a modifier exists in the stack that depends on topology.
Changing parameters may have undesirable effects.
The dependent modifer is: Edit poly
Are you sure you want to continue?
Смысловой перевод:
В стеке присутствует модификатор, который зависит от топологии.
Изменение параметров может дать нежелательный эффект.
Зависимый модификатор - Эдит Поли.
Вы уверены, шо оно вам надо?
Что это значит: вы применили симметри, после него в эдит поли удалили полигоны и пытаетесь вернуться к симметри. Так не получится по одной простой причине: если вы как-нибудь измените симметри (зеркало сместите, например), то топология объекта непредсказуемо поменяется, и откуда тогда знать модификатору эдит поли, какие именно полигоны вы хотели удалить? Сворачивайте стек и работайте дальше, только так.
а вот еще загадка- открываешь файл созданный в предыдущей версии со сплайном и у сплайна при выделении сегментов выделеные изчезают во всех окнах- не возможно работать- пришлось одну модель перерисовывать...
Вот у меня трабла появилась с реалистичными матами во вьюпорте,короч свой проект загнал в 14 макс,смотрю текстура на здании совсем в пиксельную точку,ну я как и всегда дабы энтого избежать и чтобы текстура нормально и четко отображалась жмакаю во вкладке Show Materials in Viewport as>Realistic Materials with Maps,но все так и остается не тронутым и улучшеным(((
Как может быть макс НОВЫЙ 2014!!!, с такими багами, ну неужели там не опытные ребята работают??? Вряд ли, спецом это делают что ли... Каждая версия выходит с кучей глюков, хотя в предыдущей версии таких не было, что за бред!!!
Подскажите как решить проблему с пропавшими ещё в 2013 версии макса вкладками Scene Materials и Sample Slots в Material/Map Browser-е? Та же проблема осталась и в 2014 версии. Видел что писал про эту ошибку один человек, он избавился от этого с помощью дефолтного вида браузера. Но у меня, тогда и это не вышло...
Есть ли другое решение этому? Или кому не сложно, поясните как переключить в дефолтный вид)
А на счет ошибок заметил что в настройках Гамма/Лут пропали две крутилки гамма битмап инпут и аутпут
Это не ошибка, их специально убрали! Теперь это все ставиться в автоматическом режиме! Прочтите статью на рендер ру по максу 2014, чтобы потом не писали такое!
Автоматически это да.. Но среди этой автоматизации как мне теперь получить на выходе картинку с гаммой 1.0 если входящая настроена как 2.2? Вместо автоматических 2.2...
Evgeny336535
Quote:
Подскажите как решить проблему с пропавшими ещё в 2013 версии макса вкладками Scene Materials и Sample Slots в Material/Map Browser-е? Та же проблема осталась и в 2014 версии.
Хммм.. А у меня они ни в 2013-том ни в этом 2014-ом никуда не пропадали...
Подскажите как решить проблему с пропавшими ещё в 2013 версии макса вкладками Scene Materials и Sample Slots в Material/Map Browser-е? Та же проблема осталась и в 2014 версии.
Подтверждаю нет этой вкладки Scene Materials!!!
Жаль конечно - но есть пипетка (хоть её оставили)!
Подтверждаю нет этой вкладки Scene Materials!!!
Жаль конечно - но есть пипетка (хоть её оставили)!
Scene Materials не убрали, это баг.
И в чём прикол, не очень понятно с чем это связанно. Рядом стоит ком, ставлю тот же макс и всё норм. Обновление сервис паков не помогает.
неделю нормально все было, сейчас вылетать стал просто так, неважно что делаеш, бывает просто отхожу от пк, как приду ошибка уже
особенно после того, как сохраняю сцену.
Scene Materials не убрали, это баг...
Рядом стоит ком, ставлю тот же макс и всё норм. Обновление сервис паков не помогает.
На форуме уже высказывалась мысль, что 3dsmax как-то зависим от железа, точнее от комплектации и удачной конфигурации согласованного в связке ПРОЦ+МАТЬ+ВИДЮХА+ПАМЯТЬ. По моему эти факты тому подтверждение. Короче иногда и зачастую кому-то повезло и всё стабильно, а кому-то по глубоким подводным камням через "пень - колоду" запинаться! Есть предложение - у кого всё как по маслу едет, "без сучка и без задоринки" поделитесь описанием своей комплектации железа, МОЖЕТ всётаки "ТАМ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ?" )
В массивных сценах с большим количеством мульти материалов мэтэдитор действительно проявляет все с тормозами.
А еще у меня нет меш инспектора и других функций, которые они обещали прикрутить по умолчанию. Это печалит. Мне кажется что этот макс — не совсем конечный продукт.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
Странный глюк. Если на в свипе выберу мержануть профиль из другого файла и если отменю, то потом фиг я даже объект мержануть не смогу, тупо открывается фильтрация по шейпам, и никак не нажать отобразить все.
1. Постоянно слетает вьюпорт клипинг при выходе из изолейт селлекшен, вроде и раньше в максах бывало слетал, но тут этот глюк доведен до 100% работы
2. если выделить все точки бордера и попробовать сколапсить в одну точку (например крышка цилиндра) - получаем кракозябру, а дырка так и остается не сколапсеной
3. при сохранении в 2012 макс, при открытии этого файла 12й макс ругается на отсутсвие dll-ки якорьхелперсобжект, которач чистится только путем мержа всей сцены в новый файл. при этом 13й макс открывает этот файл без проблем.
Да при сохранении для 2012, потом открытии в 2012 действительно ругается на отсутствие DLL, я просто нажимаю OK все. А вот не отображаюся цифры при движении курсора во вьпорте это не пойму у меня глюк или в настройках где то можно исправить. Причем если создать объект и выделить его то все нормально отображается, при снятии выделения пустота. В других max все нормально. Ни кто не сталкивался.
При загрузке программы до появления окна Welcame to 3ds Max все отображается, после появления этой таблички исчезает и все. Почти все настройки пересиотрел, ничего не нашел. Хотя бы где искать, кто подскжет.
Заметил старый добрый косяк с переключением между вьюпортами... При чем только с переключением на Top. Он упорно включает перспективу с неизвесно как выбираемой точки обзора. Но при этом гордо пишет что это и есть тот самый топ.
Похожая ситуация, но с "Front"
При переключении на эту проекцию, показывает произвольный ракурс....
После перезагрузки проблема улетучилась