Короче урок для тех кому надо
"Как настроить backburner для сетевого рендера!"
Итак. Начну с того что с 3ds max, какой бы версии он не был, устанавливается backburner и возникает 2 вопроса:
A. Что это такое и для чего он нужен?
Это пакет приложений, которые используются для управления и запуска сетевого рендеринга в 3ds Max.
B. Как его настроить?
Опишу способ которым воспользовалась сама!
При первом запуске Bacburnerа это будет выглядеть так!
1. Запускаем Bacburner Manager : пуск > все программы > папка макса (у меня Autodesk) > Bacburner > Manager (если в меню пуск нет то ищите в папке по умолчанию диск С: > program files > Autodesk > Bacburner > Manager или в папке которую вы указывали при установке 3d max) у вас откроется окно:
2. Запускаем Bacburner Server путьи такиеже как и у Bacburner Manager у вас откроется окно:
нам нужны выделенные настройки
3. Теперь проверяем - совпадают ли номера Server Port и Manager Port в настройках Bacburner Server и Bacburner Manager (должны быть одинаковыми см. картинку)
4. В окне Server Name or IP Address ставите название вашего компа у меня ставился автоматом!
(его можно посмотреть по пути: пуск > (правой кнопкой) мой компьютер > в выпадающем меню нажимаем свойства > в раскрывшемся окне во вкладке Имя Компьютера пункт Полное имя компьютера – это на всякий случай)
5. Проверяем - стоит ли галка на Automatic Search если не стоит – поставьте (это нужно для синхронизации адреса).
6. Жмем ОК и в Server и в Manager
7. Server начинает искать Manager и синхронизироваться с ним.
Если все ОК - то в окне Server появится строка
А в окне Manager строка
Если появляется строка с пунктом ERR и написано что связь разорвана значит делаем так:
В меню окна Server жмем Edit > General settings, и у нас открываются основные настройки.
8. Внимательно проверьте адрес указанный в окне под Automatic Search (у меня по умолчанию стояло 255.255.255.0 – этот адрес не срабатывал, при перестановке 0 на 255 настройки успешно сошлись). Теперь жмем ОК и закрываем окно Server (на любые выскакивающие сообщения жмем ОК)
Если появляется строка с пунктом ERR и какие-то другие сообщения обращайтесь в наши форумы мы разберемся!
Теперь дальше!
9. Запускаем Bacburner Monitor (все там же где и остальные Bacburner ) в его меню жмем Manager > Connect… появится окошко в котором кужно так же поставить галку на Automatic Search и проверить совпадает ли адрес с указанным в Server (см. п.8 моего урока) и жмем ОК.
[/img]
Quote:
«Поскольку менеджер запущен на этом же компе, монитор сам его найдет и приконнектится. И в списке серверов у вас появится все тот же сервер который вы запускали ранее» - выдержка из этой темы форума, автор MpaKo6ec
10. Запускаем 3d max, открываем любую сценку (для проверки можно что-нить поменьше), залезаем в настройки рендера во вкладке Common > Common Parameters ищем Render Output
Здесь нам нужно указать куда будет сохраняться файл (ставим галку на Save File, жмем файл и как обычно указываем путь > имя > сохранить) в строке ниже появится казанный вами путь!
И поставить галку Net Render
11. Жмем RENDER > появилось окно
1. Имя вашего файла нажимаем + к имени прибавляется номер (у меня без этого рендер не шел, может у кого и пойдет).
2. Это ваш Адрес указанный в Bacburner Server и в Bacburner Monitor (см. п. 8 и 9) Если надо исправьте (у меня 0 иаправится на 255).
Поставьте галку Automatic Search.
3. Жмем Connect в списке серверов появится имя вашего компа (=сервер)
4. В этом пункте вы можете указать на каких серверах будет идти рендер (если у вас ну допустим несколько компов):
• На выделенном
• На группе
• На всех
5. Жмем Submit и рендер пошол!
Вот собсно и все!
А как продвигается рендер можно посмотреть так же как и рендер в максе, или в окне Bacburner Monitor