Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 5
Большое спасибо за отзыв !!!
На сайте c 01.11.2011
Сообщений: 8
Сам задовал вопрос и сам же на него отвечу.. причина было из за вирусов
Репутация: 0
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 5
Algun добрый вечер, там при установке было несколько ошибок , одна из которых выключить просто нэт, вторая не запускался netframework 3.5 так как у меня стоит 4.0 . Спасибо еще раз за отзыв
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 693
Peace
Народ, сорри, если повторяюсь, но 50 страниц тупо прокручивать не очень охото.http://saveimg.ru/show-image.php?id=d3e5b46cd5ac42d969d2eccebbed87c7   как исправить? все отображается как-то через жопу.. уже тыщу пицот всяких галок перетыкал, хз что делать..
нужно, чтобы все было ровненько и гладко)
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 693
Peace
http://saveimg.ru/show-image.php?id=d3e5b46cd5ac42d969d2eccebbed87c7 
к предыдущему посту! может отобразится, так чтобы сразу)
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Попробуй выделить всё и нажать ALT+X или отключи прозрачность в сцене этот там где название проекции Shaded>>>Material>>>Enable Transparency
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 693
Peace
спасибо!
Альт Х использую, поэтому тыкал уже. прозрачности нет.
Обнаружил, что когда в сцене остется не много объектов, то биш бокс или там несколько боксов, короче примитивы- эта хрень пропадает! может дрова какие-нибудь видюшные переустановить?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
giglen, я вам в личку написал.

Проблема в том что видеокарта имеет буфер глубины, и сортирует в нем геометрию для отображения, когда геометрии много и ещё масштаб сцены большой несоизмеримо (как у вас, по 2 миллона миллиметров) то буфера не хватает и появляются такие глюки.
Можно попробовать решить проблему ещё путем включения Viewport clipping и приподняв нижний предел чуть выше, чтобы ограничить буфер, тогда он более четко отсортирует, но может возникнуть проблема что при приближении к камере, некоторая геометрия будет обрезаться, т.к. будет слишком близко к камере.

Ещё таких косяков обычно не бывает, если вы работаете в режиме orthographic, я так чаще работаю, т.к. на планшете.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 693
Peace
Quote:
giglen, я вам в личку написал.

Проблема в том что видеокарта имеет буфер глубины, и сортирует в нем геометрию для отображения, когда геометрии много и ещё масштаб сцены большой несоизмеримо (как у вас, по 2 миллона миллиметров) то буфера не хватает и появляются такие глюки.
Можно попробовать решить проблему ещё путем включения Viewport clipping и приподняв нижний предел чуть выше, чтобы ограничить буфер, тогда он более четко отсортирует, но может возникнуть проблема что при приближении к камере, некоторая геометрия будет обрезаться, т.к. будет слишком близко к камере.

Ещё таких косяков обычно не бывает, если вы работаете в режиме orthographic, я так чаще работаю, т.к. на планшете.

спасибо за ответ!))) сейчас попробую уменьшить масштаб
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 693
Peace
Юхуу))) помогло)) спасибо большущее!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
На здоровье
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Опишу свою проблему: новый комп, макс 2011, vray 2.0, 8 ГБ рам, когда рендерит любую сцену, то начинает подвисать комп, будь то прокручивание ползунка браузера (уже загруженной странички) или какие-то манипуляции с окнами в Фотошопе и тд. Во VrayFrameBuffer при зажатом колесике мыши, начинаешь передвигать на место, которое нужно увидеть первым при просчете, до места назначения идет рывками((. Приоритет макса снижен галочкой Low thread priority и даже в Диспетчере задач ставил низкий приоритет, ничего не помогает(( Хелп!

Каким еще способом можно уменьшить приоритет макса, чтоб не мешал мне шариться по компу во время рендера?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Можно ещё забрать у макса одно ядро, там же где меняется приоритет в диспетчере задач, только не Set Priority, but Set Affinity, там можно снять одну галку.
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
.........
На сайте c 21.01.2011
Сообщений: 5
Опишу такую проблему, фал не мой, просили разобраться.
сцена порядка 8млн поликов, сделана конечно отвратительно , но всёже
при рабоете в этрой сцене вроде бы всё нормально крутится, но как начинает сохраняться и автобэки сохраняет порядка 30 секунд.
Если зайти в ассет трекер и кликнуть по какой-нибудь картинке, всё зависает намертво (сам макс) примерно на минуты 2, потом отвисает, при следующем клики тоже, так что лучше не кликать вообще почем зря.
При нажатии рендер вылазит окно рендеринга (то где прогрессбар заполняется) - там пишется следующее Current task: Loding bitmaps (название карты) эти карты грузятся по секунд 5-10 - 1штука, обычно этого процесса незамечал или замечал но он проходил влет.

Ещё дополнительные вопросы.
может кно знает, объясните откуда в окне Ассет Трэкинг берется autodesk vault? вот по типу как в этом посте? У меня в максе 2010 небыло такого дополнительного выпадающего меню.
Можно ли это как-то выключать и включать.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_259892.html#259892  

Совсем забыл, скрипты чистки прогонял 3 штуки с автодеска что. коллизии чистил. Может кто ещё знает места где можно подчистить подскажите
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
А где файл 3dmax.ini найти?
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
nailgun
вы не подскажете где этотфайл 3dmax.ini. удоляется, а то у меня макс глюканул обьекты не сдвигаются с места?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
вы не подскажете где этотфайл 3dmax.ini.
Удали всю папку C:\Users\Artur\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\2009 - 64bit (папка appdata скрытая, вместо папки artur имя твоего профиля, user - на руском \пользователи)
На сайте c 13.03.2010
Сообщений: 55
Подскажите, пожалуйста, 3Dmax2011 Design при открытии сцены выдает ошибку: Error allocating MeshSmoth data. Application may become unstable. Reduce the iterations level.
Что это значит?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Контекстное меню по правой кнопке мыши, когда кликаешь по рабочему полю сцены регулярно становится невидимым, тоесть оно есть и работает, но в кнопки очень трудно попасть мышью, они исчезают. Как победить не знаю
Читают эту тему: