Ошибка: Memory Allocation Failure

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Потерпите немного, время как свободное появится, распишу как настроить и пользоваться.

Не, не буду расписывать, ща начал, так пипец чото много писать, этож надо все разбирать, целый тутор строчить. Извеняйте, влом мне.
Коротко:
- запускаем manager
- запускаем server, у сервера в настройках номера портов должны совпадать с портами в настройках менеджера. Так же в настройках рендера надо указать имя машины на которой запускается сервер (или её ip адрес). Так же надо указать ip adress машины на которой запускается менеджер, если ито и другое вы запускаете на одной машине, то достаточно поставить галочку Auto Search. Настроили, перезапустили сервер и в его окне должно появиться: Бла бла бла.. и в конце - "Registration to accepted", а в окне менеджера в свою очередь: Бла бла бла... и - "Succsesful registration from <ИМЯ компа которое указали в натройках сервера". Все это значит что сервер подключился к менеджеру и все будет работать. Если этого нет, значит дело дрянь.

-запускаем монитор, нажимаем на кнопку Connect, ставим галочку автосерч и жмем ОК. Поскольку менеджер запущен на этом же компе, монитор сам его найдет и приконнектится. И в списке серверов у вас появится все тот же сервер который вы запускали ранее.

Теперь запускаем макс, открываем какое нить говно, идем в настройки рендера, указываем куда сохранять файло, ставим галочку на Net Render и жмем на рендер, открывается окно там указываете имя задачи, можно оставить по умолчанию, ставите галочку автосерч и жмете коннект. появляется список серверов, выбираете нужные или указываете там же в настройках типа использовать все и жмете Submit. Все, сценка летит на рендер в бэкбернер. Далее в окне монитора появится текущая задача, её параметры и т.д. Все, макс можно закрывать. наверняка можно и через коммандную строку запускать, но я так не заморачивалсять и не разбирался с этим.

Теперь у кого что не получиться описываем доходчиво проблему испрашиваем, далее будем разбираться, скриншоты не забывайте. Так будет проще чем мне все в деталях расписывать, там ничего сложного думаю и сами разберетесь, главно чтобы сетевуха была активна.
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
Дорогой МраКобес! Спасибо большое за подробную инструкцию. Но для начала я хотела бы знать основной смысл и пользу бекбанера. Вот твои слова:"Ещё через бэкбернер рендерить чтобы на интерфейс макса с загруженной сценой память не тратить, потому как если сама сценка в максе хавает за гиг, да ещё на рендер надо." То есть польза в том, чтобы не тратить память? А можно одновременно с работой бекбанера работать в максе? И зачем должна быть активна сетевуха, если все это происходит на одном компьютере? И актуально ли использование бекбанера, если я работаю на двух машинах одновременно? Они у меня подключены к одному монитору. На одном двухядерном с 2-мя гигами памяти я моделю, а на втором - 4-хядерном с 4-мя гигами памяти рендерю. Периодически нажимаю на кнопочку на мониторе, чтобы посмотреть, что происходит на втором компе. И все.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Во, тебе как раз будет удобно рендерить, вобще замечательно. Выглядеть будет это так, у тебя 2 компа в сети, один типа ферма (смешно звучит - комп ферма), а второй рабочий. Смысл такой. Тот на котором ты работаешь подключен к монитору, второй можно вобще не подключать, настраиваешь на первом доступ по сетке ко второму, типа удаленный десктоп, т.е. ты со своего компа можешь смотреть что твориться на втором. Далее натраиваешь бэкбернер, и со своего рабочего компа закидываешь через бэкбернер рендерить сцену на второй комп, а через удаленный десктоп смотришь время от времени что там происходид. Тем самым у тебя на втором компе (ферме) может стоять самая говняная видюха, пусть даже встроенная, там не будет запускаться интерфейс макса, следовательно памяти на рендер больше, да и с монитором париться не надо, все с рабочего компа контролируешь, и через бэкбернер в очередь кидаешь на рендер сцены и он там их рендерит одну за другой. Ещё удобство в том, что второй комп может находиться ваще гденить в другом месте, тебе его рядом держать не надо.
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 56
Саратов
Когда ренднишь через бак(бернер который),мах вообще закрыть можно,а следователльно память на содержание маха не тратится.Активность сетевухи для бак(бернер который) обязательно нужна ,даже на одном компе,его для сети и создавали.В махе работать можно,но если совладаешь с тормозами,и сцена не оч много весит(но по большому счету нет).Бак для сети актуален(и для 2-х компов) если рендриш разные картинки или много разных картинок(особенно для анимации),когда диплом делал шесть компов соединял.Если одну,то вреевский Distributed rendering ,но там с переносом текстур на другой комп хуже.
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
Да уж. Все это очень интересно, но уже из области уверенного пользования возможностями компьютера.
А я в этом не ас. Было бы не плохо дождаться тутора, который обещал МраКобес:
"Потерпите немного, время как свободное появится, распишу как настроить и пользоваться".
И чтобы все по пунктам и с принтскринами.....Мечта! Но даже за то, что уже сказано +
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Писать я его не буду полностью, уже выше сказал об этом, т.к. чото дофига делов там принтскринить все, расписывать. Начни делать исходя из того что есть, столкнешься с проблемами напишешь, а мы ответим, так и научишься. так проще будет, т.к. тут если не я так кто нить другое отвтетит.
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 456
Ижевск
Спасибо, Мракобес!! Как всегда молодец! Кратко и доходчиво.
На сайте c 24.09.2007
Сообщений: 13


Подлог моделей http://www.bebitalia.com/en/products.html#filter&.beb 

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Обычно поступаю так: делала сцену под камеру,удаляя лишнее,копируя другую часть. Обычно помогало
[/quote]
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Quote:
Так же в настройках рендера надо указать имя машины на которой запускается сервер (или её ip адрес). Так же надо указать ip adress машины на которой запускается менеджер, если ито и другое вы запускаете на одной машине, то достаточно поставить галочку Auto Search.

а поточнее можно, а то у меня выдает ошибку!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
А я типа тут должен сам догадаться что за ошибка?
Можно мне хотябы принтскрин посмотреть?
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
у меня стоит 2008 макс, а backburner от 9-тки хотела сетевой рендер поставить а он мне после всех настроек в сервер и менеджер все ок, а в бакбанер монитор пишет..., (см. рис.)
можа я че-то не поняла, а то рендер нехилый стоит!!!!

PqqlQXi.jpg


все разобралась, На всяк случай если кому надо в бакбанер сервис где галка автоматик серч проверяйте адрес он должен совпадать с адресом в бакбанер монитор у меня стоял 255.255.255.0, а нужен был 255.255.255.255, и кстати автоматически он не исправлялся пришлось вручную!

А вообче у меня времени побольше чем у Мракобеса, счас попробую урок запустить по настройкам бакбанераможет кому пригодится!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Просто по маске подсети он не мог найти менеджер т.к. менеджер находился за пределом указанной маски. ну или чето типа того.
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
Quote:
А вообче у меня времени побольше чем у Мракобеса, счас попробую урок запустить по настройкам бакбанераможет кому пригодится
Это здорово! Не забудь сообщить, когда будет готово. Спасибо
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Чем ждать пока кто-то напишет тутор, быстрее самому настроить, надо-то немного логики и методом научного тыка все будет работать.
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Урок отправила на суд администраторов, надеюсь скоро увидем! короче Ждите!!!!
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Короче урок для тех кому надо
"Как настроить backburner для сетевого рендера!"
Итак. Начну с того что с 3ds max, какой бы версии он не был, устанавливается backburner и возникает 2 вопроса:
A. Что это такое и для чего он нужен?
Это пакет приложений, которые используются для управления и запуска сетевого рендеринга в 3ds Max.
B. Как его настроить?
Опишу способ которым воспользовалась сама!
При первом запуске Bacburnerа это будет выглядеть так!
1. Запускаем Bacburner Manager : пуск > все программы > папка макса (у меня Autodesk) > Bacburner > Manager (если в меню пуск нет то ищите в папке по умолчанию диск С: > program files > Autodesk > Bacburner > Manager или в папке которую вы указывали при установке 3d max) у вас откроется окно:
aV17XuMS.jpg

2. Запускаем Bacburner Server путьи такиеже как и у Bacburner Manager у вас откроется окно: aV17Zc20.jpg

нам нужны выделенные настройки

3. Теперь проверяем - совпадают ли номера Server Port и Manager Port в настройках Bacburner Server и Bacburner Manager (должны быть одинаковыми см. картинку)
4. В окне Server Name or IP Address ставите название вашего компа у меня ставился автоматом!
(его можно посмотреть по пути: пуск > (правой кнопкой) мой компьютер > в выпадающем меню нажимаем свойства > в раскрывшемся окне во вкладке Имя Компьютера пункт Полное имя компьютера – это на всякий случай)
5. Проверяем - стоит ли галка на Automatic Search если не стоит – поставьте (это нужно для синхронизации адреса).
6. Жмем ОК и в Server и в Manager
7. Server начинает искать Manager и синхронизироваться с ним.
Если все ОК - то в окне Server появится строка
aV1800MA.jpg
А в окне Manager строка
PqskQyi.jpg
Если появляется строка с пунктом ERR и написано что связь разорвана значит делаем так:
В меню окна Server жмем Edit > General settings, и у нас открываются основные настройки.
8. Внимательно проверьте адрес указанный в окне под Automatic Search (у меня по умолчанию стояло 255.255.255.0 – этот адрес не срабатывал, при перестановке 0 на 255 настройки успешно сошлись). Теперь жмем ОК и закрываем окно Server (на любые выскакивающие сообщения жмем ОК)
Если появляется строка с пунктом ERR и какие-то другие сообщения обращайтесь в наши форумы мы разберемся!
Теперь дальше!
9. Запускаем Bacburner Monitor (все там же где и остальные Bacburner ) в его меню жмем Manager > Connect… появится окошко в котором кужно так же поставить галку на Automatic Search и проверить совпадает ли адрес с указанным в Server (см. п.8 моего урока) и жмем ОК.
aV182gXJ.jpg
[/img]
Quote:
«Поскольку менеджер запущен на этом же компе, монитор сам его найдет и приконнектится. И в списке серверов у вас появится все тот же сервер который вы запускали ранее» - выдержка из этой темы форума, автор MpaKo6ec

10. Запускаем 3d max, открываем любую сценку (для проверки можно что-нить поменьше), залезаем в настройки рендера во вкладке Common > Common Parameters ищем Render Output
PqsmiQA.jpg
Здесь нам нужно указать куда будет сохраняться файл (ставим галку на Save File, жмем файл и как обычно указываем путь > имя > сохранить) в строке ниже появится казанный вами путь! Pqsmvji.jpg
И поставить галку Net Render Pqsn0K9.jpg

11. Жмем RENDER > появилось окно aV187vcA.jpg

1. Имя вашего файла нажимаем + к имени прибавляется номер (у меня без этого рендер не шел, может у кого и пойдет).
2. Это ваш Адрес указанный в Bacburner Server и в Bacburner Monitor (см. п. 8 и 9) Если надо исправьте (у меня 0 иаправится на 255).
Поставьте галку Automatic Search.
3. Жмем Connect в списке серверов появится имя вашего компа (=сервер)aV188C2A.jpg
4. В этом пункте вы можете указать на каких серверах будет идти рендер (если у вас ну допустим несколько компов):
• На выделенном
• На группе
• На всех
5. Жмем Submit и рендер пошол!
Вот собсно и все!
А как продвигается рендер можно посмотреть так же как и рендер в максе, или в окне Bacburner Monitor
На сайте c 11.01.2007
Сообщений: 69
Екатеринбург
У меня возникло несколько вопросов:
1.Когда у меня конектятся менеджер и сервер выдает такой ERR:


PquFM0r.jpg


Понятно, что не хватает плагина, где его взять?
2. После того как все конектится, бакбенер сам запускает max, хотя у меня в max открыт уже файл, который нужно рендерить. Пробовала запускать max позже, но бакбенер все равно сам начинает запускать, но после того, как на панели задач появляется "max", дальше дело не идет, max с панели задач не разворачивается, а в мониторе так и остается 0%.
3. Все делаю на одном компе, но выдает ошибку: Совпадение IP адреса в одной сети????
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
В смысле где взять плагин? Если ты его используешь, так он должен быть поумолчанию у тебя. Бэкбернер всегда запускает макс и рендерит, а тот в котором сцена можно закрывать.
На сайте c 11.01.2007
Сообщений: 69
Екатеринбург
А если у меня нет плагина?
И как насчет совпадения IP адреса?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Если нет плагина, надо в сцене убить все что его использует, или переделать так чтобы он в сцене не присутствовал. В твоем случае - это материал, надо просто маты перенастроить.
На счет ip ничего не скажу, не сталкивался. То что ты пишешь про ошибку "Совпадение IP адреса в одной сети????" пока текст ошибки в принтскрине не увижу на английском ничего не скажу, т.к. не уверен в правильности её трактовки тобой.

Чтобы просто проверить работоспособность бэкбернера, сделай просто сцену с кубами да сферами, постав пару лампочек, включи дефолтное ГИ и примени ко всем дефолтный материал, тупо серый - не будет использоваться никаких плагинов, вобще ничего лишнего и по пробуй отрендери через бэкернер.
Читают эту тему: