Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 4
Огромное вам спасибо.
Репутация: 0
На сайте c 17.07.2009
Сообщений: 2
Всем привет!
Недавно занялся изучением Макса, (точнее, несколько раз к нему подступался, с инервалом по полода, но всё время забрасывал, а теперь появилась насущная необходимость изучить плотнее), и вот наткунулся на этот сайт. Что могу сказать -ресурс отличный, колосальное количество моделей, очень много полезной информации
Если сваяю что-нибудь удачное, что не стыдно будет показать - обязательно выложу, мало-ли, может кому-то пригодится...
А пока появились некоторые вопросы. на которые квалифицированно, я думаю, смогут ответить только здесь, (извиняюсь за возможную "чайниковость" в вопросах):
Итак, я раньше пользовался версией 7.5, и так как многие модели здесь выложены в версии 2009, решил обновить макс. И сразу появилась проблема - скачал макс 2009. а внём ни материалов, ничего вообще нет
Просто версия 7.5, та что была у меня имела в комплекте некоторое количество материалов, особенно архитектурных, (шпаклёвка, пластик, стекло, дерево и.т.д. всё в некотором ассортименте), а в 2009-ой ну вообще пусто.... Это так и должно быть??

И ещё, могу скачать Autodesk 3ds MAX Design 2009, это я так понимаю набор для работы с дизайном? Что в него входит, если не секрет, если обьяснять попроще? Стоит ли качать, если моя основная задача работа над дизайном интерьера?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13267
Уфа
Rime
выбираешь мат арх диз вместо стандарта там есть пресеты
где то библиотеку на 2009 явидела
но .. они годяцца только для скайнлайна и ментала
для врея не годяцца там надо свои искать
между дизайном и обычным для тебя пока особой разницы не будет
Репутация: 0
На сайте c 17.07.2009
Сообщений: 2
Nightt
Спасибо!
Репутация: 0
На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 11
Подскажите можно ли сделать шиферный забор модификатором? чтобы не копировать одну шифирину. что-то пробую pathdeform не получается. сделал картинку может понятнее будет, внизу то что надо получить. помогите

a947cdf19d71.jpg
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Logovo Выхода два либо размножать отрезки сплайна вручную, либо применить материал с картой Displace или модификатор Displace
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 122
Короче, слухай сюды!
Если забор прямой, то просто арраем (массивом) размножаеш... не, даже не так. Просто перетягиваеш это сегмент с зажатым шифтом на нужное расстояние в нужную сторону. В вылезшем окне ставим кол-во копий. тип копирования - копи. потом выбераем один из сплайнов, находим аттач мультипал, в вылезшем окне выбераем все копии (они все одного цвета). потом просто велдим вершины. экструд.
Коли забор с кривизной.. ну тогда или готовый бендом гнём, или спейсинг тул (он, как и аррай, в тулсах, сверху). рисуем путь, ну и т.д. тебе наверно прямой нужен. Удачи.
П.С. nutbierd на счёт дисплейса пошутил наверно.
Репутация: 0
На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 11
большое спасибо за советы. В ручную множить даже с помощью Array не подходит...очень хорошо получилось с модификатором Displace с картой градиента.
Но вот с помощью материала с картой Displace проблемы. Может кто-то знает и может помочь? я уже все перепробовал.. какие-то бока, кривое какое-то... скрин с настройками, на виде топ видно как оно криво
c417cc1c825f.jpg
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4316
Одесса, Санкт-Петербург
геометрией такие вещи делай. Дисплейс и считается дольше чем нормальная геометрия.
Разве сложно одну такую штуку размножить, сколапсить и снова размножить уже блоком.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
logovo для получения хорошего результата с применением Displace, нужно взять за основу плэйн, дать разбиение 100 по горизонтали и 1 по вертикали и применять либо модификатор либо материал Displace. Но модификатор лучше, потому что в плейну можно применить Shell, это придаст забору толщину, а с материалом так не получается, его можно применять только к плоскому плэйну.Для того чтобы не происходило искривление как у тебя на скрине нужно в настройках материала ставить тайлинг по U и V - 1, а к плэйну применить модификатор UVW и выставить тайлинг там(кстати говоря там есть поля по гориз и верт, там можно выставлять реальные значения, например длина шиферины 200мм, выставляй- 200 по гориз и получишь реальный забор)
P.S мур правильно говорит делать вручную лучше, потому что дисплейс ест ресурсы, но по-моему многие новички начинают с модификаторов, а уже потом переходят к ручному труду( сплайновое и полигональное моделирование)
Репутация: 0
На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 11
большое спасибо)
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Подскажите, пожалуйста, каким образом исключить тюль из освещения?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Втени

В источнике света есть такая кнопка Exclud. Кажтся так. Жмешь ее, ищешь свою Тюль(которую ты заранее назвала Тюль а не Plane 654)
И все
ЗЫ: Для удобности я делаю так: перед словом ТЮЛЬ ставлю 0(ноль) чтоб не рыскать во всем большом списке, а Твоя 0Тюль была в начале всего списка.
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
В вирее вроде ресив г и можно также уменьшить - через вирейпропертис.
Репутация: 0
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 5
Доброго времени суток.
Максом занимаюсь не так давно, соответственно вопросы появились.
1. В левой проекции пропала сетка. "G" не помогает, как вернуть сетку? Без неё мне одиноко)) В функциях вьюпорта галочка у Show Grid стоит.
2. Пропали стрелки и прочие индикаторы типа Move, Rotate и Scale. То есть не видно, за что нужно дёргать, что б достичь поставленных целей))
ЗЫ, хоткеями стараюсь пользоваться, но пока это только T, L, R и пробел, так что не знаю, что мог зацепить.
Хотя пробовал опять всё нажимать, никакого результата.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Ну насчет первого пункта, сам не знаю что ты тако нажал.
А насчет пункта №2 - нужно нажать "x" латинскую и все вернется.
Репутация: 0
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 5
Домо оригато, Какаши-сенсей.
Спс.... Я вроде и на Х(икс) жал, но не было эффекта.
А по поводу первого пункта. Во всех проекциях остальных есть сетка.
Репутация: 0
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 5
О, ещё один вопрос в догонку.
При манипуляциях с вьюпортом (напр. вращение) все объекты становятся кубами, как останавливаешься, всё стаёт на свои места. Как это убрать?)
Извиняйте за нубские вопросы, 3 года за максом не сидел.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Forestdef
отключи Adaptive Degradation (снизу по центру кнопка с кубиком)
Репутация: 0
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 5
Спасибо. Нашел. Кнопка "О"(лат.). ХЗ, почему у меня эти кнопки не работали до того, как я задал эти вопросы...
Читают эту тему: