Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 28.08.2014
Сообщений: 34
Армения
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
kolamba Спасибо!
Репутация: 0
На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 3

Доброго времени суток дорогие помошники, и нуждающиеся в помощи!!!!

Вопрос следующий... Необходимо вырезать оконное отверстие в панели которая состоит из множества частей и слоев. Булеан удаляет одн объект одним объектом.....Существует ли такой плагин или инструмент для осуществления данной задачи??? Огромное спасибо тому кто решит это задачу или хотябо приблизить к ней)))

Доброго времени суток дорогие помошники, и нуждающиеся в помощи!!!!

Вопрос следующий... Необходимо вырезать оконное отверстие в панели которая состоит из множества частей и слоев. Булеан удаляет одн объект одним объектом.....Существует ли такой плагин или инструмент для осуществления данной задачи??? Огромное спасибо тому кто решит это задачу или хотябо приблизить к ней)))

Репутация: 0
На сайте c 23.04.2015
Сообщений: 3
Добрый день! Помогите пожалуйста новичку.У меня слабая видеокарта и нет возможности работать с полным обьектом-квартирой.  Возможно ли из созданного обьекта вырезать по комнате и дальше дорабатывать  по отдельным файлам-комнатам? Спасибо заранее
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск
nsevan, возможно. В новую сцену при помощи Merge вытаскивайте необходимые объекты. Хорошо, если там корректные, понятные имена у объектов. Если нет, то на более мощном компьютере придется открыть сцену, и разделить покомнатно
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Цитата nsevan:
Добрый день! Помогите пожалуйста новичку.У меня слабая видеокарта и нет возможности работать с полным обьектом-квартирой.  Возможно ли из созданного обьекта вырезать по комнате и дальше дорабатывать  по отдельным файлам-комнатам? Спасибо заранее

Обычно так и работают - каждую комнату делают отдельно. Не удобно когда в одной сцене вся квартира нагромаждена.

Выделяете что нужно и делаете Save selected в отдельный файл.

Так же в работе можно скрывать ненужные сейчас обьекты, чтоб легче крутилась сцена. Удобно пользоваться изоляцией обьектов. Есть еще Xref scenes.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
pacmanru
Цитата pacmanru:
Вопрос следующий... Необходимо вырезать оконное отверстие в панели которая состоит из множества частей и слоев. Булеан удаляет одн объект одним объектом.....Существует ли такой плагин или инструмент для осуществления данной задачи??? Огромное спасибо тому кто решит это задачу или хотябо приблизить к ней)))

79c778cebd6c25a9422d80f879fcaa8b.png

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск

Как убрать видимость сшитых граней?пробовал в фриформе сгладить не получается 

94a39815bc479390a41c0470402f8fe3.png

п.с. справился своими силами фриформ релакс с силой 10 прошелся несколько раз поверхность выровнялась может кому поможет

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Ctrl+X?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Цитата konfeta123:

друзья,помогите пожалуйста!!закрылась окно нитерфейса  справа(....теперь когда конвертирую в эдит поле,нет ничего...нет настроек объектов,и ничего не добавить ни стандартные приметивы,и т.д....как вернуть????хелп!!!

360029649f1190952bd4c53c84c212a8.png

beard02 опередил )

На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 122

Привет всем! Подскажите люди добрые) Как в максе по дуге расположить объекты, чтоб они по радиусу развернуты были? Через Align - spesing tool у меня получается по дуге, но объекты не развернуты по радиусу. Через Array получаются развернуты по радиусу, но я не могу расположить их по нужной мне дуге))) Какой-то есть наверное способ, я о нем не знаю) Или может те способы, что я пробовала, там в параметрах что-то поставить надо?

Чтоб понятнее было, мне нужно вот что-то подобное, как кирпичики на окне.

414a0cf2fd8c39323912abf1b34fd073.jpg

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
В спейсинг туле есть галочка follow. Либо есть path deform
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 122
heaton  Ой, спасибо больше) smiley-yahoo.giffollow помогло) Я так и знала, что забыла что-то)
Репутация: 0
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 7

Есть 2 шейпа - начальный и конечный (на картинке они голубого цвета) и траектория пути (на картинке розовая). Пытаюсь сделать лофт.

888baffcce2088564a4162863bda4cb5.jpg

На выходе плучаю что-то вроде этого:

6d68a7396aae82254638092be8091cb3.jpg

У шейпов и пути изменены масштабы и углы. Подскажите, как сделать эту операцию правильно.

Заранее спасибо.

На сайте c 13.08.2015
Сообщений: 7
г. Минск
Darkwind, попробуй накинуть reset Xform на форму и путь и затем ковертируй их обратно в editable spline.

7a61bde33c49b3c40b2bcec6e13ee907.jpg

Репутация: 0
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 7
Цитата Zhiburtovich_A:
Darkwind, попробуй накинуть reset Xform на форму и путь и затем ковертируй их обратно в editable spline.

Получилось вот что:

026199b36bbfba19cbf077499e6e1fe1.jpg

Но из этого положнеия можно хоть подогнать углы вручную. В итоге получил таки что хотел:

8b2900f659919bee045c594e21f7efbd.jpg

Спасибо!

На сайте c 28.08.2014
Сообщений: 34
Армения
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
привет всем . кто знает от куда могу скачать модель аппарата шаурмы
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
в файлах 3ддд пробовали искать?
На сайте c 13.08.2015
Сообщений: 7
г. Минск

Darkwind, в идеале не стоит масшатбировать что-либо, старайся, если уже совсем не попадаешь, пользоваться FFD или перемещать точки. А вообще лучше использовать Bevel Profile, из своего опыта сделал вывод, что он - наиболее корректно и рационально, в плане корректирования профилей и направляющих, решает все задачи.

armenianmodels, если здесь нету, в том числе и модели pro - остаётся только работать ручками, т.е. моделить самому) Думаю, ты не первый и не последний, кому такая модель нужна)

armenianmodels, если здесь нету, в том числе и модели pro - остаётся только работать ручками, т.е. моделить самому) Думаю, ты не первый и не последний, кому такая модель нужна)

Репутация: 0
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 7
Цитата Zhiburtovich_A:
Darkwind, в идеале не стоит масшатбировать что-либо, старайся, если уже совсем не попадаешь, пользоваться FFD или перемещать точки. А вообще лучше использовать Bevel Profile, из своего опыта сделал вывод, что он - наиболее корректно и рационально, в плане корректирования профилей и направляющих, решает все задачи.

На будущее учту. Спасибо ещё раз!

На сайте c 28.08.2014
Сообщений: 34
Армения
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
привет всем. кто подскажет как сделать скелет собакы? есть видеоуроки??? или от куда скачать бесплатно
Читают эту тему: