Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург

Добрый день, еще вопрос. Вот я скачала материал, в мэп эдиторе открываю его, а там не один материал, а два, и эти два составляют тот самый материал, который мне нужен. Как его грамотно перетащить/использовать? Блендом? Или как-то по-особенному применять надо? 

f51b0898375e8e1ae894795cea3b7be6.png

На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 173
Иркутск

Подскажите, забыл где в максе вкладка где можно создовать профель уголка двутавра и прочих элементов ??

Все нашол ))) СПС Sweep

Все нашол ))) СПС Sweep

На сайте c 16.09.2015
Сообщений: 2
ребят, как увеличить толщину edge-в? Как вертексы больше сделать знаю, а вот edge не нашел.
На сайте c 10.10.2014
Сообщений: 7

Всем привет,кто поможет решить проблему?накладываю текстуру на один объект,а он накладывает на все копии этого объекта

Всем привет,кто поможет решить проблему?накладываю текстуру на один объект,а он накладывает на все копии этого объекта

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва

Добрый день! Делал урок по созданию вот такой вот ерунды

ca76dbcfe7cf832543bdf501d3eef233.png

когда я уже начал было думать, что сейчас нужно будеть произвести какое-то волшебное вычитание, в этом интересном для меня месте автор решил закончить свой урок. Нверное я не такой догадливый, как остальные ученики... Проблема в том, что все углубления - это отдельные не присоединные к объекту элементы: 

cee54fd7df34c634bea3253fc5f8b434.png

Подскажите, каким способом их дальше в объект "интегрировать"? Неужели каждый сплайн по отдельности по вершинам присоединять?

На сайте c 23.12.2014
Сообщений: 61
Москва

При старте Мах2016 стал выдавать по 5-6 предупреждений:

8c8b384fca05e27bcf3fab5b7518c65b.JPG

Перед этим устанавливал плагин Sweep Profile и выводил в меню его кнопку.

Подскажите, как убрать причину сообщения об ошибке?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Цитата apalon131:
Всем привет,кто поможет решить проблему?накладываю текстуру на один объект,а он накладывает на все копии этого объекта

Mateditor - Options - Propagate to instances

http://take.ms/SlkVE 

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 261
Украина, г. Харьков
Поскажите пожалуйста! Есть ли такой скрипт, чтобы мог переназначать ID сразу нескольким выбраным объектам с одинаковым MultiSub-ом? Спасибо!
На сайте c 24.12.2014
Сообщений: 117
Москва

Хотелось бы узнать где кроме хелпа можно посмотреть

описание карт и способы работы с ними ?

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург

Здравствуйте! Что быстрее отрендерится? Есть дом из множества спалень. Я его построил в одной сцене. Рендер будет быстрее если я буду рендерить помещение за помещением с мопощью анимированнйо камеры. Или же если я разделю сцену на отдельные файлы помещений и буду рендерить так? Надеюсь вопрос понятен! smiley-smile.gif

На сайте c 22.07.2014
Сообщений: 17

как заархивировать сцену, чтобы в архиве не было вложеных папок. Сцена находится по пути D:\Backpack\сцена. Текстуры находятся там же на одном уровне со сценой, пути к текстурам стирала с помощью material explorer. 

538bb02010d6710054685feb1a15a418.jpg

Сохраняю file - save as - archive в ту же папку D:\Backpack\archive и получается вот так 

ea7ee2abfdded246b423bbebe5625e8b.jpg

а нужно без папки, чтобы сразу текстуры. Как это правильно сделать?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев

Цитата virgin_number_one:

Здравствуйте! Что быстрее отрендерится? Есть дом из множества спалень. Я его построил в одной сцене. Рендер будет быстрее если я буду рендерить помещение за помещением с мопощью анимированнйо камеры. Или же если я разделю сцену на отдельные файлы помещений и буду рендерить так? Надеюсь вопрос понятен! smiley-smile.gif

Начнем с анимированной камеры. Она может ускорить процесс рендера препассов, если это одно помещение и включен режим fly-trouth на лайткеше и Incrementall add на irradiance map. В этом случае лайткеш считается только на первом кадре и сразу для всех кадров. Ирадианса будет на каждом кадре добавлять недостающую информацию к объему из предыдущих кадров. Минус в потреблении памяти.

Думаю понятно, что если камера скачет в анимации по разным помещениям, то прироста может и не быть, плюс лайткеш с ирадиансой могут съесть много памяти.

Ну а из практики - лучше разбивать помещения на отдельные файлы. Даже если хватает памяти все их считать в одном файле, то при просчете вирей все-равно учитывает (хоть и не полностью конечно) что там за стенами и это сказывается на просчете. А как сильно - зависит от сцены.

AnnushkaDnepr

ну так если у вас уже все сложено в одном месте, так вручную и заархивируйте винраром. Не нужна вам архивация из макса.

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68

0b0adcfec7e8f61eada287ed76483f41.jpg

Здравствуйте, подскажите, пжл, почему в 16-м в перспективе изображение "скачет" при движении по сцене. Изображение из 3-хмерного переходит в ребра

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
liliandra, это режим adaptive degradation. нажмите английскую O (Щ) или на значок в центре окна макса в самом низу.
На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68

red-rimm

Большое спасибо!!!

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Ну так что, кто в курсе чем причина плавного появления прозрачности объектов в режими стилизации колорк инк во воьюпорте? 

36513926edb08169171dccc4d7312809.png

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

CrAsssH, а прозрачны абсолютно все объекты? а если отключить обводку?

upd загнал свою сцену. действительно, есть такое. скорее всего, это не баг, это фича))) т.е. просвечивают не все объекты, а только те, которые как бы содержат внутри другие объекты. причем, это даже не просвечивание. показывается просто черный контур объектов, которые за стеной.

нет, даже не так. просвечивают те объекты, которые достаточно большого размера. если мелкий box постепенно увеличивать, то он тоже начинает просвечивать.

и это не только в color ink, но и во всех стилизованных режимах отображения

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург

red-rimm

Многие, но не все. Поставил бокс за шкафами, стены и потолки прсовечивают, показывая, что за ними объекты есть, а шкаф нет. Бокс не видно.

Обводка отключена.

Попробуй совю сцену в колор инк загнать. )

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
нормали полигонов этих ребер ориентированы в разные стороны. нужно сделать flip одного из этих полигонов. но что-то мне подсказывает, что модель слегка косячная - не вижу рёбер там, где они должны быть.
Читают эту тему: Natalia3007