не хватает темы как на руцентре про оптимизацию максов. пару слов хотел сказать по этой теме.
вот недавно окончательно поставил макс 2013 дизайн вместо 2012, и было это продиктовано одним желанием - избавиться от тормозов вьюпорта при использовании alt+скм (средняя кнопка мыши) или просто скм для вращения и перемещения вида во вьюпорте (zoom , pan).
может и не все с этим сталкивались по разным причинам, но кто сталкивался, тот знает о чем я - мелкие фризы вьюпорта (1-2 сек) при перемещении или вращении вьюпорта с использованием alt+скм (средняя кнопка мыши) или просто скм. на area есть тема посвященная этому, я там тоже пост оставил на днях.
самое понятное описание с видео постом тут:
http://area.autodesk.com/forum/autodesk-3ds-max/autodesk-3ds-max--3ds-max-design-2012/finally-no-display-lag-with-nitrous-miracle-/page-3/
смотреть пост от cecofuli (он же франческо легрензи, который написал книгу про вирей.) с картинкой, там есть ссылка на видео как эти лаги происходят и не происходят в максе.
в общем получается для 2012 макса в режиме d3d нужно использовать "орбиту" или как его там (точно не знаю) вызывается ctrl+R, после нажатия этого сочетания клавиш на экране появляется круг с метками по характерным точкам (и тогда не нужно использовать кнопку альт) вращение и перемещения видов во вьюпорте происходит без тормозов.
Был разочарован столкнувшись с этой же проблемой и в 2013 максе в режиме d3d тоже самое с вьюпортами
, но если перейти на драйвер nitrous то эта трабла исчезает. спокойно можно смыкать вьюпорт привычным способом. но возникает другая проблема... загружается видеокарта. на своей gtx570 я отчетливо начинаю слышать вентилятор. плюс видео памяти этот режим откушивает примерно на 100 мегов больше чем шейдет режим в d3d.
другое обстоятельство что мне не нравится в нитроус драйвере, это то что при открытии нового документа режим всегда realistic, почему не shaded???
еще одно обстоятельство при переходе на темную тему сбиваются настройки вьюпорта при открытии нового документа и при открытии макса. по дефолту открывается окно перспективы на весь экран, я к этому привык. а если указать в customize - custom ui and defolt switcher ame-darck эти настройки слетают. открывается 4 окна это напрягает немного...
плюс еще с макса 2012 есть вещи которые напрягаю и заставляют немного нервничать, например клик на новом мате в мат эдиторе, заставляет "плясать" интерфейс некоторое время и только потом он "расчехляется" и видны настройки мата (1-1,5 сек примерно), тоже при переносе методом drag мата из одного слота в другой...
в общем то что я вам советую сделать , чтобы избавится от этих проблем частично или полностью, а ткже другие мелкие оптимизации:
1. избавляемся от лагов во вьюпорте - поставить драйвер нитроус. включить режим шейдет
2. избавляемся от лагов в материал эдиторе - удалить .net framework 4.0 и профайл пользователя от 4.0 версии (это две разные ветки в установленных программах). почистить реестр (ccleaner вполне подойдет) установить .net framework 4.5
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653
после этого мат эдитор оживиться немного.
3. установка перспективы во весь вьюпорт после слета настроек при применении черной темы и вирея по умолчанию:
1) идем по адресу c:UsersВАШ ПРОФИЛЬAppDataLocalAutodesk3dsMaxDesign2013 - 64bitENUen-USdefaultsMAX.vrayCurrentDefaults.ini
2) находим
[Viewport]
MaximizeAfterReset=0
меняем на
MaximizeAfterReset=1
4. Замена режима Realistic на Shaded по дефолту при открытии нового документа или старого файла:
1) идем по адресу c:UsersВАШ ПРОФИЛЬAppDataLocalAutodesk3dsMaxDesign2013 - 64bitENUen-USdefaultsMAX.vrayCurrentDefaults.ini
2) находим (в самом низу должно быть)
[Nitrous]
DefaultVisualStyle=0
DefaultVisualStyle=0
меняем на
DefaultVisualStyle=1
DefaultVisualStyle=1
также в этом файле можно изменить:
- настройки гаммы по умолчанию, если они слетают при окрытии в разделе [Gamma]
- дефолтный метод мапинга при применении модификатора uvw mapping (например вместо планар поставить бокс...) раздел [UVW Map Modifier]
и еще несколько настроек, которые я вам менять не советую.
успехов.
будут вопросы - пишите