Здрасте,наткнулся на очередную непонимающуюся фигню)) Раньше запускаешь сцену на просчет проц уходит в 95-98 процентов загрузки, сегодня запустил сцену,сижу другую верстаю, думаю чего то не глючит, открываю диспетчер задач, а загрузка процессора только 12-20 процентов и попрыгивает в этих значениях, от этого время рендера нереально большое, на поднятие приоритета не реагирует, у кого какие мысли?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5266
Санкт-Петербург
VladimirG
Спасибо! А с постепеным появлением прозрачности объектов как быть кто в курсе? )
Суть такая, что делаю вид какой-то, сначала все отилчно отображается, затем стены начинают просвечивать (на скрине видно), если выделить объект, то прозрачность снова исчезает, но через 5 секунд набирает обороты снова.
Lik_mishka, видимо одна сцена вся в оперативку помещается ,а вторая не вся и со свопа подгружаются данные. Напиши хоть рендер, который используешь.
vray 3,2 32гб оперативки,точно такой же комп запускаем нормально грузится та же сцена...
проблему я так понял никто не встречал,хотя гугл выдает десятки таких же вопросов нет ни 1 ответа...спасло только замердживание в пустую сцену с перестановкой по новой камер...
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Всем добрый день, мне нужно сделать похожую крышу, посему задалась вопросом - можно ли сделать сферу с одинаковыми квадратными полигонами? А то геосфера только треугольники дает (или я чего-то о ней не знаю). И вообще, есть ли какая хитрость, чтобы разбивать предмет на полигоны одинакового размера? Я понимаю, можно просто затекстурировать, но крыша должна честно отражать свет в зависимости от угла пластин, вот и парюсь.
Извиняюсь, не правильно выразилась) Перефразирую)У меня объект прозрачный получился. Делала сплайном затем экструдила, но вырос он только гранями в смысле незаполненый, а хочу чтоб было видно что стена, можно было добавить мателиал и увидеть его на объекте.1 фото как выходят стены дома, 2 фото какие мне нужны