Да вот как человек может заработать на Хеон делая ракурсы за 1000 рублей
теоретически, если он делает 4 ракурса в день (ведь там только поставить светильник в готовую сцену, да покрутить камеры 10 минут), то вполне так 120.000 рубчиков в месяц. Теоретически, ценник адекватен, если у тебя действительно есть полтинник готовых офигенных сцен, где вообще ничего делать не нужно. Таково видение реальности этого заказчика, которое может быть вполне адекватно для некоторых исполнителей.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4003
Москва / Дубай
Цитата murad.odeev:
теоретически, если он делает 4 ракурса в день (ведь там только поставить светильник в готовую сцену, да покрутить камеры 10 минут), то вполне так 120.000 рубчиков в месяц. Теоретически, ценник адекватен, если у тебя действительно есть полтинник готовых офигенных сцен, где вообще ничего делать не нужно. Таково видение реальности этого заказчика, которое может быть вполне адекватно для некоторых исполнителей.
На сайте c 21.11.2019
Сообщений: 47
г.Екатеринбург
Цитата murad.odeev:
Цитата cjenya:
Да вот как человек может заработать на Хеон делая ракурсы за 1000 рублей
теоретически, если он делает 4 ракурса в день (ведь там только поставить светильник в готовую сцену, да покрутить камеры 10 минут), то вполне так 120.000 рубчиков в месяц. Теоретически, ценник адекватен, если у тебя действительно есть полтинник готовых офигенных сцен, где вообще ничего делать не нужно. Таково видение реальности этого заказчика, которое может быть вполне адекватно для некоторых исполнителей.
Звучит как "Если я буду зарабатывать 15 тыщ в месяц, то через 10 месяцев у меня будет 150 тыщ"Было бы все так просто
абсолютно согласен. Но заказчика это волнует? 120.000 рубчиков в месяц для него отличный ежемесячный заработок для такой однокнопочной профессии, тем более что работы тут на 30 минут. Каждая вторая девочка 20 лет уже умеет нажимать на кнопку рендер. Ну а так, поставил светильник, настроил камеры, а оставшиеся 8 часов рабочего времени делаешь свои дела, собираешь ту же коллекцию офигенных интерьеров. Итого: 120.000 (свой доход) + 120.000 (который за светильники) = 240.000. Нормальная подработка, не так ли?
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 446
St. Petersburg
Цитата murad.odeev:
Теоретически, ценник адекватен, если у тебя действительно есть полтинник готовых офигенных сцен, где вообще ничего делать не нужно
Вы забываете, что в процессе работы еще и правки полетят из разряда: " Ой, а тут чет нам не нравится, давайте чуть кресло подвинем. А кровать можно заменить? А вот тут как то свет не так падает, на плафон, давайте поиграем с освещением."
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата murad.odeev:
теоретически, если он делает 4 ракурса в день (ведь там только поставить светильник в готовую сцену, да покрутить камеры 10 минут), то вполне так 120.000 рубчиков в месяц.
теоретически, если вы поставите сразу на рендер. А практически это сделать тесты, дать заказчику, дождаться обратной связи чтобы услышать "Вот тут свет не туда, здесь лилового, тут желтоговяного много, камеру чуть наклоните, поверните, подвиньте" потом опять пара тестов, опять обратная связь. Ни о каких получасах и 120 к в месяц тут речи не идет. Тут идет речь о часах работы за копейки. Именно поэтому визеры берут деньги за каждый ракурс. Это дилетанты только так считают как этот заказчик.
- 1000 рублей в час. за 2 часа. При правках или изменениях в тз доплата соответственно 1000р/час. Или так: 2000 рублей + 1000р/час сверх оговоренного
Все верно. Только я ничего не говорю клиенту про почасовую оплату, зачем ему это? Утюг будет стоить 2000. Точка. В случае изменения ТЗ стоимость правок будет считаться отдельно.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4003
Москва / Дубай
Цитата murad.odeev:
Ну а так, поставил светильник, настроил камеры, а оставшиеся 8 часов рабочего времени делаешь свои дела, собираешь ту же коллекцию офигенных интерьеров. Итого: 120.000 (свой доход) + 120.000 (который за светильники) = 240.000. Нормальная подработка, не так ли?
А если 8 часов в день не свои дела делать, а тоже ставить светильники и настраивать камеры, то на сколько в итоге получится подработка? Что-то у меня столько нулей не умещаются в голове.
представляешь какой золотой заказчик. Я вообще людей не понимаю, как не соглашаются на такую работу. Я вот уже начал собирать свой полтинник сцен, чтобы начать свои нули считать. И всем советую. Надо брать пока горяченький.
Итого: 120.000 (свой доход) + 120.000 (который за светильники) = 240.000. Нормальная подработка, не так ли?
Не так). На практике все подобные построения не работают. Все подработки на "30 минут" чаще всего становятся 3 часами (в лучшем случае). Да и когда серьезно погружен в свою работу, отвлекаться на постороннее - это кроме того что сложно, еще и требует время на "перестроиться". В 3д все временные планы можно смело умножать на 2. Причем с годами эта пропорция не особо меняется. Разве что закладывать её можно уже автоматом.
Цитата alzosmol:
вполне реально
Ну попробуйте. Устройтесь на студию проектно, вам дадут FullCG шот на N секунд и оговорят сумму и срок. Никто ваши часы считать не будет. Так же и у персонажных аниматоров - оплата за секунду анимации (иногда покадрово, но редко). И у риггеров так же. Объем работ, срок и цена. Всё. Можно сидеть всего лишь до обеда, а можно и ночами, это никому не интересно.
PS Разговоры о почасовой обычно идут от всяких школ и курсов, лет 5 как замечаю эту тенденцию. Видимо это сейчас модно и популярно, но в реальности этого почти нет. Неудобно и невыгодно.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата murad.odeev:
Верно, если поработать больше чем 30 минут в день, то можно удвоить эту сумму вдвое, а то и в трое.
О БОЖЕ НЕТ КОНЕЧНО! С таким заказчиком вы один ракурс будете по 2 дня настраивать. Какие 30 минут в день? У вас эти 30 минут превратятся в день а то и в два. Отсюда в реальности выйдет 20-30к в месяц, если по 1000 за ракурс брать будете.