Если начинать строить экстерьер методом сплайнов по-стенно, то часто бывает нужно иметь стену под углом к мировым системам координат. Тогда импортированный чертёж, соответствующий этой стене, поворачивается под углом 45 градусов, как и стену, а затем сплайн стены двигается в его новой плоскости за счёт выбора Локальной системы координат: (обратите внимание на среднюю стену и на гизмо - он не параллелен сетке).
Вопрос вот в чём:
Хотелось бы подобрать систему координат с повёрнутого объекта - через Pick Grid:
Получается, и сетка будет параллельно повёрнутой стене и повёрнутому угловому чертежу.
Но затем хотелось бы как-то установить(выровнять) вид экрана прямо по этой сетке - вот как-бы так, -
глядя перпендикулярно угловой стене и плоскости повёрнутого чертежа (на скриншоте не показан). Только не так приблизительно, как у меня, вручную с зажатым альтом и средней кнопкой мыши, а так, как обычно - горячей клавишей типа Top, Front или через ViewCube.
Это нужно, чтобы двигать окна стены соответственно чертежу. Возможно? Или я принципиально неверным методом работаю? Такой метод позволяет легко редактировать модель в случае последующего изменения задания.
snap (привязки) должны вам помочь. С привязкой легко дотянуть точки точно до края балки.
я наверное плохо свой вопрос сформулировал. Я имел ввиду, после того, как я уже дотянул до балки, как потом точно в местах пересечений создать вершины и сделать правильную объединенную сетку?
Делаю интерьер из box-а, но после вылепливания общей формы не выделяются подуровни с внутренней стороны бокса, если ставлю "ignor backfacing". Я полагал, что в этом случае нужно просто применить модификатор Normal к объекту, но это не помогает. Подскажите плз, как вывернуть изнанку объекта наоборот?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата kophysty:
Флип нормалз тоже не помогает.
отожмите галку "ignore backfacing". Перейдите на уровень полигонов, нажмите ctrl-a, нажмите flip. И не нажимайте больше "ignore backfacing" без надобности
отожмите галку "ignore backfacing". Перейдите на уровень полигонов, нажмите ctrl-a, нажмите flip. И не нажимайте больше "ignore backfacing" без надобности
Помогите, пжл, у меня объекты мерцают, один другой "поглощает". Например, разложена плитка на стене, в окне top все нормально, а в перспективе не вижу раскладку только после рендера. что такое...замучилась
Помогите, пжл, у меня объекты мерцают, один другой "поглощает". Например, разложена плитка на стене, в окне top все нормально, а в перспективе не вижу раскладку только после рендера. что такое...замучилась
Помогите, пжл, у меня объекты мерцают, один другой "поглощает". Например, разложена плитка на стене, в окне top все нормально, а в перспективе не вижу раскладку только после рендера. что такое...замучилась
Помогите, пжл, у меня объекты мерцают, один другой "поглощает". Например, разложена плитка на стене, в окне top все нормально, а в перспективе не вижу раскладку только после рендера. что такое...замучилась
клиппинг тебе поможет скорее всего))
поставила галочку напротив viewport clipping.. не помогло
Цитата ArchSpideR:
Цитата liliandra:
Помогите, пжл, у меня объекты мерцают, один другой "поглощает". Например, разложена плитка на стене, в окне top все нормально, а в перспективе не вижу раскладку только после рендера. что такое...замучилась
Как далеко от 0 координат помещение?
да вроде бы далеко..как обычно...у меня еще параллельно 3 сцены открыто и везде так..2 недели мучаюсь...
чем дальше от 0, тем макс тупить начинает больше. Лучше отцентровать все помещение на ноль. И не нужно несколько тяжелых сцен сразу открывать, если вьюпорт тормозить начинает. Видеокарте это все где-то хранить нужно