Ошибки 3дмакс 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3975
Quote:
...поэтому никогда не бегите вперед поезда,он все равно быстрее...
Давай мы сами решим, что нам делать.
Тебя никто не заставляет ставить новую версию, жди сколько влезет.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
Quote:
...поэтому никогда не бегите вперед поезда,он все равно быстрее...
Давай мы сами решим, что нам делать.
Тебя никто не заставляет ставить новую версию, жди сколько влезет.
а ты не груби людям,лично тебе я ничего не сказал и не указал,я лишь говорил о триал версии на офсайте которую по хорошему надо было бы ждать...
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Джентльмены - FRAPS - что-то не фиксирует fps в 2014 max design....
Где я провтыкал? хэлп!

При откритии файла - мелькают и то глючно цифры, а вот в превью их нет (или не видно?)

Может там переключалка есть на конкретное окно?
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
O_o а зачем фрапсом фпс 3дмакса мерять если у него есть своя встроенная мерялка?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Мерялка макса даёт разброс в несколько fps в тестовой сцене для производительности видях

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=31741&postdays=0&postorder=asc&start=110 

а FRAPs - точную одну, максимум 2 цифры.
В прежних всех версиях эта цифра быля рядом с мерялкой макса - и была последней объективной инстанцией, а в 2014 - её не наблюдаю...

Может, ещё есть какие то прожки, зафиксировать fps?
На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 266
Иваново
а как зафиксировать картинку на бэке никто не знает?
match есть а lock zoom pan где искать?



image.jpg

макс с офсайта проблему не решил
На сайте c 07.04.2013
Сообщений: 11
было уже нет? долгое открытие матэдитора и долгое открытие подгружаемых материалов и текстур? по сравнению с предыдущими версиями макса
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
картинкой можно управлять теперь только в окне перспективы. в проекционных окнах она прилипает намертво. Бред - правда?
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Quote:
картинкой можно управлять теперь только в окне перспективы. в проекционных окнах она прилипает намертво. Бред - правда?

согласен
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 828
Новороссийск
Один раз прерывание автосохранения ескейпом привела к вылету сцены. Не злоупотребляйте это функцией, не стабильно работает.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5266
Санкт-Петербург
3d max 2014 обычный, периодически на ноуте и на раб компе вылазит
screenshot_96.jpg
После чего приходится перезапускать программу.
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 66
Киев
это проблема скорее с драйверами чем с максом
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Quote:
Один раз прерывание автосохранения ескейпом привела к вылету сцены. Не злоупотребляйте это функцией, не стабильно работает.

заметил эту закономерность - если esc тыкать несколько раз подряд
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 67
Махачкала
Не получается мержить модель перетаскиванием в сцену, ОС Windows pro 8 64bit. У кого-нибудь было такое?
На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 220
Алматы
Подскажите пожалуйста, это только у меня из материал браузера пропала вкладка Scene Material, или это такое "усовершенствование"?
Причем когда открываешь браузер первый раз после запуска, в нем нет вообще ничего кроме выпадающего меню на кнопке сверху, в котором каждый раз нужно ставить галку Schow Incompatible, чтобы вкладки с материалами появились, но материалов сцены там нет. Конечно можно пользоваться пипеткой, но если предмет скрыт, его специально вытаскивать? Ерунда, в общем.
На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 220
Алматы
Но самая главная проблема у меня не в этом браузере, и тут очень прошу помочь тех, кто постоянно работает в связке автокад - макс через файл линк. Когда сделанный в автокаде объект, например, из кучи боксов, переводишь в макс, при применении Эдит Поли или Эдит Мэш на уровне субобъекта Элемент должен выделяться целиком отдельный бокс. Сейчас как элемент эта зараза считает отдельную грань! То есть даже если это простой кубик с фаской, каждая грань и фаска как отдельные детали. Совершенно невозможно текстурить!
Пожалуйста, напишите у кого как с этим дела обстоят. Это нормально, или все-таки глюк, который можно надеяться вылечить. И если можно, в 2013-м максе тоже. Если это у них теперь такая норма, то вопрос о работе в этих версиях для меня закрыт.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7044
Kiev
Список плагинов под 2013 макс которые работают в 2014:
RayFire 1.61 = works
Fumefx3.5.1 = works
Mad_car 3.3.11a = works
Pulldownit2.5 = works
Forest Pack Pro.4.0.23 = works
Rail_Clone_143 = works
Multiscatter_1.2.0.3 = works
SolidRocks 1.2.4 = works
KrakatoaMX_2.1.8 = works
SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro 2.5.16 = works
SIGERTOOLS V-Ray Studio Setup Pro v2.0.1 = works
V-Ray 2.40.03 64 bit = works
VrayPattern_1.1.15b = works
DreamScape 2.5f R2013 = works
Snowflow 1.8 = works
City Traffic = works
PSDmanager = not working
Zwischendrin MightyTiles = works
Color correct = works
VIZPARK_Color_Extract_v1.1.9.0 = works
VIZPARK_Crossmap_v1.2.4.0 = works
TurboSmooth Pro 1.01 = works
Indigo 3.6.7 = works
RichDirt2_RichScene = works
Scat-VL_1.9 = works
FuturArch v1.499 = works
AD3D-ScatterFX 1.05 = works
Guruware Ivy = works
XRayUnwrap_v1.5.5 = works
Greeble = works
Groundwiz 1.85 = works
ProjectManager 1.64.54 = works
floor genertor, multytexture = works
FuturArch v1.499 Beta = works
PSOFT Pencil+ 3.07= works
Afterburn = works
Autograss = works
Bones pro 4.61 = works
AR-media 2.2 PRO = works
Phoenix FD = works
Archvision RPC 2013 = works
BonesPro 4.60 = works
Unwrella 2.20 = works
Flatiron 1.70: = works
UV Packer = works
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3731
Москва
sten, а представляешь какое бы это стало легендарное сообщение, будь это все ссылки на архивчики с таблетками?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
nnnkkk, я себе всегда делаю так:

c:\Users\[censored]\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2013 - 64bit\ENU\plugcfg_ln\SME.ini

Строчка — UseOldMtlBrowser=0 — ставлю 1 и у меня старый добрый мат/мап браузер. Привык я к нему. Может и в 2014 так можно.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7044
Kiev
alexfmos
я могу выложить половину точно, остальное просто не использую
Читают эту тему: arimoz