Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
xberzx кроме 3 ниде такого не было (если тольк не кастомизить)
Активность: 0
На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 2
Подскажете пожалуйста! Есть две модели головы, можно ли сделать так, чтобы одна модель отображалась сплошным цветом, а другая решеткой? Нужно решетку надеть на слошную и подогнать форму. И еще вопрос. Как разрезать модель по центру, чтобы отредактировать половину, отзеркалить ее и потом склеить?
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата ehfuif:
Подскажете пожалуйста! Есть две модели головы, можно ли сделать так, чтобы одна модель отображалась сплошным цветом, а другая решеткой? Нужно решетку надеть на слошную и подогнать форму. И еще вопрос. Как разрезать модель по центру, чтобы отредактировать половину, отзеркалить ее и потом склеить?

так что ли?

6affbf51be025e8d2924a82c43d43f4f.jpg

b2e09e8d391ff3c5ce0807992f575170.jpg

Активность: 0
На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 2
Цитата VladimirG:
так что ли?

Если это разные объкты -  то да! И как? 

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Alt+A выравнивает одну голову относительно другой, Alt+X делает прозрачным выделенный объект, F4 покажет сетку. Работаете с нужной половиной головы, потом simmetry
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата ehfuif:
Если это разные объкты -  то да! И как? 

4302583c73e8b726ce0d65b98e67a001.jpg

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
в curve editor есть возможность править кривые анимации любого обьекта, менять тип точки на coner или smoof, кроме кривой камеры. Сделал камеру, сделал ее траекторию по сплайну, теперь нужно сделать что бы скорость движения была нелинейной. А в curve editor есть возможность ставить тип точки только coner. и получается скорость рваной соотвественно. как изменить на smoof?
На сайте c 30.04.2015
Сообщений: 49

Скажите, накачал моделей, а там файлы xfr и текстурки прилагаются в комплекте. Чем открывать эти xrf? И как переконвертировать?

Я макс не знаю совершенно. Я его поставил только для конвертации. Я накачал ещё разных максовских моделей, пытаюсь их открыть в максе чтобы просто конвертнуть и пересохранить, но каждая модель постоянно выдаёт что ей не хватает каких-то файлов jpg. Какие-то файлы в комплекте всегда лежат, но макс постоянно спрашивает чего-то ещё.

Когда открываю максовские файлы, то он интересуется не только jpg:

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0506/h_1430902872_1825477_e27bfa67df.jpg 

Наверно нужен v-rey.

Затем спрашивает и jpg:

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0506/h_1430902872_5685920_8c754dc83e.jpg 

В итоге показывает вот это:

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0506/h_1430902872_1560202_5928f2c6a7.jpg 

Как видно раскрашивать там уже нечего и открывать уже нечего.Последний раз открывал и почему-то уже ни чего не показывает. Абсолютно пустое поле.

Иногда открывает вот такое:

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0506/h_1430902873_8813847_76000d4744.jpg 

Угловатое дерево с квадратными листочками, хотя в комплекте в папке лежат прекрасные текстуры и листочки, но при открытии он даже и не спрашивал про них. Как прикручивать листочки?

При экспорте и открытии в Lumion выдаёт вот такое:

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0506/h_1430902873_8743622_73bb030dc6.jpg 

Файлы с текстурами и карты прозрачности в наличии, но сам он их не подхватывает.

И вот в кои-то веке одна модель открылась почти нормально(правда без текстуры стволов и веток, они почему-то как зеркало отражают текстуры хвои):

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0506/h_1430902873_9058264_15793cc958.jpg 

Но при экспорте в разные форматы и попытке открыть в lumion получается это:

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0506/h_1430902874_4294914_77adc456a2.jpg 

Ещё боле менее открылась модель тюльпанов в вазе, но внутренняя сторона лепестков оказалась невидимой, т.е. безтекстурной вообще и раскрасить её уже нельзя, тут прекрасно видно:

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0506/h_1430902873_7346898_8e2464481a.jpg 

Т.е. ни одну модель макса я пока не смог нормально открыть и экспортировать. Не знаю как это делается правильно.

На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь

Пдскажите, как сделаь чтобы при загрузке 3dsmax 

+ --> Viewport Configuration  --> Statistics --> Total + Selection  

уже было включено и отображалось автоматически?

lema

А он вам сильно этот Лимон нужен? делайте в максе.

Попробуйте установить Вирей и конвертировать в FBX. Может Lumion и скушает.

Чтобы текстуры сами прикреплялись к моделям в вашем случае их нужно класть в  одну папку с моделью или настраивать пути через Asset Traking.

Чтобы модель дерева весила поменьше листочки сделали с помощью плоскости на которой маской вырезан лист и наложена текстура, если Lumion это не подхватывает сам, сделайте это вручную. Но я раньше даже не слышал об этом пакете, т.ч. вам на форум по этому пакету. 

При конвертации всегда есть сложности их нужно изучать, быстро и просто не получится. Эти модели в Макс не всегда получается без проблем подгрузить, нужно что-то настраивать, а в другой пакет тем более!

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата -fis-:
Пдскажите, как сделаь чтобы при загрузке 3dsmax + --> Viewport Configuration --> Statistics --> Total + Selection уже было включено и отображалось автоматически?

для этого настройте пустую сцену, как вам надо, а потом сохраните как Maxstart.max в папку scenes в Project Folder. Путь к Project Folder можно посмотреть в Customize - Configure User Paths

На сайте c 30.04.2015
Сообщений: 49
Цитата -fis-:
А он вам сильно этот Лимон нужен? делайте в максе.

Я не работаю в максе. И у меня нет времени его изучать и причём только для того, что бы знать как конвертировать модели. Потому на форум и обратился.

>>> Чтобы текстуры сами прикреплялись к моделям в вашем случае их нужно класть в  одну папку с моделью или настраивать пути через Asset Traking.
Но я не знаю что такое Asset Traking, даже где он находится.
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь

lema Сохраняете в FBX, если результат неудовлетварительный, то придется изучать. Там много нюансов, нужно брать конкретный пример и разбирать почему не получается.

А ещё можете поискать модели сразу в подходящем вам формате

На сайте c 29.05.2014
Сообщений: 13
Москва
Помогите решить проблему: создаю объект, разбиваю на сегменты, применяю модификатор EditPoly, выделяю нужные мне полигоны, применяю к ним материал, но окрашивается при этом весь объект, а не та группа полигонов, которую я выделила. Что делать?
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск
мармышонок, Вам нужно создать Multi/Sub-object material, и тогда можно будет назначить разные материалы(в одном) одному объекту с разными ID полигонов
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата мармышонок:
применяю модификатор EditPoly, выделяю нужные мне полигоны, применяю к ним материал, но окрашивается при этом весь объект, а не та группа полигонов, которую я выделила. Что делать?

на модификатор такой прием не действует. Надо колапсить все модификаторы, тогда будет работать.

На сайте c 29.05.2014
Сообщений: 13
Москва
Спасибо!
Активность: 0
На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 4

Здравствуйте! Строю стену экструдируя грань по оси Х. На виде справа получается перекос 9 мм. Хотя на виде сверху этого перекоса нет. Ничего не понимаю!!!

fa64d7874656a464e8b39b7c4dd63cd5.jpg

Спасибо!

Активность: 0
На сайте c 13.05.2015
Сообщений: 1


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Добрый день!

Скачал с сайта вот http://3ddd.ru/3dmodels/show/parkietnyie_bordiury  эти тестуры паркета с узором, а вот как уложить его не знаю, с обычным паркетом проблем не возникает.. Еще хотелось бы по центру пола добавить розетку, 6000 на 10000 размер пола..

Мастера, помогите пожалуйста , ооочень надо:)

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 26
Нижний
Подскажите, как сохранять сцену в 3 д максе с текстурами? Как лучше, складывать их сразу в отдельную папку проекта, или пользоваться специальными функциями макса. Как это сделать я нашла в интернете, но мельком была оговорка, что все текстуры должны быть на латиннице, а путь к текстурам тоже? т.е. правильно ли я поняла, что он соберет только файлы, которые подписаны англискими буквами и в англ. папках?
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 812
Курган
Кириллицу тоже соберет, но будущем могут возникнуть проблемы
Читают эту тему: