Очень долго рендерит Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2015
Сообщений: 77

нет!там вибирается нужная камера без замков!и рендер фигачил один и тот же ракурс!снёс корону 1.6 и поставил корону 1.7 вообще не рендерит пишет ошибку:- 

An exception occurred while rendering with 3ds Max.This render will abort. If you render again without resolving the exception, you may experience instability.Unknown Exception

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
По этой ошибке здесь уже была ни одна тема. Тоже было связано либо с переходом с 1.6 на 1.7 либо с некорректной конвертацией сложных материалов VRay в Corona. С версией 1.7.4 таких приключений уже не было.
На сайте c 28.09.2015
Сообщений: 77
проблему нашёл!неправильное некоректная работа с хаером и фьюром в коврах
На сайте c 12.10.2014
Сообщений: 3

Здравствуйте! вопрос - если картинка 1500х1500 не очень светлая (источников света много но сцена с приглушенным светом) сколько ставить: pass limit - ?, Noise level limit - ?, Denoise Amount - ?, Denoise radius - ?

Спасибо!

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Цитата dasiii:
dasiii

По картам таро разложить? Всё же сделано для удобства давно. Ставите регионы в тёмных местах и рендерите пробные картинки пока шум вас устроит. 

На сайте c 12.10.2014
Сообщений: 3
Цитата breezeshaman:
Цитата dasiii:
dasiii

По картам таро разложить? Всё же сделано для удобства давно. Ставите регионы в тёмных местах и рендерите пробные картинки пока шум вас устроит. 

видимо очень сложно ответить какие значения вы ставите для ькартинки 1500 х1500 впринципе... всего 4 пункта,)) ну чтож буду ждать ответа от добрых людей

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

dasiii у меня всегда для всего одинаковые значения, для любых разрешений, что 1280, что 10000 по длинной, noise 3%, денойз по дефолту, а там по завершению amount крутится интерактивно же

pass limit всегда 0

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 196
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

dasiii

в каждой сцене разные материалы которые могут шуметь или наоборот, соответственно требующие больше пассов или меньше, универсальных значений нет, есть только ваше  мнение, сколько вас устроит по времени рендер и сколько шума вы замечаете. Уже миллионы раз писали, что порог шума и пассов это величина относительная и в каждой версии короны считается по разному, так же как и зависимость от сцены и ваших настроек. Можно не правильно настроить будет больше шумов и пассов, можно настроить без ошибок- будет все меньше и быстрее

На сайте c 12.10.2014
Сообщений: 3

Цитата shinodem:

dasiii

в каждой сцене разные материалы которые могут шуметь или наоборот, соответственно требующие больше пассов или меньше, универсальных значений нет, есть только ваше  мнение, сколько вас устроит по времени рендер и сколько шума вы замечаете. Уже миллионы раз писали, что порог шума и пассов это величина относительная и в каждой версии короны считается по разному, так же как и зависимость от сцены и ваших настроек. Можно не правильно настроить будет больше шумов и пассов, можно настроить без ошибок- будет все меньше и быстрее

спасибо

Цитата xpp_nd_ruphus:

dasiii у меня всегда для всего одинаковые значения, для любых разрешений, что 1280, что 10000 по длинной, noise 3%, денойз по дефолту, а там по завершению amount крутится интерактивно же

pass limit всегда 0

спасибо

На сайте c 03.06.2012
Сообщений: 1

Цитата Igor5566:
проблему нашёл!неправильное некоректная работа с хаером и фьюром в коврах

ПОДЕЛИТЕСЬ РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ! ОЧ НАДО)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Somaty

вы про ту ошибку? Русские пути в системе не нравятся волосам, они не могут создать свой кеш в документах

На сайте c 20.10.2016
Сообщений: 6
Иркутск
Lumer
Цитата Lumer:
Для общего понимания: видеокарта в рендере Corona не участвует, только при работе во вьюпорте играет роль ваша видеопамять. Проверьте сцену на наличие мусора (почистите скриптами), проверьте на наличие вывернутых и открытых полигонов, проверьте альбедо у материалов в сцене. Это влияет и на шум и на скорость рендера.

Спасибо огромное, помощь из прошлого)) Понизил альбедо, перешел на интерактивный рендер))

Активность: 0
На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 2
Lviv, Ukraine

Всем доброго времени суток! Работаю в 3ds Max 2014 + Corona 1.7.

Занимаюсь визуализацией мебели в интерьере и столкнулся с такой проблемой:

- почти всегда закидываю 3д модели мебели в одну и ту же настроеную сцену интерьера с необходимыми мне материалами/текстурами и декором

- модели мебели как правило закидываю без материалов и настраиваю их уже в самой сцене интерьера, всегда все было ок.

- сейчас что то пошло не так. Только вставляю 3д модель мебели в сцену, время визуализации (до 250-300 пассов) множится на раз 10-15. Видимо в сцене с мебелью какой то муссор. Но даже после удаление мебели из сцены интерьера рендер всё равно идет очень долго.

- для эксперимента, создал в сцене с мебелью бокс, материала ему не присваивал, сохранил его в отдельный файл и вставил этот бокс в сцену с интерьером - время рендера сразу же умножилось, как писал выше, в раз 10-15

- пытался чистить сцену через Prune Scene и другие скрипты - ничего не помогло

- какие варианты решения проблемы?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

vitalya

Сделайте рендер Вашей сцены в сермате, если помогло - ищите косячный материал. По одному (по группам) удаляйте объекты и смотрите, когда всё станет хорошо. Можно сбросить настройки рендера на дефолт.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата vitalya:

Всем доброго времени суток! Работаю в 3ds Max 2014 + Corona 1.7.

Занимаюсь визуализацией мебели в интерьере и столкнулся с такой проблемой:

- почти всегда закидываю 3д модели мебели в одну и ту же настроеную сцену интерьера с необходимыми мне материалами/текстурами и декором

- модели мебели как правило закидываю без материалов и настраиваю их уже в самой сцене интерьера, всегда все было ок.

- сейчас что то пошло не так. Только вставляю 3д модель мебели в сцену, время визуализации (до 250-300 пассов) множится на раз 10-15. Видимо в сцене с мебелью какой то муссор. Но даже после удаление мебели из сцены интерьера рендер всё равно идет очень долго.

- для эксперимента, создал в сцене с мебелью бокс, материала ему не присваивал, сохранил его в отдельный файл и вставил этот бокс в сцену с интерьером - время рендера сразу же умножилось, как писал выше, в раз 10-15

- пытался чистить сцену через Pure Scene и другие скрипты - ничего не помогло

- какие варианты решения проблемы?

я с таким столкнулся недавно. Поместил кресло (если итересно дам ссылку на модель) и произошло то же самое. Бился пол дня. Выяснил - что единственный выход это мержить в пустую сцену - и тщательно выбирать из списка мерджа. Там появилось штук 200 систем частиц. (какое отношение имеют к креслу не понятно - но факт. Так что только так получилось. Успехов!

На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
Сталкивался с такой проблемой, оказалось проблема была из-за Атмосферных эффектов, кто-то в модельку добавил 100500 Fire effects - зачем это было нужно не понятно. предполагаю что было из-за каких-то свечей. мин 20 удалял все эффекты
Активность: 0
На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 2
Lviv, Ukraine
Цитата jppasha:
Сталкивался с такой проблемой, оказалось проблема была из-за Атмосферных эффектов, кто-то в модельку добавил 100500 Fire effects - зачем это было нужно не понятно. предполагаю что было из-за каких-то свечей. мин 20 удалял все эффекты

Вы правы, в сцене с мебелью 100500 фаер эффектов, сижу уже минут 15 удаляю и даже конца не видно ещё. Надеюсь дело только в них, когда удалю все - отпишусь.

Спасибо огромное!

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Ребята, в чем может быть проблема? : ОЗУ 64 ГБ, сцена тяжелая экстерьер ... Corona. При первом запуске рендера уходит в своп при забитой памяти 60 ГБ, НО при этом в короне окне ошибок нету предупреждения, что памяти не хватает. И что самое забавное, жму отмена, потом жду минуты 3, пока кипиш спадет и снова жму рендер. Вуаля, забивается уже не 60 ГБ,а 51-53 и все норм идет.................... Почему то мои подозрения на HDD диск, уж больно подключается при запуске рендера на парсинге и препаринге геометрии. SSD спасет ситуевину? Спасибо.
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789
Цитата V.Dolgalev:
И что самое забавное, жму отмена, потом жду минуты 3, пока кипиш спадет и снова жму рендер. Вуаля, забивается уже не 60 ГБ,а 51-53 и все норм идет

Видимо, винда почистила ожидаемую память.

Цитата V.Dolgalev:

SSD спасет ситуевину?

Чего спасать, вы же не написали, что у вас рендер крошится. Вы написали, что свопится. Для свопа SSD, конечно, предпочтительнее.

Читают эту тему: