Algun добрый вечер, там при установке было несколько ошибок , одна из которых выключить просто нэт, вторая не запускался netframework 3.5 так как у меня стоит 4.0 . Спасибо еще раз за отзыв
Народ, сорри, если повторяюсь, но 50 страниц тупо прокручивать не очень охото.http://saveimg.ru/show-image.php?id=d3e5b46cd5ac42d969d2eccebbed87c7
как исправить? все отображается как-то через жопу.. уже тыщу пицот всяких галок перетыкал, хз что делать..
нужно, чтобы все было ровненько и гладко)
спасибо!
Альт Х использую, поэтому тыкал уже. прозрачности нет.
Обнаружил, что когда в сцене остется не много объектов, то биш бокс или там несколько боксов, короче примитивы- эта хрень пропадает! может дрова какие-нибудь видюшные переустановить?
Проблема в том что видеокарта имеет буфер глубины, и сортирует в нем геометрию для отображения, когда геометрии много и ещё масштаб сцены большой несоизмеримо (как у вас, по 2 миллона миллиметров) то буфера не хватает и появляются такие глюки.
Можно попробовать решить проблему ещё путем включения Viewport clipping и приподняв нижний предел чуть выше, чтобы ограничить буфер, тогда он более четко отсортирует, но может возникнуть проблема что при приближении к камере, некоторая геометрия будет обрезаться, т.к. будет слишком близко к камере.
Ещё таких косяков обычно не бывает, если вы работаете в режиме orthographic, я так чаще работаю, т.к. на планшете.
Проблема в том что видеокарта имеет буфер глубины, и сортирует в нем геометрию для отображения, когда геометрии много и ещё масштаб сцены большой несоизмеримо (как у вас, по 2 миллона миллиметров) то буфера не хватает и появляются такие глюки.
Можно попробовать решить проблему ещё путем включения Viewport clipping и приподняв нижний предел чуть выше, чтобы ограничить буфер, тогда он более четко отсортирует, но может возникнуть проблема что при приближении к камере, некоторая геометрия будет обрезаться, т.к. будет слишком близко к камере.
Ещё таких косяков обычно не бывает, если вы работаете в режиме orthographic, я так чаще работаю, т.к. на планшете.
спасибо за ответ!))) сейчас попробую уменьшить масштаб
Опишу свою проблему: новый комп, макс 2011, vray 2.0, 8 ГБ рам, когда рендерит любую сцену, то начинает подвисать комп, будь то прокручивание ползунка браузера (уже загруженной странички) или какие-то манипуляции с окнами в Фотошопе и тд. Во VrayFrameBuffer при зажатом колесике мыши, начинаешь передвигать на место, которое нужно увидеть первым при просчете, до места назначения идет рывками((. Приоритет макса снижен галочкой Low thread priority и даже в Диспетчере задач ставил низкий приоритет, ничего не помогает(( Хелп!
Каким еще способом можно уменьшить приоритет макса, чтоб не мешал мне шариться по компу во время рендера?
Можно ещё забрать у макса одно ядро, там же где меняется приоритет в диспетчере задач, только не Set Priority, but Set Affinity, там можно снять одну галку.
Опишу такую проблему, фал не мой, просили разобраться.
сцена порядка 8млн поликов, сделана конечно отвратительно , но всёже
при рабоете в этрой сцене вроде бы всё нормально крутится, но как начинает сохраняться и автобэки сохраняет порядка 30 секунд.
Если зайти в ассет трекер и кликнуть по какой-нибудь картинке, всё зависает намертво (сам макс) примерно на минуты 2, потом отвисает, при следующем клики тоже, так что лучше не кликать вообще почем зря.
При нажатии рендер вылазит окно рендеринга (то где прогрессбар заполняется) - там пишется следующее Current task: Loding bitmaps (название карты) эти карты грузятся по секунд 5-10 - 1штука, обычно этого процесса незамечал или замечал но он проходил влет.
Ещё дополнительные вопросы.
может кно знает, объясните откуда в окне Ассет Трэкинг берется autodesk vault? вот по типу как в этом посте? У меня в максе 2010 небыло такого дополнительного выпадающего меню.
Можно ли это как-то выключать и включать. http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_259892.html#259892
Совсем забыл, скрипты чистки прогонял 3 штуки с автодеска что. коллизии чистил. Может кто ещё знает места где можно подчистить подскажите
Удали всю папку C:\Users\Artur\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\2009 - 64bit (папка appdata скрытая, вместо папки artur имя твоего профиля, user - на руском \пользователи)
Подскажите, пожалуйста, 3Dmax2011 Design при открытии сцены выдает ошибку: Error allocating MeshSmoth data. Application may become unstable. Reduce the iterations level.
Что это значит?
Контекстное меню по правой кнопке мыши, когда кликаешь по рабочему полю сцены регулярно становится невидимым, тоесть оно есть и работает, но в кнопки очень трудно попасть мышью, они исчезают. Как победить не знаю