смешать по вкусу это вы про процентное соотношение? Мне нужно чтобы и та и та лежала с одинаковой видимостью на всем материале. А что делать если 3 текстуры бампа нужно смешать, в миксе два слота ведь.
Всем добрый день! Подскажите, есть постоянная проблема - объекты, вставленные xref рассыпаются после того как документ закрыть и открыть. Или проваливаются в землю, или их разбрасывает по всей площади модели. При этом какие-то элементы ведут себя нормально. Абсолютно не могу понять закономерность или как с ней бороться. Каждый раз переправлять половину объектов в сцене больше сил нет(
Может и поздно конечно, но )
Нужно проверить xref и прокси. Перед тем как делать прокси одного дерева замерджить все объекты дерева в поли. И назначить пивот на низ дерева откуда оно начинает расти.
Ребят, где-то можно почитать про лицензии на турбосквиде (если тут название нельзя писать, прошу прощения, удалите пост)? Например, в модели есть названия торговой марки, но она не является её копией, что ставить в лицензию, Royalty Free License Editorial Uses Only или All Extended Uses? У некоторых в описании лицензии написано название марки для которой действует ограничение, я не нашёл, где это можно дописать.
Или например уже делаю конкретную копию автомобиля, что какую лицензию ставить при продаже? И как они дописывают марку в лицензии, через саппорт что ли?
Romaneus, спасибо) То есть всё, что придумал сам это All Extended Uses, если на модели есть торговые марки, то это Editorial Uses Only? Просто у некоторых есть торговые марки и стоит лицензия All Extended Uses, сомневаюсь, что они брали разрешения у этих компаний. Просто думаю, как это может повлиять на продажи. Ведь All Extended Uses наверное охотнее будут брать? А у меня по сути убрал названия и вот тебе и All Extended Uses. Или я слишком заморачиваюсь на этих лицензиях и на них особо из покупателей никто не смотрит?
Ладно, буду разбираться, если что-то прояснится, напишу)
UPD: Всем привет) Простите, что мучаю вас вопросами, но возник ещё один, общий.
Создал модель для продажи, вывесил в магазин. Открываю этот файл, всё рендерится как надо. Теперь делаю новый пустой файл и мерджем добавляю мою модель. И тут рендер уже не такой, как ожидался. Жидкость в банке не заданного цвета, а уже чёрная. Я думаю, что тут причина в разности настроек рендера. Не может же материал меняться при мердже? Так вот вопрос, является ли это просчётом автора модели? Есть ли негласное правило, что при мердже картинка должа быть без видимых косяков? Ведь наверное модели покупают именно для этого, вставлять в другие сцены? В общем с высоты своего опыта, подскажите пожалуйста, проверять ли свою модель мерджем или достаточно того, что при открытии файла рендерится так, как указано на превью?
Есть ли вообще сборник правил "хорошего тона" для продажи моделей? По типу: все материалы и объекты имеют названия. Или если у меня модель автомобиля, кузов и бампер нужно разделить на подэлементы одного объекта или удобнее разделить их на 2 разных объекта?
На сайте c 07.02.2013
Сообщений: 105
Днепропетровск
Всем привет. Может кто-то знает или слышал скрипт для упрощенной работе с UNWRAP? или подробный урок по UNWRAP? Но лучше скрипт. Нужно для разверток только в архвизе (не персонажки). Заранее спасибо
shoniyairakliy С 2014 макса там и так все упростили до нельзя. Вы просто не знаете, пока что, какие кнопки жать. На youtube полно уроков. Помнится даже русскоговорящий автор разбирал каждую! кнопку. Ищите.
Всем привет. У меня такая проблема хочу положить текстуру паркета но он не отображается, есть только цвет. Как сделать так что-бы было видно текстуру как на сфере.
Ребят, на Ribbon'е есть кнопка, которая то ли выделяет, то ли удаляет вершины, в которых сходятся только 2 ребра. Не могу найти, кто-нибудь может напомнить?
Кто заливает модели на TurboSquid, подскажите плиззз) Отправил модель на модерацию CheckMate Lite, получил такое сообщение: Onlay Object UV.Overlap: Make all UV's in the 0-1 UV Space ( 5435 Vertices) [error]
3ds max 2015 как сделать что бы при повторном нажатии снималось выделение вертексов , ребер, полигонов, а то это выделение только если тыкнуть мышкой снимается?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2228
Санкт-Петербург
Цитата ClatzClatz:
3ds max 2015 как сделать что бы при повторном нажатии снималось выделение вертексов , ребер, полигонов, а то это выделение только если тыкнуть мышкой снимается?
3ds max 2015 как сделать что бы при повторном нажатии снималось выделение вертексов , ребер, полигонов, а то это выделение только если тыкнуть мышкой снимается?
Все нашел, у меня там keybord shortcut был включен (кнопочка рядом со snaps toggle)
ViacheGon, оверлаппинг развертки. Тебе надо все мапы выложить на 1-0 квадрат координат.
Что значит на 1-0 квадрат? Чтобы сетка развертки не выходила за квадрат?
Написал в службу поддержки и сейчас ответили, что модерация ещё не начиналась, а это сообщение с проверкой было создано автоматически системой. На CheckMate Lite же нет такого требования, чтобы развертка была не overlapping.