При рендеренге интерьера настраиваю свет через LughtMix и получается так, что светильники отдельно светятся, солнце отдельно, окружение отдельно....все как положено.
НО
Вместе с окружением крутится и фоновый рисунок, поэтому происходит его пересвет и здание (которое установлено на фон) выходит слишком ярким.
Как сделать так, чтобы можно было отдельно подкручивать фоновую картинку. И чтобы при подкручивании "enviromentа" (окружения) она не затрагивала этот фон и он оставался такого же цвета и не "ярчала"?
Пример:
для наглядности отправляю две картинки
Настройки:
А вообще фон будет такой
Здравствуйте, проблема следующего рода:
При рендеренге интерьера настраиваю свет через LughtMix и получается так, что светильники отдельно светятся, солнце отдельно, окружение отдельно....все как положено.
НО
Вместе с окружением крутится и фоновый рисунок, поэтому происходит его пересвет и здание (которое установлено на фон) выходит слишком ярким.
Как сделать так, чтобы можно было отдельно подкручивать фоновую картинку. И чтобы при подкручивании "enviromentа" (окружения) она не затрагивала этот фон и он оставался такого же цвета и не "ярчала"?
Пример:
для наглядности отправляю две картинки
Настройки:
А вообще фон будет такой
Здравствуйте, проблема следующего рода:
При рендеренге интерьера настраиваю свет через LughtMix и получается так, что светильники отдельно светятся, солнце отдельно, окружение отдельно....все как положено.
НО
Вместе с окружением крутится и фоновый рисунок, поэтому происходит его пересвет и здание (которое установлено на фон) выходит слишком ярким.
Как сделать так, чтобы можно было отдельно подкручивать фоновую картинку. И чтобы при подкручивании "enviromentа" (окружения) она не затрагивала этот фон и он оставался такого же цвета и не "ярчала"?
Возможно сделать так, что бы во вьюпорте одна камера была горизонтальная, вторая вертикальная. И я мог свободно переключаться с одной на другую, в процессе моделирования.
Возможно сделать так, что бы во вьюпорте одна камера была горизонтальная, вторая вертикальная. И я мог свободно переключаться с одной на другую, в процессе моделирования.
На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"
thisisfis
выбираешь ракурс , нажимаешь CTRL+C , выбираешь другой ракурс снова нажимаешь CTRL+C , нажимаешь С - выбираешь ракурс с любой камеры. А вообще в процессе моделирования лучше пользоваться разными окнами перспективы.
Всем привет. Только начал учить Макс, попробовал замоделить одну ванну, кое как получилось, но при рендере на текстуре проступает сетка, первый раз с таким сталкиваюсь - может что-то нажал????
Цитата niko2005:
Всем привет. Только начал учить Макс, попробовал замоделить одну ванну, кое как получилось, но при рендере на текстуре проступает сетка, первый раз с таким сталкиваюсь - может что-то нажал????
кароче импортировал ванну в новую сцену и все сделалось нормально, глюк какой-то
подскажите в чем я допустил ошибку. Учусь максу и попутно прикидываю ремонт в доме. На картинке плинтуса на полу имеют какой-то серый градиент, хотя у колонн и плинтуса один материал. Почему так происходит, может сетка неправильная, плинтуса делал Loft-ом
подскажите в чем я допустил ошибку. Учусь максу и попутно прикидываю ремонт в доме. На картинке плинтуса на полу имеют какой-то серый градиент, хотя у колонн и плинтуса один материал. Почему так происходит, может сетка неправильная, плинтуса делал Loft-ом
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 256
Одеса - Валенсия
Цитата niko2005:
подскажите в чем я допустил ошибку. Учусь максу и попутно прикидываю ремонт в доме. На картинке плинтуса на полу имеют какой-то серый градиент, хотя у колонн и плинтуса один материал. Почему так происходит, может сетка неправильная, плинтуса делал Loft-ом
Используйте модификатор bevel profile, и не будет таких глюков.
Цитата niko2005:
подскажите в чем я допустил ошибку. Учусь максу и попутно прикидываю ремонт в доме. На картинке плинтуса на полу имеют какой-то серый градиент, хотя у колонн и плинтуса один материал. Почему так происходит, может сетка неправильная, плинтуса делал Loft-ом
Используйте модификатор bevel profile, и не будет таких глюков.
скажу так, что ни один способ не помог ))))). Решилось все просто. Выделил все полигоны у плинтуса и скинул все группы сглаживания которые были созданы автоматически как я понимял
Подскажите, пожалуйста, можно ли открыть все закрытые группы одним нажатием клавиши/кликом мышки? Очень бесит открывать группы внутри группы n-ное количество раз постоянно
Добрый день, при закручивании сплайна модификатором lathe, получается вот такое смещение относительно центра, из-за этого к центру прямые линии немного закручиваются и в середине образовывается дырка. Пробовал уже и точку эту первой назначить и тип вершины менял, но закручивается все время именно таким образом.