Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Цитата cw@true:
пожалуйста smiley-smile.gif

Хе, Насколько всё элементарно.СПС!

Репутация: 0
На сайте c 12.12.2015
Сообщений: 4

я с вами полностью согласен это деле. еще вот так как в интернете полно информации об этом и много кто пишет по разному и кому вот верить даже не знаю. может дашьте ссылочку на правильную настройку vi-rey 2 или на третию версию. как вы считаете как должен быть вирей настроен. спасибо за внимание

я с вами полностью согласен это деле. еще вот так как в интернете полно информации об этом и много кто пишет по разному и кому вот верить даже не знаю. может дашьте ссылочку на правильную настройку vi-rey 2 или на третию версию. как вы считаете как должен быть вирей настроен. спасибо за внимание

я с вами полностью согласен это деле. еще вот так как в интернете полно информации об этом и много кто пишет по разному и кому вот верить даже не знаю. может дашьте ссылочку на правильную настройку vi-rey 2 или на третию версию. как вы считаете как должен быть вирей настроен. спасибо за внимание

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва

Всем привет! помогите разобраться , уже задолбался с этим....

Нарисовал сплайн, хочу законвертить его в Editable Poly. конверчу и сплайн пропадает из вьюпорта! что за фигня!?

Вот, (тестовый сплайн)

7b9206a1b902b9f2e897744d69bb90f0.jpg

Думаю ладно... Может контуры не замкнуты!? или Макс глючит?

Далее... думаю пойду другим путем, открываю старый добрый Автокад, чирчу деталь...

(деталь)

6de5ebefd058f9bf408348c48c47fcf5.jpg

Закидоваю деталь в Макс, опять хочу сконвертить в Editable Poly, и фиг ((( опять мой сплайн пропал... ((( 

Что это такое ? В чем проблема?

(да, забыл Макс 2016)

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва
Цитата cw@true:
Цитата mistio:
Что это такое ? В чем проблема?

сделайте Reset Xform-> convert to spline, скорее всего сплайн смотрит "наружу" и при конверте просто выворачивается и пропадает или "улетает".

А где этот "Reset Xform" найти ? (немогу что-то)

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4566
Санкт-Петербург
mistio, от в тулзах ,скорее всего в ролауте ,если не вынес заранее.
Репутация: 0
На сайте c 12.12.2015
Сообщений: 4

как установить vray на несколько версий 3d nax

как установить vray на несколько версий 3d nax

На сайте c 03.07.2010
Сообщений: 1

a4ae7f78510cff7269df0ffd8587955b.jpg

Помогите пожалуйста!!!!!!! Что такое происходит, никогда такого не было ((( свет выставляю и вот такое ((

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Народ, а кто в Короне рендерит, какими камерами пользуетесь? VRayPhysical или Стандартной? И если ВиРеевской, то накладываете ли на нее мод-ор CoronaCameraMod?

Если наложить этот мод-ор, то настройки экспозиции в настройках рендера не действуют, а действуют только в CoronaCameraMod. Какой способ лучше?

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва

Всем привет! 

Вообщем. учусь я ставить свет с помощью HDRI _карт и возник вопрос...

Почему когда я в мате кручу на карте Vert.Rotation на превьюшке карты все норм крутится а вот на рендере вращение происходит по диагонали !!! Где логика ? объясните плиз ...

4a44aedf25707f6dce6981b1b337ab93.jpg

На сайте c 02.03.2015
Сообщений: 27
Цитата mistio:

Всем привет! 

Вообщем. учусь я ставить свет с помощью HDRI _карт и возник вопрос...

Почему когда я в мате кручу на карте Vert.Rotation на превьюшке карты все норм крутится а вот на рендере вращение происходит по диагонали !!! Где логика ? объясните плиз ...

4a44aedf25707f6dce6981b1b337ab93.jpg

flip horizontal надо крутить! тогда карта поворачиваеться правильно! А лучше вставьте HDRI в DOME LIGT и крутите как вам нравиться) 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата mistio:
Где логика ?

Ты смотриш вдоль другой оси координат. Поверни камеру на 90 град в сторону и поймеш все.

Эта картинка должна помочь. По вертикали карта крутится условно по оси икс (боковые крепления), и ты смотриш вдоль них (на рендере). поэтому горизонт наклонен на 30 градусов. Если смотриш прямо (в матедиторе) - он будет поднят (или опущен). Больше не знаю как обьяснить.

d4588f7e15ebf93a3690f72294fec80b.jpg

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва

Цитата founders3D:
Цитата mistio:

Всем привет! 

Вообщем. учусь я ставить свет с помощью HDRI _карт и возник вопрос...

Почему когда я в мате кручу на карте Vert.Rotation на превьюшке карты все норм крутится а вот на рендере вращение происходит по диагонали !!! Где логика ? объясните плиз ...

4a44aedf25707f6dce6981b1b337ab93.jpg

flip horizontal надо крутить! тогда карта поворачиваеться правильно! А лучше вставьте HDRI в DOME LIGT и крутите как вам нравиться) 

Не понял, а при чем тут flip horizontal ? это же мы крутим карту по горизонту! а если мне надо по вертикали крутануть и вид нужный на камеру поймать, что тогда ? 

Цитата DoCentttt:
Цитата mistio:
Где логика ?

Ты смотриш вдоль другой оси координат. Поверни камеру на 90 град в сторону и поймеш все.

Эта картинка должна помочь. По вертикали карта крутится условно по оси икс (боковые крепления), и ты смотриш вдоль них (на рендере). поэтому горизонт наклонен на 30 градусов. Если смотриш прямо (в матедиторе) - он будет поднят (или опущен). Больше не знаю как обьяснить.

d4588f7e15ebf93a3690f72294fec80b.jpg

ААААА я понял! спасибо!

Ну а всетаки вопрос открыт, получается я ограничен одним горизонтом, могу крутить только по нему на камеру, так получается ? 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
ты можеш крутить без ущерба на 360 градусов по горизонтали. Вертикал ротейшен покрутит карту в зависимости от того где окажется ось, вокруг которой собственно крутится карта. Если хочеш опустить или поднять горизонт равномерно - другого выхода как резать в шопе не вижу. Изначально хдр - это имитация реального освещения, зачем там крутилка для вертикал ротейшен - не знаю, видимо абы была. По умолчанию в правильной хдр линия горизонта не требует правки, она корректна и зависит от высоты сьемки фотографа.
На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва
Цитата DoCentttt:
ты можеш крутить без ущерба на 360 градусов по горизонтали. Вертикал ротейшен покрутит карту в зависимости от того где окажется ось, вокруг которой собственно крутится карта. Если хочеш опустить или поднять горизонт равномерно - другого выхода как резать в шопе не вижу. Изначально хдр - это имитация реального освещения, зачем там крутилка для вертикал ротейшен - не знаю, видимо абы была. По умолчанию в правильной хдр линия горизонта не требует правки, она корректна и зависит от высоты сьемки фотографа.

Ясно! спасибо огромное за детальное объяснение.

придется плейн за окошко все равно ставить и беграунд натягивать, думал этого избежать , думал с помощью HDRI убить 2х зайцев, а тут вон оно как... (

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 10
Ребята, подскажите пожалуйста, почему сетка в 2х вьюпортах нормально не отображается? 

5a3ae7da7aa696feee80371f3ca3c4e6.jpg

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 51

Здравствуйте!

Поделитесь опытом, как вы "зашиваете" пустоты в  стенах которые строите сплайном. Скрины:

d32798ee48b49537c13bfbbf77897153.jpg

dba315791b14875a89746d49f51ac175.jpg

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Pinky92  в режиме polygon жмёте кнопку creat и по привязкам строите полигоны, или же в режиме border выделяете дырку и жмёте cap, потом конектите вертексы и всё.
На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 51
Mu$limu$ второе пробовала, не подошло, а вот первое в самый раз! Спасибо!smiley-wink.gif
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата Pinky92:
а вот первое в самый раз!

Хоть я и большой немастер моделирования, но это же добровольная закладка "мин-растяжек"у себя в расположении.smiley-sorry.gif

Я бы делал так:

d0549466679ebdfe4f01dd5dd43e5d81.png

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
moreeasy да кстати вы правы, про бридж я забыл, ну а насчёт мин растяжек, так это всё от внимательности зависит, бывают ситуации где это помогает.
Читают эту тему: