Ошибки 3D Max 2013

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
у меня кат косячно работает. Оставляет еще одну линию ребер(идти она может как угодно), кроме нужной.
Причем эти лишние ребра даже поддаются смузу, но не выделяются(ни ребра, ни точки этих ребер). Через время пропадает. Не сильно, но нервирует.
(последний СП установлен, видюха печ680)
Никому не попадался этот глюк?
На сайте c 25.02.2013
Сообщений: 23
Здравствуйте! Помогите пожалуйста.
Такие параметры:
процессор Intel(R) Core(TM) i5 CPU 750 @ 2,67 GHz

видеокарта NVIDIA GeForce GT 440

оперативка 12GB

10 млн полигонов в сцене

3d max 2013

VRay 2.30

Галочка Compress on Save стоит.

Проблема: Долго сохраняет сцену и долго выходит из сцены. Может кто-нибудь знает почему?
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 67
Cherkassy Ukraine
У меня такой глюк, порой автосейв совпадает с началом рендера, тогда он рендерит сцену бесконечно, можно ли как-то избавиться от этого не отключая авто сохранение?
Рендерю Виреем, может это сам вирей, а не макс?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
У меня такой глюк, порой автосейв совпадает с началом рендера, тогда он рендерит сцену бесконечно, можно ли как-то избавиться от этого не отключая авто сохранение?
Рендерю Виреем, может это сам вирей, а не макс?
Ну вообще такого как бы быть не может. Когда сохраняет ничего нажать нельзя, а когда рендерит - не сохраняет. Проверьте, не стоит ли у вас галка в вирее Distributed rendering. Тогда он делает сохранение перед рендером. Снимите ее.
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
а у меня такая проблема - при большом кол-ве объектов в сцене подтормаживает при переключении с wireframe с shaded и наоборот. Где-то секунды 3-4 думает, прежде чем переключиться. Не то, чтобы очень смертельно, но раздражает. Кто-то сталкивался?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ну это же нитрос. От него можно всякой пакости ожидать.
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
проблема решилась установкой последнего апдейта (шестого).

Нитрос стал ощутимо быстрее бегать, а без него многие сцены даже пошевелить трудно.

К тому же, апдейт решил распространенную проблему подвисающего при закрытии макса - по крайней мере, у меня даже очень тяжелые сцены теперь закрываются без проблем!
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
Не получается удалить из Toolbars.

1 Выбираю
2 удаляю
3 сохраняю

и всё равно при новой загрузке 3ds max, снова появляется.

Что я не так делаю?


image.jpg
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
и всё равно при новой загрузке 3ds max, снова появляется.
возможно скрипт прописан в автозагрузку и при запуске создает все заново
На сайте c 09.06.2008
Сообщений: 108
Украина
Кто знает как решить такую проблему. Поставил Windows 8 и MAX 2013. При попытки перебросить прямо в макс будь что, текстуру например курсор становится перечёркнутым кругом. Просто ничего не возможно закинуть в макс. Раньше никогда подобного не было. Заранее спасибо!
На сайте c 09.06.2008
Сообщений: 108
Украина
Уже сам решил проблему! Ребята это очень звучит странно, но это проблема возникает в том случае если макс запустить с правами администратора - вот такая ирония )
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
вернуть старые менюшки в поли вместо кадди(параметры экструд, чамфер и т.д.)
http://area.autodesk.com/forum/autodesk-3ds-max/autodesk-3ds-max--3ds-max-design-2013/editpolync-caddieless-editable-polyedit-poly-modifier-recompiles/  
Инструкция:
заменить файлы из архива на родные, в папке stdplugs, на всякий случай, сделайте копии заменяемых файлов.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
У меня 2013 с 6 прод апд всё тип топ!
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
У меня 2013 ошибок нет продукт апдейт №6
ВСё тип топ радуюся жизни
Активность: 0
На сайте c 10.04.2013
Сообщений: 2
при рендере в iray max крашит без обьяснения причин мгновенно... кто знает решение проблемы? использовал лицензионный с апдейтами...
вк - 560 гтх
в 2012 рендер идет нормально, но хочется поробовать 2013 с его iray, тем более есть интересный плагин с материалами для него...
На сайте c 21.12.2012
Сообщений: 7
подскажите, пропали названия вьюпортов (которые пишутся в левом верхнем углу каждого из них). Как вернуть?
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
есть проблемка с отображением bitmap во вьюпорте (режим Nitrous). Текстура отображается нечетко, что-либо обрисовывать по такой картинке очень сложно. В 2012 при аналогичном нитросе всё отображается намного лучше.

Причём сами разрабы писали, что опция "match bitmap size as close as possible" в нитросе отсутствует, т.к. макс автоматически подгоняет качество отображения в зависимости от мощности видеокарты.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
юзай прокси систем,shift+T и включаешь галки
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ну не работает в 13м нормально бэкграуд. Я не только с бубном, с трембитой танцевал - все-равно пикселит. а вот в 12 и 14 все нормально.
На сайте c 09.06.2008
Сообщений: 108
Украина
У меня очень странная проблема есть - почти регулярно с произвольной периодичностью при банальном нажатии на меню - крайняя левая квадратная кнопка большая - происходит вылет 3д макса - в разных системах, уже переустаналивал макс три раза.
Читают эту тему: