Ошибки 3ds max 2012

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
beard02 большое спасибо!!!
На сайте c 29.11.2013
Сообщений: 9
Помогите плиз решить проблему. Исчезает объект при выделении (как целиком, так и по составляющим - точки, полигоны...). Т.е. Щелкаю по нему мышью для перетаскивания или применения текстуры и т.п., и его не видно в окне. Работать невозможно. Можно ли это устранить?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Karizina

попробуйте внизу кнопку отхать Progressive Display

Активность: 0
На сайте c 10.05.2012
Сообщений: 3
Одесса

Всем Добрый вечер. Имеется такой вопрос.  или точнее прошу помоши =) Как только начинаю любое действие, все становится в очень очень плохо изображение, но если в течени нескольких секунд не перемещать приметив, то все становится нормаль, но если передвинуть камеру все опять таки в таком качестве =( и в 12 и 14 максе так. Дравйвра видео карты специально обновил, но результат нулевой 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

lisis

http://3ddd.ru/forum/thread/show/faq_rieshieniie_probliem_3ds_max_2012  пункт 1

И проверьте, не накладываются ли полигоны в одной плоскости.

Активность: 0
На сайте c 10.05.2012
Сообщений: 3
Одесса
Цитата xiruim:

lisis

http://3ddd.ru/forum/thread/show/faq_rieshieniie_probliem_3ds_max_2012  пункт 1

И проверьте, не накладываются ли полигоны в одной плоскости.

первый пункт делал. безрезультатно. 

А если можно для чайника =)  сказать как проверить, накладываютяс или нет )

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
lisis, а из режима Realistic в режим Shaded переключались?
Активность: 0
На сайте c 10.05.2012
Сообщений: 3
Одесса

Цитата red-rimm:
lisis, а из режима Realistic в режим Shaded переключались?
премного благодарен Помогло ))

есть еще 1 проблемка ))) 

изначально идет чертеж, но когда я его вставляю получается все... как-то так..

На сайте c 18.05.2014
Сообщений: 85
У меня вот такая штука, прислали мне проект сделать виз но он в версии выше чем 2012 макс и я его не могу открыть, у заказчика только этот файл как мне его открыть в 2012? есть ли решение какое то? И еще подскажите шде можно скачать хорошую версию 2012 макс со всема обновлениями или какие обновления нужны! Спасибо всем кто что то подскажет!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата designerinteriors:
в версии выше чем 2012 макс и я его не могу открыть

Установите еще один макс старшей версии, например 2014. Откройте в нем и пересохраните в 2012 версию.

Цитата designerinteriors:
шде можно скачать хорошую версию 2012 макс

Скачать можно на торренте образ официального диска или урезанную версию диска. Обновления на сайте автодеска (см. первый пост)

На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ

Доброго дня.

Макс 2012 выдает ошибку и не запускается.

Подскажите. Пожалуйста.

Папку ENU снес, не помогло

После треократной перезагрузки системы макс завелся ))))

Пока работает.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

alacran

ошибка не типичная, возможно что-то с системой, а не программой. Библиотека winsock отвечает за сетевое подключение.

На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ
xiruim, спасибо!
На сайте c 27.02.2014
Сообщений: 29

Друзья! Помогите пожалуйста! Проблемы 2!

1) Каждый раз после спящего режима не обновляется окно viewport . Просто показывает то, что было до ухода в спящик - при этом сам макс работает нормально. Объекты выделяет (не видно только где и какие) итп. 

windows 8 64 bit max 2012 64 bit nitrous стоит. на direct 3d переходить не хочу - все тормозит. 

2) После импортирования FBX ( почти любых)  - пол сцены исчезает и сильно искажается часть объектов -грани удлиняются, исчезают. Итп.  Исправить это можно?

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow
Цитата melnikov32:
Каждый раз после спящего режима не обновляется окно viewport

драйвер видюхи тупит, или не просыпается, или путает адаптеры(если используется гибридные симбиозы дискретки и встроенной). Но скорее всего просто драйвер хандрит.

Цитата melnikov32:
Исправить это можно?

возможно проблемы с масштабами, - часть или вся геометрия сильно отличная от 100%, при этом если использовался скелет/любые линки, то могут быть разные казусы с искажением геометрии.  Пропадания в этом случае могут быть связаны с сильно большими габаритами нового объекта, от чего точность отрисовки вьюпорта становится сильно грубой и возникают дополнительный артифакты.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата melnikov32:
1) Каждый раз после спящего режима не обновляется окно viewport

Да. зачастую так и есть. Как я понимаю, это связано с отключением видеокарты в спящем режиме и очисткой ее памяти. После пробуждения у меня обычно показывает черные вьюпорты. Только если чцена легкая - пробуждается нормально.

Цитата melnikov32:
2) После импортирования FBX ( почти любых) - пол сцены исчезает и сильно искажается часть объектов -грани удлиняются, исчезают. Итп. Исправить это можно?

Да. Это известная болезнь. Поэтому FBX лучше импортнуть сначала в пустую сцену, сохранить как max, а потом уже замержить в рабочую сцену.

На сайте c 22.04.2013
Сообщений: 3

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: При рендере сцены весом более 55 МВ программа вылетает (порой ломая за собой файл) либо подвисает на этапе building light cache(это в лучшем случае и происходит 1 из 10 раз). Так же вылетает при сохранении или же просто так, после внесении 5-10 изменений с сцену.

У меня стоит мах2012 32bit v-ray adv 2.00.03. он стоял два года, были мелкие глюки, справлялась сама, и сцены которые он рендерил спокойно доходили до 750МВ, затем полетела винда. после установки новой винды и того же макса2012 начались эти проблемы, установила макс2012 с другого ресурса заново, проблема осталась, настройки v-ray старые которые прекрасно работали. Пробовала менять значения dynamic memory limit от 400 до 3000mb вкладки system - ничего не меняется. Думала дело в косячных моделях - исключено. Новый макс не открывает ранее созданные сцены более 50мв (до проблем с виндой). В общем я уже у сломала голову, работа стоит, клиенты в гневе. Может кто сталкивался с подобным и подскажет пути решения? Заранее большое спасибо!

Вот характеристики моего компа

7138d80a905c922422f48692029c62ef.png

вот кое-какие  настройки v-ray

0a00a21195a6643da93d53f6b95ebab4.png

ac63b114ab6b3217da96644182f98d39.png

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

len-cha

У вас 32-битная виндовс. Думаю из-за этого. Поставьте 64 битную. Windows x64

На сайте c 22.04.2013
Сообщений: 3
Цитата xiruim:

len-cha

У вас 32-битная виндовс. Думаю из-за этого. Поставьте 64 битную. Windows x64

НЕ ИСКЛЮЧЕНО, я только об этом уже и думаю. Спасибо Вам за отзыв.

После того, как я последовала пункту 11 теперь у меня вот так:

38d5608ee9be81e68bad6c021b59eaeb.png

3f7eb72bf1b38bf54eee218bb3035641.png

а затем An error has occurred and the application will now close.No scene changes have occurred since your last save.снова нажимаем ок и досвидания, вылетаем.

Активность: 0
На сайте c 18.12.2013
Сообщений: 1

Подскажите пожалуйста что делать!!!!!!в material editor  выдает постоянно такие ошибки,,текстуру не видно,работать не получается.....что делать?????????????????????

0.4 warn : mia_material(_x): Refractive falloff is used, but the shadow mode is not set to 'Segment'.PHEN

0.4 warn : Due to this, the falloff will be fixed, and not be influenced by distance.PHEN

0.4 warn : This can look as good, but is not as physically accurate.PHEN

0.4 warn : If distance-dependent falloff is desired, the 'Segment' mode must be used.MSG

0.0 error: Material "Material #4 ( VRayMtl )" not supported by the translator. Will render black.MSG

0.0 error: Material "Material #4 ( VRayMtl )" not supported by the translator. Will render black.MSG

0.0 error: Material "Material #4 ( VRayMtl )" not supported by the translator. Will render black.MSG

0.0 error: Material "Material #4 ( VRayMtl )" not supported by the translator. Will render black.MSG

0.0 warn : Material " ( Advanced Lighting Override )" is not supported by mental ray. Its base material will be used instead.MSG

0.0 error: Material " ( Morpher )" not supported by the translator. Will render black.

Читают эту тему: