Ошибка: Memory Allocation Failure

Автор
Сообщение
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
diva1210
ну тут масса проблем может быть. их уже на сайте 100 раз оговаривали. Скорей всего если сцена не сильно загружена то есть косячный объект. перед тем как вылетать будет, нада как то увидеть на каком он месте стопорит в окошке где полоса загрузки
На картинке где выделено красным когда считает должен появиться текст и в нем написано над чем в этот момент работет рендер. И на каком месте вылетает там та и можешь выяснить кто всему виной. Может объект в сцене есть косячный
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
при загруженной сцене требуется оптимизация: высокополигональные объекты в прокси, слишком большие текстуры убавить в размерах, убавить сабдивов в материалах (на рефлекте и рефракте), при необходимости убавить качество в настройках рендера начиная с разрешения.
А если дело в косячном объекте, надо понять в каком. Можно поочереди удалять объекты из сцены и рендерить - муторно, но надо
На сайте c 12.06.2009
Сообщений: 54
г.Казань
scene bounding box is too large, possible raycast errores?
Вот такую фигню пишет. А сцена у меня дом из цилиндрованного бревна, не очень то и простая.

а там где ты показал пишет билдинг лайт кеч
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
А, дайствительно, как пользоваться бекбанером?????????
На сайте c 12.06.2009
Сообщений: 54
г.Казань
NFog: я конечно понимаю что мужчины самоутверждаются через женщин и даже с этим не спорю, и все таки скажу спасибо за ответ
Вы же без нас всеравно никуда, так же как мы без вас

А как можно оптимизировать сцену? или все дело только в материалах?
Я вроде все поковыряла сабдивы уменьшила, один фиг вылетает
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 18
В окошке рендера внизу есть окошечко Preset с выпадающим списком.Там выбираешь Save preset и сохраняешь настройки под своим именем.Они сохраняются по умолчанию в папку Renderpresets(мои документы- 3dMax)Когда захочешь загрузить - жмешь Load preset и выбираешь свой пресет, он тебя спросит-ОК и все. настройки рендера загрузятся.
А как бэкбаннером пользоваться я и сама хотела бы научиться, может кто подскажет?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
А как можно оптимизировать сцену? или все дело только в материалах?

Я вроде все поковыряла сабдивы уменьшила, один фиг вылетает
ответ выше:
Quote:
при загруженной сцене требуется оптимизация: высокополигональные объекты конвертировать в прокси (поиск на сайте подскаже как), слишком большие текстуры убавить в размерах, убавить сабдивов в материалах (на рефлекте и рефракте), при необходимости убавить качество в настройках рендера начиная с разрешения.

сабдивы в матах убавь до дефолтных 8
На сайте c 12.06.2009
Сообщений: 54
г.Казань
Fabrice:сабдивы убавила везде.
сделала все так как написано по оптимизации поняла сто сохранились только настройк ,а сама сцена не сохраняется чтоли?

а еще возможно это все из-за такой причины: Когда я в матах scene нажимаю, у меня один и тот же материал повтарятся раз 20. Если это может быть причиной как мне их удалить?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
diva1210
честно говоря, не совсем догнал о чем ты
Quote:
Когда я в матах scene нажимаю, у меня один и тот же материал повтарятся раз 20
покажи скрин (принтскрин)
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
по 6 метров весом каждая,

у мя нкоторые текстурки по 120 метров, когда unwrap делаю.

diva1210

давайте скрины....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
это на каждый объект своя копия материала? А зачем?
На сайте c 12.06.2009
Сообщений: 54
г.Казань
я не поняла как так получилось что с этим можно сделать?

вот такой домик должен получится

aVbCVRJ.jpg
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
diva1210 а у тебя случаем никакой объект не размножен "сам в себе"? (вроде один а удаляешь, под ним еще несколько копий)??
Судя по скрину, у тебя по сути один материал повторяется в сцене по многу раз с разными именами. Небось мерджила кучу объекстов в сцену и указывала каждый раз использовать "добавленные" материалы вместо "используемых в сцене"
По хорошему, надо отекстуривать сцену по новой - всавлять размноженный мат в мат.эдитор и назначать на требуемые объекты. Если конечно проблема вообще в этом..
а настройки рендера покажи? вроде на лайт кеш слетает?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
diva1210
Написано же - памяти не хватило

Если 32-х битный виндовс, то первым делом текстуры проверить и поуменьшать.
Если не поможет - прокси юзать
На сайте c 12.06.2009
Сообщений: 54
г.Казань
спасибо Наиль, а из-за чего это может быть, сцена не сложная. Может свет как-то повлиять?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
diva1210
если использовали модели из Эвермоушена, то у них текстуры не маленькие.
У меня на 32-х битке раньше нередко не переваривал их макс
На сайте c 12.06.2009
Сообщений: 54
г.Казань
Эверовских не много, текстуры почти все свои. Исправить как то можно? У меня 32-х битка
Наиль, може тебе покажется тупым вопросом, и все таки, как переводить объекты в прокси? и может ли это помочь?
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Почитайте эту тему
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=8565&postdays=0&postorder=asc&&start=33 

а решения проблем с нехваткой памяти вирай описаны очень подробно ниже:

http://architech.com.ua/content/view/570/5/lang,ru/  

если методы изложенные тут не помогут (то есть картинку желаем больше чем 3000х3000 пикселей) то 100% все будет решено по нижеследующей методике:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651  
На сайте c 12.06.2009
Сообщений: 54
г.Казань
3lfcr.jpg


а это с чем может быть связанно?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
diva1210
а это не страшно. пишет, что типа размеры сцены большие, что возможны проблемы.
Читают эту тему: