я с вами полностью согласен это деле. еще вот так как в интернете полно информации об этом и много кто пишет по разному и кому вот верить даже не знаю. может дашьте ссылочку на правильную настройку vi-rey 2 или на третию версию. как вы считаете как должен быть вирей настроен. спасибо за внимание
я с вами полностью согласен это деле. еще вот так как в интернете полно информации об этом и много кто пишет по разному и кому вот верить даже не знаю. может дашьте ссылочку на правильную настройку vi-rey 2 или на третию версию. как вы считаете как должен быть вирей настроен. спасибо за внимание
я с вами полностью согласен это деле. еще вот так как в интернете полно информации об этом и много кто пишет по разному и кому вот верить даже не знаю. может дашьте ссылочку на правильную настройку vi-rey 2 или на третию версию. как вы считаете как должен быть вирей настроен. спасибо за внимание
Народ, а кто в Короне рендерит, какими камерами пользуетесь? VRayPhysical или Стандартной? И если ВиРеевской, то накладываете ли на нее мод-ор CoronaCameraMod?
Если наложить этот мод-ор, то настройки экспозиции в настройках рендера не действуют, а действуют только в CoronaCameraMod. Какой способ лучше?
Вообщем. учусь я ставить свет с помощью HDRI _карт и возник вопрос...
Почему когда я в мате кручу на карте Vert.Rotation на превьюшке карты все норм крутится а вот на рендере вращение происходит по диагонали !!! Где логика ? объясните плиз ...
Вообщем. учусь я ставить свет с помощью HDRI _карт и возник вопрос...
Почему когда я в мате кручу на карте Vert.Rotation на превьюшке карты все норм крутится а вот на рендере вращение происходит по диагонали !!! Где логика ? объясните плиз ...
flip horizontal надо крутить! тогда карта поворачиваеться правильно! А лучше вставьте HDRI в DOME LIGT и крутите как вам нравиться)
Ты смотриш вдоль другой оси координат. Поверни камеру на 90 град в сторону и поймеш все.
Эта картинка должна помочь. По вертикали карта крутится условно по оси икс (боковые крепления), и ты смотриш вдоль них (на рендере). поэтому горизонт наклонен на 30 градусов. Если смотриш прямо (в матедиторе) - он будет поднят (или опущен). Больше не знаю как обьяснить.
Вообщем. учусь я ставить свет с помощью HDRI _карт и возник вопрос...
Почему когда я в мате кручу на карте Vert.Rotation на превьюшке карты все норм крутится а вот на рендере вращение происходит по диагонали !!! Где логика ? объясните плиз ...
flip horizontal надо крутить! тогда карта поворачиваеться правильно! А лучше вставьте HDRI в DOME LIGT и крутите как вам нравиться)
Не понял, а при чем тут flip horizontal ? это же мы крутим карту по горизонту! а если мне надо по вертикали крутануть и вид нужный на камеру поймать, что тогда ?
Цитата DoCentttt:
Цитата mistio:
Где логика ?
Ты смотриш вдоль другой оси координат. Поверни камеру на 90 град в сторону и поймеш все.
Эта картинка должна помочь. По вертикали карта крутится условно по оси икс (боковые крепления), и ты смотриш вдоль них (на рендере). поэтому горизонт наклонен на 30 градусов. Если смотриш прямо (в матедиторе) - он будет поднят (или опущен). Больше не знаю как обьяснить.
ААААА я понял! спасибо!
Ну а всетаки вопрос открыт, получается я ограничен одним горизонтом, могу крутить только по нему на камеру, так получается ?
ты можеш крутить без ущерба на 360 градусов по горизонтали. Вертикал ротейшен покрутит карту в зависимости от того где окажется ось, вокруг которой собственно крутится карта. Если хочеш опустить или поднять горизонт равномерно - другого выхода как резать в шопе не вижу. Изначально хдр - это имитация реального освещения, зачем там крутилка для вертикал ротейшен - не знаю, видимо абы была. По умолчанию в правильной хдр линия горизонта не требует правки, она корректна и зависит от высоты сьемки фотографа.
ты можеш крутить без ущерба на 360 градусов по горизонтали. Вертикал ротейшен покрутит карту в зависимости от того где окажется ось, вокруг которой собственно крутится карта. Если хочеш опустить или поднять горизонт равномерно - другого выхода как резать в шопе не вижу. Изначально хдр - это имитация реального освещения, зачем там крутилка для вертикал ротейшен - не знаю, видимо абы была. По умолчанию в правильной хдр линия горизонта не требует правки, она корректна и зависит от высоты сьемки фотографа.
Ясно! спасибо огромное за детальное объяснение.
придется плейн за окошко все равно ставить и беграунд натягивать, думал этого избежать , думал с помощью HDRI убить 2х зайцев, а тут вон оно как... (
Pinky92 в режиме polygon жмёте кнопку creat и по привязкам строите полигоны, или же в режиме border выделяете дырку и жмёте cap, потом конектите вертексы и всё.