Ошибка: Memory Allocation Failure

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 105
Тюмень
Скажите пожалуйста в чем причина? Ошибка (если это так, то какая?) или комп не тянет (в плане, что слабоват).
На сайте c 16.10.2007
Сообщений: 63
Пенза
У меня такое было,когда сцена весила больше 105мб,из ситуации выходила так:
1.Делала сцену под камеру,удаляя лишнее,копируя другую часть.
2.Оптимизировала
3.Перегоняла в прокси
4.Уменьшала текстуры
На сайте c 20.12.2006
Сообщений: 52
Kharkov
Mariha1 сколько весит сцена и какое количество оперативной памяти на твоем компе?
меня обычно спасало изменение количества динамической оперативной памяти, изменяя его на то количество которое установлено в кампутер. Сделать это можно вот тута 1205415659_untitled1.jpg По умолчанию стоит 400 мб. К примеру: если в машине установлен 1 гб оператвы, то смело вместо 400 мб пишем 1000 мб, и сценка уже побыстрее считается и не заливается в файл подкачки, когда машина дико тормозит при рендере лайт кеша и ИМ
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 450
Ижевск
Memory Allocation Failure Ошибка в запросе на распределение памяти... Оптимизируй сцену

Обычно эта ошибка возникает в случаях, когда производится попытка распределить слишком большой блок памяти, например, когда исчерпан файл подкачки.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Памяти мало, гига четыре надо иметь, тогда все будет проще, к тому же память сейчас дешевая. А если памяти нет, то оптимиз, прокси и ключик на три гига. Ещё через бэкбернер рендерить чтобы на интерфейс макса с загруженной сценой память не тратить, потому как если сама сценка в максе хавает за гиг, да ещё на рендер надо.
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
У меня три вопроса, давно лежащие камнем :
1) как оптимизировать ?
2) как пользоваться бекбанером?
3) как сохранять настройки сцены (Preset) и спользовать их в другой сцене?
Постоянно об этом читаю, но не могу разобраться.
Объясните, пожалуйста, доступно.
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 450
Ижевск
Пользуемся инстансами, если объект повторяется (меньше оперативы жрется)... Уменьшаем количество сегментов. В модификатарах есть такой optimize - применяем к сложным объектам.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Вместо оптимиза, лучше MultiRes, он UV на объекте не ломает когда оптимизишь и уровень детализации проще контролить.
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
Спасибо. На первый вопрос ответ получила. А еще два остались висеть в воздухе
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
Quote:
Памяти мало, гига четыре надо иметь, тогда все будет проще, к тому же память сейчас дешевая. А если памяти нет, то оптимиз, прокси и ключик на три гига. Ещё через бэкбернер рендерить чтобы на интерфейс макса с загруженной сценой память не тратить, потому как если сама сценка в максе хавает за гиг, да ещё на рендер надо.

ага только ты забыл добавить что для четырёх гигов нужно видну 64 битную иметь, а без дополнительной памяти ключик на 3 гига разницы не сделает я к тому что на одном форуме видел как человек последовал советам, а потом убивался почему у него память не увеличилась
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Ничего я не забыл, у меня стоит 4 на 32 и ниче.. total physical memory 3668396.
ключик на 3 гига разрешает винде юзать больше 2 гигов на процесс. Собственно без него обычно когда до 1.7 примерно доходит и рендер падает, с ним нет. Ну по крайней мере у меня так было.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Случаем не об этом ключе речь идет???:

( boot файл поправить
свойства системы - дополнительно - загрузга и восстановление - параметры - правка....
вписать "/fastdetect /3Gb"по вот такому принципу:

[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3Gb )

Мне его кто то тут на форуме писал как то, тему не помню уже...
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 105
Тюмень
В общем кацца я победила рндер
С помощью прокси!!!
Вопрос. До скольки объектов можно экспортировать в прокси?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Да хоть сто тыщ миллионов... Главное чтоб грамотно и аккуратно...
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 105
Тюмень
Еще вот такой вопрос. При сохранении картинки в Джипег из 3Д макса она почему то темнеет, пробовла сохранять и в другие форматы, получается тоже самое
Выкладываю принтскрин рендера и то, что получается при сохранении. Кто-нибудь сталкиваля с таким и в чем может быть причина?
Раньше с таким не сталкивалась, все было хорошо. Может быть я с настройками какими накосячила? :?
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 368
Киев
Quote:
У меня три вопроса, давно лежащие камнем :
1) как оптимизировать ?
2) как пользоваться бекбанером?
3) как сохранять настройки сцены (Preset) и спользовать их в другой сцене?
Постоянно об этом читаю, но не могу разобраться.
Объясните, пожалуйста, доступно.


в первом файле в рендере нажимаешь на кнопку в preset...save preset...называешь и сохраняешь...
во втором файле в рендере нажимаешь на кнопку в preset...load preset...находишь то, что назвала и сохранила и открываешь...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Quote:
Еще вот такой вопрос. При сохранении картинки в Джипег из 3Д макса она почему то темнеет...

Из-за настроек гаммы. Наверняка на рендере видишь в 2.2, а сейвится в 1. Обычно с виреевского фреймбуфера нормлаьно сохраняется. Я давно с 2.2 не работаю и не помню точно как там все натсроить надо, но проблема явно в этом.
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
Quote:
в первом файле в рендере нажимаешь на кнопку в preset...save preset...называешь и сохраняешь...
во втором файле в рендере нажимаешь на кнопку в preset...load preset...находишь то, что назвала и сохранила и открываешь...
Я знаю, где находится эта кнопка, но не пойму, где называть и куда сохранять. Нажимаю на кнопку save , при этом ничего не происходит и куда это сохраняется не понятно ( никакого окна не появляется). Если я пишу название в левом окне, то в другом файле оно остается, но как его открыть? Там кнопки только save и load. А open где?
Короче зашла в тупик. Понимаю, что должно быть элементарно. Легче показать кому-нибудь, чем объяснять

Особенно жду ответа Progа. Просто обожаю его за наглядные объяснения и всегда добавляю ему репутацию, даже если нахожу что-то полезное в его ответах не на мои вопросы
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Пресеты
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
А про бекбанер кто-нибудь объяснит? Вот будет мне счастье...
Читают эту тему: