ANDRYSb проблема решается так: переходишь в папку AdLM, по указанному адресу. Там у тебя будет другая папка, возможно R5. Ты ее копируешь и переименовываешь на R7.
Или же, если у тебя есть эта папка R7, то открываешь ее. Берешь к примеру папку hu-HU и копируешь, потом переименовываешь на en-US. И все.
Помогите!!!
При активном рендере Ментал Рей на экране изображение фактически черное, ничего не видно. Нормально все отображается только при приближении и отдалении. Версия Autodesk 3ds Max Design 2014 x64. Как это исправить?
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Всем привет! Не было ли такого, при работе в 3ds max 2014 привязка 2,5 цепляется как 3D привязка... то есть на виде сверху к примеру рисую сплайн, привязавшись к вертексам, затем перехожу в окно перспективы и вижу, что линия привязалась и к низу стен (полу) и к верху (потолку), то есть часть точек внизу, к примеру на отметке по Z=0, а часть точек вверху на отметке Z=3200. Подскажите плиз!
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Апаю эту тему... просто ответа так и не нашёл сам (нашёл бы, сообщил обязательно) Если кто то с таким сталкивался, расскажите, пожалуйста, как с данной проблемой справились! Заранее спасибо!
у меня не получается сделать бэкграунд в любом окне. Вернее получается - но куда то делась кнопка включения управления масштабом картинки и колесо мыши ее больше не приблежает и не двигает. пропало lock zoom-pan/ Я ее нашел - она появляется при переключении в самый убогий директ 3д режим. А в нитросах ее нету
В общем эти коновалы одно лечат, другое калечат. Чего и следовало ожидать. Работу с бэкграундом, они усилиями всех сотрудников автостола, накнец-то довели до идиотизма. Да здравствует вселенский автодесковский маразм!
в настройках вьюпорта,кликните на плюсик и в выпадающем меню поставьте галку на 2d Pan Zoom Mode и будет вам щастье.
это не глюк, это фича теперь такая,вынесенная сюда.и в видяхах про нововведение в максе 2014 про это показывается как раз.
эта функция я так понял только в окне перспективы есть, во фронте я не нашел, че делать? незнаю
РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ, РАБОТА СТОИТ ИЗ ЗА ЭТОГО МАРАЗМА
У Вас вьюкуб стоит криво, а он имеет приоритет над видом в окне. Отключите его совсем в настройках вьюпорта если не пользуетесь.
я видел, и спецом обвел чтоб показать положение дел, а то что он включен выключен роли не играет, все также криво показывает при переходе из любой проекции через хоткей.
Такое бывает =( ,но все просто исправляется достаточно ткнуть по вью кубу по стороне Left для вида left. в следующий раз при нажатии хоткея будет все нормально.
Проблема с 2014 максом. Иногда при переключении видов модель над которой работаешь поворачивается под не большим улом. Во всех остальных видах все норм. Это только у меня так или в чем то другом проблема? И как это побороть?
Проблема с 2014 максом. Иногда при переключении видов модель над которой работаешь поворачивается под не большим улом. Во всех остальных видах все норм. Это только у меня так или в чем то другом проблема? И как это побороть?
Есть такая проблемка... Приходится поправлять вид с помощью кубика что в углу сверху/справа.
и еще 2 проблемы: Uvwmap срабатывает через раз когда во вьюпорте включено отображение текстур - текстур просто не меняется, как не крутишь Uvwmap. вторая проблема: в видимом слое начал рисовать простой плэйн - видно, что плэйн рисуется, но его самого не видно. объект явно в видимом слое и в опциях видимость тоже 1,0.
я извиняюсь если повторяюсь, но у меня в 2014 максе долго мат эдитор текстуры подгружает, ооочень долго, только из-за этого отказался от него и снова пересел на 2013 версию
если кто в курсе как лечится, буду очень благодарен