь о пассах Irradiance Map, то в настройках ирмапы убрать галочку multipass
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 66
г. Архангельск
Kurbetka
Можно. Рисуй сплайнами рисунок, потом с помощью attach собери все куски в кучу, в один сплайн. Потом weld сшей все вершины в точках перекрестия, потом sweep с профилем квадратным и все.
Можно. Рисуй сплайнами рисунок, потом с помощью attach собери все куски в кучу, в один сплайн. Потом weld сшей все вершины в точках перекрестия, потом sweep с профилем квадратным и все.
Хм, я так в общем-то и делала, но получается, так как получилось) надо сделать что-то еще))
А если Вашим линиям сделать outline, заAttach-ить, а затем Boolean-ом собрать в один, потом Shell, или Extrude. Перевести в Poly, и нарезать Cut-ом недостающих Edgeй
А если Вашим линиям сделать outline, заAttach-ить, а затем Boolean-ом собрать в один, потом Shell, или Extrude. Перевести в Poly, и нарезать Cut-ом недостающих Edgeй
По моему они на фиг не нужны, т.к скрывают часть экрана, и не всё там популярно, если уж очень надо что либо из него, лучше на quad вынести, ну это конечно каждому свое.