Доброго времени суток всем!у меня такая проблема: была создана готовая сцена, в которую необходимо было импортировать объект с помощью merge. Когда я это сделала, вся сцена пропала и сохранилась только как импортированный объект!Есть ли какой-то метод восстановления проекта? Работала над ним двое суток :(
имхо дополнительные ребра нужны вертикальные. можно слайз плейном сделать.
Цитата mariam95:
Доброго времени суток всем!у меня такая проблема: была создана готовая сцена, в которую необходимо было импортировать объект с помощью merge. Когда я это сделала, вся сцена пропала и сохранилась только как импортированный объект!Есть ли какой-то метод восстановления проекта? Работала над ним двое суток :(
Попов Андрей, может объекты заморожены? Какой у объектов цвет в сцене? Если серый, то щёлкни правой кнопкой мыши и выбери Unfreeze All.
Добрый день! На созданном объекте, даже если он не выделен, отображаются точки из которых он состоит. Изначально выглядел нормально, до попытки сделать ретопологию средствами 3ds max. Вновь созданные объекты отображаюся нормально, без точек. А на проблемном точки видны в любом режиме отображения (realistic, shaded, wireframe), в режиме редактирования подобъектов (рёбра, полигоны). Рендерится без точек. Такое получается уже не в первый раз, именно после ретопологии, но и не всегда. Раз на раз не приходится. Подскажите как вернуть нормальное отображение, и в результате каких действий такое происходит. Версия Max - 2016.
Просто создайте 3-4 сплайна разной степени гнутости и размножьте по нужной форме.
тут хаотичность нужна. Ну, в общем, я так примерно и сделал. Создал несколько сплайнов, потом Array, а потом добавил шума и FFD для естественности. Но это долго, должен быть способ быстрее...
В чем может быть проблема? Сделал тюль в Marvelous designer, импортировал её в 3Ds max, запускаю развертку, а она в разы больше шахматки (черезчур затайлинговая). Уменьшаю развертку как надо, выхожу из редактора, запускаю рендер, потом развертка слетает и нужно опять её масштабировать Что происходит?))
Привет всем! Подскажите люди добрые) Как в максе по дуге расположить объекты, чтоб они по радиусу развернуты были? Через Align - spesing tool у меня получается по дуге, но объекты не развернуты по радиусу. Через Array получаются развернуты по радиусу, но я не могу расположить их по нужной мне дуге))) Какой-то есть наверное способ, я о нем не знаю) Или может те способы, что я пробовала, там в параметрах что-то поставить надо?
Чтоб понятнее было, мне нужно вот что-то подобное, как кирпичики на окне.
Здравствуйте! у меня что-то с 3дмаксом.текстуру не могу наложить - делаюбипмап- а в материалах все черное. и текстура не накладывается?( 3дмакс2012)
Проверь, совместим ли рендер-движок и тип материала.
А может знает кто, как затайлить несколько текстур в рандомном порядке. Наподобие карты MultiTexture, только на одном объекте, одном элементе и с одним material ID?
Не могу сделать так, чтобы плоскость с референсом при режиме отображения wireframe отображалась в режиме shaded (чтобы картинка была видна). Делаю как пишут: создаю новый слой для референса, захожу в свойства слоя, из выпадающего списка Display выбираю shaded. Не помогает. Макс 2014.