На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
falkon79
блин ты урок почитай про настройку бекбанера (в уроках лежит)! я для кого расписывала все черным по белому по пунктам и картиночкы навтыкала!? По второму кругу ужо пошли!!!!!!
Я все делаю согласно уроку. Все получается сервер появляется. Но как только дело доходит до настроек рендеринга и я нажимаю кнопку коннект. Строка гдедолжен появиться сервер остается пустой. Мож это из-за несовместимости версии программы с вистой. Скажите народ. У кого виста и кто пробовал устанавливать эту прогу на нее.
Привет всем! Сталкнулся с такой проблемкой, при сетевом рендере VRay, изображение каждая машина считает своим тоном. В результате получается картинка в "клетку".
Ну тут просто все эта тема поднималась много раз и везде .... тут тема такая на компе чьи квадратики немного серые потерялась связь с текстурами (или картами)... т.е. на основной машине у тя текстуры карты и тп. лижит в папочкае с АНГЛИЙСКИМ названием лучше использовать такой путь С:ххх/ (ххх название по английски).... на другом компе надо скопировать эту папку В тОЖЕ МЕСТО (я на С закидываю, а то если глубже кидать ... типо С: вася/дом/ванна/ - из за русских букв тупят текстуры ) и ... тогда все нармуль будет....
Но это если все настройки верные... хотя их там )))) одна галочка в настройках врея .. остальное главное чеб айпишники на сети нармальные были и бексбрундер вырублен .... но обычно пробла именно из за текстур
Дело не в текстурах, вовсе, на картинке же видно что текстура есть. Тут дело в настройках вирея. Смысл в том что начиная с рц5 (может и с рц4, просто я им не пользовался) появились пара галочек в настройках рендера "legacy sun\sky\camera models" и "use 3dsmax photometric scale". Если в убрать галочку с легаси и оставить на фотометрик скейле, то основная машина будет рендерить с этими параметрами, а слейвы по умолчанию с другими параметрами, поэтому вылезает разница в яркости бакетов. На тридецентре помоему выкладывали скрипт решающий эту проблему, но я просто юзаю старые настройки, т.е. галочка на легаси и без галочки на фотометрике. Вот так как на картинке и все в порядке.
Нашел свою ошибку. Ну по порядку. Файл создавался на локальной машине, после был выложен на сервер и переназначены пути текстур, поэтому они не отваливаются. С русскими именами сталкивался - действительно иногда косячат. МраКобесу конечно спасибо, но такой строки в настройках VRay не нашел (у меня v 1.5). Или версия другая или настройки у меня не те. Ошибка была в том, что после назначения серверов не нажал кнопку согласования серверов. Хотя в некоторых случаях просчет проходил нормально.
Трабла с разными по яркости бакетами у меня возникала только на рц5 (в том виде в котором я её описал, на сп1 не проверял, т.к. в легаси рендерю). Ещё ывают приколы что изменил чуток параметры мата, скажем рефлект и начал рендерить, а серваки не обновились и фигарят по старому. Вот тут резолв наверно и помогает.
хи ! я по этой теме столько всего уже читал .....
кстати проблем может быть много просто все зависит от того чем человек пользуется а чем нет...
Допустим я вот трижды окарывался с разным цветом бакетов из за того что на головной машине стояла гамма 2,2 а на остальных 1,0 ибо там работал напарник.
А дома один раз просто случайно на одно машине стояли единицы измерения Метры/ Метры а на другой Метры / Ичесы , таким образом машины поразному считали интенсивность фотонов ...
был еще один раз косяк с измерением интенсивности света тоже в настройках один из нас работал а Интернешенал (я в них работал) а Напарник в США настройках .... тоже каяк был из за разного подсчета интенсивности....
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Народ, есть пользователи 2003х32 ОС? Тут писал кто-то ,что мол, поставьте Windows 2003? понатыкайте оперативы и всё будет гуд.... Что-то не совсем так вышло.... Windows 2003 видит мои 6 ГБ оперативы, но вот макс проклятый падает всё равно, как только отметка используемой вреем памяти становиться выше 2,1 ГБ.... Как это убрать?? без эмуляций вторых компов, бакбернеров и т.п...
Мой комп:
Core Quad 6600 2.41
6 GB ОЗУ
Geforce 8800 GTS
решаю траблу проксями, но всё равно обидно, что не используются все 6ГБ.
Как разрешить врею брать больше???
ЗЫ: ужасно не хочется переходить на 64 бита.
при рендере вылезает ошибка: There isnot enough memory for the raytracer to build it is acceleration data structures. The render is being borted.
Что можно сделать?