Ошибка: Memory Allocation Failure

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 105
Тюмень
MpaKo6ec, спасибо большое, проблемя действительно была в гамме 2.2. Избавилась от нее и все встало на свои места
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 39
Ярославль
Однозначно сцену нужно оптимизировать всеми возможными способами.
-Скрывать объекты, не входящие в обзор камеры.
-Тяжелые по полигональности объекты переводим в V-ray прокси
-Проверяем текстуры на тяжесть и оптимизируем
-упрощаем настройки вирея :idea:
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 105
Тюмень
mamont, спасибо! С прокси я уже разобралась весч очень полезная
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 67
> 2) как пользоваться бекбанером?!!!!
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
всмысле как? в уроке все написано! Читаем и делаем!
На сайте c 11.01.2007
Сообщений: 69
Екатеринбург
Подскажите, а как пользоваться баком, если два компа в домашней сети, т.е. с одного на другой кидать? На каком запускать менеджера, сервер и т.д.
И еще, как переводить во Vray-proxy?

Уважаемый Мракобес, как вы уже поняли, у меня два компа в сети. IP адреса у них разные, естественно.
На одном компе с баком разобралась без проблем, а вот второй начинает рендерить через бакбенер и сразу выдает ошибку (не сам бак, а Windows), что совпадение адреса.
И еще, менеджер конектится с сервером только когда адреса стоят 255.255.255.255,
и на втором компе точно также, а по-другому не конектятся.
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
Ох, Господа и дамы тема стара как мир ! ни один из ваших вариантов реально тянет на решение !

1. Ладно если сцена весит до фига, это еще пофиг, а что вы будите делать если у вас в сцене стекло, еще отражает половину всей вашей сцены ?
--- у вас вылетит с такой скоростью что даже рот открыть не успеете =))) а если еще дисплайс на чемнить весит ! =) то тогда вообще пиши пропало =)
2. Любителям говорить "ставьте 4 гига оперативки" сразу скажу - Windows XP больше 2 гигов оперативки вообще не знает ... он просто расчитан только на загрузку приложения до 1655 мб а потом просто скидывает его ! даже если у вас хоть 24 гиктара.
3. Да стоит отметить что еще оптимайз тут дело относительно на самом деле иной раз материалы грузят память и проц куда прикольнее полигонов.

Теперь решение проблемы ....
тут тоже варианта два и ода работают на ура даже если сцена весить будет около 1024 мб =)
1. Ставьте себе Windows 2003 сервер и покупайте скоко угодно оперативы туда =) скоко мать держит.
2. В Boot.ini файлике виндовса прописываем следующие !

(Если у вас стоит ОС Windows XP SP2, то проделайте следующие действия: правый клик на иконке “My computer” => Properties => Advanced => в разделе Startup and Recovery жмём кнопку Settings => далее жмём кнопку Edit => в последней строчке «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect» прописываем в конце «/usepmtime/3GB». То есть должна получится такая строка:

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect/usepmtime/3GB

Жмём Ctrl+S, закрываем все окна и перезагружаемся. Делается это для того, чтобы ОС могла выделять больше оперативной памяти для того или иного приложения (в нашем случае 3D S Max), в противном случае (особенно это касается сцен с классическими интеръерами) при запуске рендера ваш 3Д Макс на вас просто обидится и отключится.)

Да там где пишем /fastdetect/usepmtime/3GB ( можно написать и 4GB но только в случае если у вас на компе более 4х гектар или хотябы 4. у ся делал получалось, у нас нинаю .... так что без экспериментов пишите 3GB)

Надеюсь что помог вам с вашей проблемой.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Только хотел написать, что такого системника в природе не существует как тут же исчезла конфигурация

а вообще если винда 32-разрядная, даже "адвансед сервер", больше 4 гигов использовать не сможешь если приложение не способно использовать "расширенную память", а на счет макса я сомневаюсь что они стали бы замарачиватся и включать поддержку расширеной памяти в 32-битном режиме, как и в В-рее, в 64-битном приложении адресация уже без "расширенных" команд, поэтому простой переход с 32-битной системы на 64 битную позволит гораздо эффективнее использовать память больше 3 гигов...
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 105
Тюмень
Рендерю терь бэкбернером спасибо вам и нашему админу
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
Di_2 - этому человеку надеюсь я ясно расказал в аське что системник такой существует и мало того еще и живет под столом моим .
По поводу перехода на 64 разрядник.

(А ты пробовал его поставить Win 64x ?)

если пробывал то должен знать что эта винда не бывает русской это раз..
второе все шрифты которые используют остальные проги он по просту отображать не будет !
третье самое ватное Макс 2008 который я испльзую пошел но при этом верей устроил бент на корабле ....
и самое ватное и неприятное это то что Смук коряво воспринимает .... и коррекция гаммы странно работает ....
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
по поводу бек банера ..... тут нинаю я дистрибутом делаю все ...
Distributed rendering
встроенная вереевская система.... очень удобно и качественно ... особенно когда Физ камерой работаешь.... я уже давно сошел с обычной камеры ...
Да и просто такой способ рендера намного легче проще и меньше ошибок....
у нас в офисе 8 компов нормально рендерить в 32 ядра =)
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
DarkFelix
Да, с конфигурацией системника разобрались, просто были указаны ошибочные данные по поводу процессоров...
А проблем с Вин64 не возникало ни с 9 максом ни с 2008 (даже на висте) ставил в-реи 1,5РЦ3_64 Демо1,5СП1 Демо1,50,17
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
DarkFelix Ну скажем так Backburner и дитрибут виреевский разные вещи. Дистриб кадр раcкидывает на все тачки и все разом картинку считают, а в бэкбернере каждая машина считает свою одну картинку, кадр. Я тоже дистрибутом рендерю, но когда анимация, то в бэкбернер и погнали, потерь во времени меньше, нежели дистрибутом.
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
Ну бек банер я для анимации не пробывал просто был на треки кадром и рендерил по кадрам ну там допустим с 1-150 на первой машине 150-300 на второй и тд...
Редко анимация встречается ....
может и правда для этого бек банер прикольнее..
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Прикольнее тем что заморачиваться не надо и делить, он сам все сделает, удобно ещё когда анимация с разных файлов, просто в очередь все забиваешь и ферма ренедрит себе, один за другим, раскидывая по машинам всю анимацию.
Активность: 0
На сайте c 03.03.2008
Сообщений: 26
У меня все равно не рендерит.
Manager выдает такое сообщение: Error looking up server group и какую-то фигню.
Проблема в том, что в окне Network Job Assinment в окне где должны отражаться сервера. Сервера у меня не появляется. Вероятнее всего потому, что название сервера на русском языке. Как возможно сменить имя сервера. А в Mенеджере название сервера пишется на абракадабре. Что делать?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
А что назвать на английском никак? имя компа поменяй на английский.
Активность: 0
На сайте c 03.03.2008
Сообщений: 26
Напомни как. Я чета забыл. Да... У меня Vista.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Я висту видел один раз издалека, посему я тебе не советчик.
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
я тоже висту не ставил так только любовался из далека ....
правда рационального смысла ее применения пока для ся не вижу..
Читают эту тему: