Ошибка: Memory Allocation Failure

Автор
Сообщение
На сайте c 12.06.2009
Сообщений: 54
г.Казань
да и после этого вылетает.
даже когда размеры ставлю 640*480
Наиль ты моя последняя надежда на то, что я хоть что-то сегодня сделаю
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в вирее есть overrideMtl - можно кинуть туда простой материал без матов и отрендерить. Если не вылетит - проблема в текстурах, если вылетит - косячная геометрия и/или настройки вирея
На сайте c 12.06.2009
Сообщений: 54
г.Казань
значит все таки геометрия
Спасибо Наиль, буду пробывать дальше
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
diva1210
раз геометрия, то во-первых надо проверить на косячную модель. Этим часто грешат мержнутые. Надо удалить примерно половину и отрендерить. Потом также вторую. На какой вылетит - там и глюк. Далее повторить с остатком, пока не вычислите.
Если не вылетит ни на одной половине - значит геометрии слишком много (когда вся в сцене) и надо переводить в прокси. Или удалять временно невидимое в кадре
Только не стоит переводить в прокси всю сцену махом. По отдельности, самые тяжёлые, эверовские. Сохраните копию сцены перед этим - возврат невозможен
На сайте c 20.11.2008
Сообщений: 24
от туда
[ По умолчанию стоит 400 мб. К примеру: если в машине установлен 1 гб оператвы, то смело вместо 400 мб пишем 1000 мб, и сценка уже побыстрее считается и не заливается в файл подкачки, когда машина дико тормозит при рендере лайт кеша и ИМ[/quote]


а если 4 гига -то сколько ставить?4000?
может есть где урок где оговариваются настройки рэндэра в вирее?
На сайте c 12.06.2009
Сообщений: 54
г.Казань
наиль, я сделала так, удалила предметы в кадре, дело в том, что ошибка эта вылезает, но сцена рендерится.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
smotrik
на самом деле не так. Виндовсу тоже нужна память. И ест он не мало. Так что ставить цифру равную физической памяти не стоит.
Можно запустить диспетчер задач и посмотреть сколько съедается без рендера.
А если Виндовс 32 бит, а физпамяти 4 гига, то виндовс просто не видит почти половину! И надо ставить 64 бит. На сложных сценах пусть свопится. Зато отрендерит!

diva1210
То, что пишет зелёным - это не ошибка. Это предупреждение на всякий пожарный. Почти всегда пишет.
Рендерится - и хорошо
На сайте c 12.06.2009
Сообщений: 54
г.Казань
Наиль, ты все таки такой мозг
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
diva1210
Похоже нехватка памяти
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
Юзайте прогу Prio
Делаем так :
Ставим Prio
Указываем максу самый низкий приоритет
Ставим на рендер
Запускаем другую копию макса
Ставим ему приоритет ниже среднего
Работаем и не замечаем ту копию макса которая рендерит.
Отак.
в 2 гига оперативы (в хп) влаживаюсь обычно.
На сайте c 24.04.2009
Сообщений: 7
Я может конечно полный дурак, но в файл подкачки можно прописать столько памяти, сколько есть свободной на диске C... к оперативке вроде никакого отношения не имеет...

Могу быть не прав, но у меня 10 стоит, все работает...
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
Народ мне здавать обьект в Москву уже после завтра, помогите отрендерить картинку.

- Всё перевёл в прокси
- настройки от салюто (память 2гб и в настройках именно столько и стоит)
- отображение материала выключил

При рендере пишет UNHADLED EXCEPTION с ошибкой. подскажите хотябы ссылку на ответ, или скину сцену кому-то. Буду очень благодарен. Мракобес - ты в курсе, помоги.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13832
Уфа
Matvey
характеристики сцены и железки напишите
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
32х2 dual 4800+ 2.5 ggc 2g. Что имеется ввиду ха-ка сцены. Может мне проще тебе скинуть саму сцену? Как считаешь?
Читают эту тему: