Обесценивание труда CG художника, тема актуальна на 2015-2016 год.

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Если поднять цену в два раза, и при этом потерять половину клиентов, то можно получать те же деньги, за вдвое меньше затраченое время.
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск
Цитата terodesign:
У нас 38% если s.p.z.o.o. ( от прибыли )

 у нас сначала 19% от общей суммы и потом если переваливаешь за определённую сумму по общей кассе, то ещё + 19%

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 551
Санкт-Петербург

Parik, а кстати, всё было интересно, а как в геймдеве с текучкой кадров?

часто у вас в конторе народ приходит-уходит, или у вас уже какая то устоявшаяся команда и новичков не набираете?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15069
Москва
Цитата Skorpionchik:
Если поднять цену в два раза, и при этом потерять половину клиентов, то можно получать те же деньги, за вдвое меньше затраченое время.

Точно! И делать при этом проекты вдвое интересней и качественней.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск
я Yehatу уже устала плюсовать и получать " Лимит исчерпан"smiley-lol.gif
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Yehat:
Точно! И делать при этом проекты вдвое интересней и качественней.

Ну времени при этом будет тратитьс вдвое больше тоже ;) Хотя вот моральное удволетворение от хорошо сделанной работы ни за какие деньги не купишь при этом :)

На сайте c 20.05.2015
Сообщений: 22
Планета Земля
ААААА, дайте мне работу!!!хочу рисовать здания в природе за деньги!!тока не трольте я и так травмирован)))
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
Цитата Sanfura:
Цитата terodesign:
У нас 38% если s.p.z.o.o. ( от прибыли )

 у нас сначала 19% от общей суммы и потом если переваливаешь за определённую сумму по общей кассе, то ещё + 19%

аналогично

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15069
Москва
Цитата Revered:
Цитата Yehat:
Точно! И делать при этом проекты вдвое интересней и качественней.

Ну времени при этом будет тратитьс вдвое больше тоже ;) Хотя вот моральное удволетворение от хорошо сделанной работы ни за какие деньги не купишь при этом :)

Когда муза посетила, а она на пустое место не прилетает)), то и работа идёт быстрей.

На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 63
Ижевск
Цитата seregaarseni1988:
Т.е. потрать 15-20 часов работы (это с пристальным вниманием к мелочам, и желанием сделать по настоящему качественный результат) и получи 2-3 бакса за час????Вы серьезно????!!!!

Так сделайте за 5-6 часов эту работу

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Цитата Skorpionchik:
Если поднять цену в два раза, и при этом потерять половину клиентов, то можно получать те же деньги, за вдвое меньше затраченое время.

Эййй, парээнь

Зачем такое пишешь здесь? Зачем людям такие идеи подкидываешь? 

Пусть пашут все сутки, не развиваются, отсеиваются. Это свободный рынок. Так должно быть. 

Давайте все будет хорошие идеи писать. Как зака найти, как говорить с ним, как заказы выбивать. 

Не надо так, ээй!!!

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113

"Просто скажите - есть будущее у этой профессии, учитывая факт желания развиваться!??Я ХОЧУ!!!! и много для этого делаю...меня перспектива волнует, я же задал вопрос в теме - актуальность нашей профессии в будущем..."

Эмм, как бы объяснить покороче...

Я попытаюсь.

Вот смотри.

Большинство моих коллег, которые начинали трехмерить в 98-99 годах - делали всё сами. Сами собирали железо, сами искали информацию ( интернет был плохой и не у всех ) сами искали книги ( чаще всего на английском и непонятно откуда скаченые, в бледных распечатках ) сами переводили мануалы и делали все сами от и до. Моделировали, текстурировали, рисовали руками, сетапили и анимировали, писали скрипты, рендерили, композили, монтировали и озвучивали. Один человек на коленке рисовал целый фильм, долго, не очень качественно, но он получал знания везде и как только мог.Потом индустрия начала дробиться, пошло разделение, моделлеры\аниматоры\визуализаторы\композеры и так далее. И людям пришлось выбрать что-то и начать в этом идти вглубь. Но прожитый опыт остался.

Если бы ты начал в это дело с таким азартом вникать лет 15 назад, то во-первых, ты бы рос вместе с технологией и вместе с индустрией, а во-вторых, за эти 15 лет заимел кучу побочных знаний, без которых тогда делать хорошие работы было нереально.

Плюс опыт. Плюс реальные шишки на реальных проектах. Плюс опыт. Плюс понимание рынка в целом. Плюс опыт. Плюс связи и собственное имя\стиль\база клиентов. Плюс опыт, плюс опыт и еще немного опыта.

В результате, когда индустрия начинает сдуваться и высеивать мелочь, ты уже не просто хорошо шаришь в интерьерном визе, ты имеешь такой широкий опыт вообще, что даже идея пойти клеить плитку тебя не пугает совершенно.

Теперь, что касаемо ситуации здесь и прямо сейчас.

Сейчас начинать изучать архитектурный виз конечно можно. Но подъем индустрии в целом - пропущен и теперь чтобы стать крупняком потребуется в пять, а то и в десять больше трудозатрат. Больше даже не времени, нет, с этим как раз проще стало. Уроки, статьи, очень упростившийся софт - все сейчас есть, все это экономит сотни человеко\часов. НО плата за эту экономию так же высока.

Потребуется больше усилий, чтобы сделать это единственным и приличным источником денег. Как дальше будет индустрия развиваться - сказать сложно. Сейчас тенденция на отсеивание и уменьшение рынка, что будет через пару лет - скорее всего, работы будет мало, спецов будет много. Но я говорю именно про архитектурный виз.

Не зацикливайся на нем - это не единственное направление в CG. Есть много чего интересного, сложного и того, что сейчас на подъеме, куда стоит зайти сейчас и ловить волну.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
Rajah, тема то про CG-художников, а ты опять все перевела на унитазников. Т.е. для "визов" есть два пути: 1-как ты написала развиваться в дизайнера или строителя, т.е. идти по пути стройки; 2-стать CG-художником ,который действительно работает и делает CG-графику в широком смысле. На вторых спрос всегда есть, главное с умом себя приложить)
На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113

Parik

Тема-то на тематическом сайте. Опять таки, CG художник - ооочень широкое понятие и что в него вкладывает ТС - совершенно не понятно.

И мне не нравится термин "унитазник" Что это за обесценивание и унижение?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15069
Москва

Насчёт CG в его широком смысле вспомнилась одна история. Не так давно, до кризиса было: 

http://www.kinopoisk.ru/news/2072208/ 

Вероятно, кто-то на 3ддд научился и подвинул ребят )))

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

дичайший боян, но и тема не новее.

На сайте c 29.04.2009
Сообщений: 26

Да, 3д индустрия меняется за последние 10 лет. 10 лет назад Визуализатор люди не знали что это за название. Сейчас Все в 3д. за эти 10 лет, возможно на фоне отсутствия учебного материала, насоздавалась огромная масса курсов, бесплатных уроков. И следствие - тыщи 3дшников (школьники, дизайнеры, домохозяйки, все). Ничего удивительного нет, все последовательно. Теперь в этом море больше появилось талантов, в прогрессии, а больше большего недовольных, зачем они выучились, где заказчики им? И все толкаются, конкуренция. Обесценивание вытекает

На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 125
Астана
Mozart:


Пожизненный бан

Скажу про себя, сам я практикующий дизайнер интерьеров, виз делаю как правило сам. Как-то так получилось, что в свое время начал работать не на Вирей а на ментал'е, он сложнее в освоении, рендерит чуть дольше, но картинки(раньше) превосходили ранние версии вирея, потом то конечно Врай подтянулся...И вот появилась Корона, обрадовались люди, а надо было плакать, особенно визуализаторам, так как мой личный прогноз - сейчас визеров много, а станет еще больше. Обидно, долбил Ментал, книжки читал - а тут в полтычка, мощное железо - и вот, недурственный виз готов. Красивые суперОпупительные картинки через пару лет станут само собой, их будет делать каждый студент влёгкую / но другой вопрос - чувство вкуса - его рендер-движком и рендер-фермой не заменишь, дизайнер - профессия которая будет всегда, визер - профессия-для-заработать-на -кусок-хлеба, и ситуация будет усугубляться.../ибо много желающих(и тут на сайте в том числе) - "завизить"сидя дома и заработать, не парится с чертежами, заказчиком, строителями, не бегать по магазинам.../ останутся конечно корифеи(снимаю шляпу!) и те кто набил себе клиентуру, но с короной под мышкой, сейчас дизайнер будет в основном делать все сам/ либо отдавать визеру который будет убивать зрение об монитор за минимальную плату.../уж простите господа, рыночная экономика - дело жесткое)))

...а насчет плиточником пойти...я работал в свое время и каменщиком и плиточником и гипсокартонщиком))) дело конечно неплохое и разнообразное после сидения за компом, можете попробовать, но более500-700$ в месяц не заработаете никогда, здоровья не хватит))) я лично наработался))

Думаю правильная мысль - идти в смежные профессии - дизайнер, строитель, моделить [многа-многа)))]моделей и продавать их здесь дизайнерам))).

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск

lexlexвот Вы верно подметили - мощное железо. Мощное!

А теперь давайте подумаем, демпер за сколько купит себе такое? Он что на него зарабатывает? Может папа ему купит? Ага. Так что демпер останется плаватть в своём озере, где очень тесно и  будет ещё тесней от таких как он.

Покупает железо помощней тот, кто работает за соответствующую цену и отрабатывает её на 5+. Соответственно плавает такой спец в другом озере, с рыбкой покрупнейsmiley-wink.gif

На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 125
Астана
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Sanfura:
lexlex, вот Вы верно подметили - мощное железо. Мощное! А теперь давайте подумаем, демпер за сколько купит себе такое? Он что на него зарабатывает? Может папа ему купит? Ага. Так что демпер останется плаватть в своём озере, где очень тесно и  будет ещё тесней от таких как он. Покупает железо помощней тот, кто работает за соответствующую цену и отрабатывает её на 5+. Соответственно плавает такой спец в другом озере, с рыбкой покрупней

Мне не кажется что вы правы, Покупал себе по-весне мощное новейшее на тот момент железо, встало около1800$, так вот, как смотрю, на той же короне/или ментал рее, эта мощь нужна для тестовых настроечных прогонов, для продакшн можно отправить на рендерферму - вон уже корону рендерят за 2$ час. И так же может поступить новичек с ноутбуком. Не знаю как у вас, но в нашем городе вполне можно купить парочку б/у -  i7 стационарников прошлого/позапрошлого поколения з 1000$, разогнать их и рендерить самому и на заказ...

Читают эту тему: