Ошибки 3дмакс 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2013
Сообщений: 89
Quote:
imaginarius123
VRay 2.4...Не помню с какого VRay есть такая фишка кажется с 2.3... Настройки обычного VRayMtl кладете дифуз, настраиваите, как нужно, потом просто подбираете SelfIllumination.
А по поводу торможения, скажу, поставь все сервиспаки, сейчас второй вышел, заметно быстрее работает.
крис2 если хотите разобраться, файл в студию.
Спасибо
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
Как решить вот такую ошибку? плагины никакие не ставил.http://clip2net.com/s/5MSiUQ  
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 51
РФ
всем привет.. возникла проблема при рендере.. стало вылетать окно причем при различных сценах?
днем все было ок, а теперь нет.. обновления установили, думали патч.. что не так тогда?

20 минут спустя..
открываю снова файл, ничего не меняю в настройках вирея - все рендерит.. только изменю гамму, и настройки памяти - все - вылезает окно..
так что дело явно не в папке, которая якобы потерялась..
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
olselo
Написано же все...
Не создана папка в котороую программа будет сохранять рендеры.

sermen
Скорее всего дллка сломалась просто. Попроси людей. у которых такая же версия программы скинуть тебе ее. Потом замени свою на чужую. Скорее всего поможет. Если нет, то переустанови макс.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
sermen
вроде уже была такая трабла у кого-то, кажись сервис пак спасает, поищи в этой теме или в теме про ошибки 13го макса
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 51
РФ
Quote:
sermen
вроде уже была такая трабла у кого-то, кажись сервис пак спасает, поищи в этой теме или в теме про ошибки 13го макса

паки обновила.. все без изменений..
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 51
РФ
Quote:
olselo
Написано же все...
Не создана папка в котороую программа будет сохранять рендеры.

sermen
Скорее всего дллка сломалась просто. Попроси людей. у которых такая же версия программы скинуть тебе ее. Потом замени свою на чужую. Скорее всего поможет. Если нет, то переустанови макс.

как-то периодически такая проблема..
открываю снова файл, ничего не меняю в настройках вирея - все рендерит.. только изменю гамму, и настройки памяти - все - вылезает окно..
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 51
РФ
что не так? почему дерево такое на рендере?
все настройки проверила.. все ок..
что-то слетело?
это связано как-то с предыдущими сообщениями?
и должно ли быть RGB 16 бит?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
olselo
А что с ним не так? Мне, например, фактуру даже не видно толком.
На сайте c 05.03.2013
Сообщений: 89
У меня возникла такая проблема.
Делал модель в 14 максе, импортировал ее из прямо из макса в zbrush, а там она отображается как попало. Если быть точнее, то в перспективном отображении она полой отображается, то есть фронтальные плоскости как бы исчезают. Если менять ориентацию, то то происходит тоже самое, но уже с другими плоскостями, которые на нас направленны. Что делать?
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
Работаю в ментале. При визуализации, когда в камере включен клиппинг, не виден фон за окном, просто белое пятно. Если убираю скай портал - фон виден, убираю клиппинг, тоже фон появляется. Кто с таким сталкивался и как с этим бороться. Макс дизайн 2014.


image.jpg





image.jpg
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
1. У портала инвизибол поставить.
2. В камере конечную границу клипинга сделать еще дальше, чтобы она была за вашим фоном. Иначе она просто не попадает в область камеры и не рендерится.
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
CrAsssH

Увы, если бы все было так просто, инвизибл стоит, вернее, в ментале, вроде наоборот, надо ставить галочку, чтобы видимым сделать. В общем, невидимый портал. А границу вообще оттащила за 50 метров - не помогло.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Quote:
У меня возникла такая проблема.
Делал модель в 14 максе, импортировал ее из прямо из макса в zbrush, а там она отображается как попало. Если быть точнее, то в перспективном отображении она полой отображается, то есть фронтальные плоскости как бы исчезают. Если менять ориентацию, то то происходит тоже самое, но уже с другими плоскостями, которые на нас направленны. Что делать?

Покажи прин скрин ---
Если откатываещься от модели тоже видна внутренняя сторона ?
В zbrush можно модели поставить отображать и внутренюю сторону , у тебя по моему это галка не стоит и ты просто не видишь саму внутреннюю сторону
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
в Manage Layers не работает вкладка Render, - нажимай, отжимай - ничего не меняется (все рендерится)
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
Конечно, это совсем неправильно, но вдруг кому пригодится. В общем, заменила я скай портал на обычный фотометрик рестангл с голубоватым свечением, поставила в оконный проем, и все стало на свои места. Даже картинка стала менее зернистая. Наверное, какой-то глюк со скай порталом...
На сайте c 05.03.2013
Сообщений: 89
Quote:
Quote:
У меня возникла такая проблема.
Делал модель в 14 максе, импортировал ее из прямо из макса в zbrush, а там она отображается как попало. Если быть точнее, то в перспективном отображении она полой отображается, то есть фронтальные плоскости как бы исчезают. Если менять ориентацию, то то происходит тоже самое, но уже с другими плоскостями, которые на нас направленны. Что делать?

Покажи прин скрин ---
Если откатываещься от модели тоже видна внутренняя сторона ?
В zbrush можно модели поставить отображать и внутренюю сторону , у тебя по моему это галка не стоит и ты просто не видишь саму внутреннюю сторону
вот пример
image.jpg
хостинг изображений png
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
imaginarius123
Забей на ГоЗи экспортируй стандартным путем) больше возможностей и контроля над мешем)
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Ты знаешь взял собрал модель похожего дивана в Максе 14 --- перегнал его в obj --- без GOz , импортировал в Zbrushi -- все на месте без всяких косяков .
Попробую просто экспортнуть модельку в obj --- только при сохранении обязательно поставь что для zbrush модель .
Успехов .
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
вот тебе скрин --- попробуй у модели нормали вывернуть .
Читают эту тему: