Помогите плиз решить проблему. Исчезает объект при выделении (как целиком, так и по составляющим - точки, полигоны...). Т.е. Щелкаю по нему мышью для перетаскивания или применения текстуры и т.п., и его не видно в окне. Работать невозможно. Можно ли это устранить?
Всем Добрый вечер. Имеется такой вопрос. или точнее прошу помоши =) Как только начинаю любое действие, все становится в очень очень плохо изображение, но если в течени нескольких секунд не перемещать приметив, то все становится нормаль, но если передвинуть камеру все опять таки в таком качестве =( и в 12 и 14 максе так. Дравйвра видео карты специально обновил, но результат нулевой
У меня вот такая штука, прислали мне проект сделать виз но он в версии выше чем 2012 макс и я его не могу открыть, у заказчика только этот файл как мне его открыть в 2012? есть ли решение какое то? И еще подскажите шде можно скачать хорошую версию 2012 макс со всема обновлениями или какие обновления нужны! Спасибо всем кто что то подскажет!
1) Каждый раз после спящего режима не обновляется окно viewport . Просто показывает то, что было до ухода в спящик - при этом сам макс работает нормально. Объекты выделяет (не видно только где и какие) итп.
windows 8 64 bit max 2012 64 bit nitrous стоит. на direct 3d переходить не хочу - все тормозит.
2) После импортирования FBX ( почти любых) - пол сцены исчезает и сильно искажается часть объектов -грани удлиняются, исчезают. Итп. Исправить это можно?
Каждый раз после спящего режима не обновляется окно viewport
драйвер видюхи тупит, или не просыпается, или путает адаптеры(если используется гибридные симбиозы дискретки и встроенной). Но скорее всего просто драйвер хандрит.
Цитата melnikov32:
Исправить это можно?
возможно проблемы с масштабами, - часть или вся геометрия сильно отличная от 100%, при этом если использовался скелет/любые линки, то могут быть разные казусы с искажением геометрии. Пропадания в этом случае могут быть связаны с сильно большими габаритами нового объекта, от чего точность отрисовки вьюпорта становится сильно грубой и возникают дополнительный артифакты.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата melnikov32:
1) Каждый раз после спящего режима не обновляется окно viewport
Да. зачастую так и есть. Как я понимаю, это связано с отключением видеокарты в спящем режиме и очисткой ее памяти. После пробуждения у меня обычно показывает черные вьюпорты. Только если чцена легкая - пробуждается нормально.
Цитата melnikov32:
2) После импортирования FBX ( почти любых) - пол сцены исчезает и сильно искажается часть объектов -грани удлиняются, исчезают. Итп. Исправить это можно?
Да. Это известная болезнь. Поэтому FBX лучше импортнуть сначала в пустую сцену, сохранить как max, а потом уже замержить в рабочую сцену.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: При рендере сцены весом более 55 МВ программа вылетает (порой ломая за собой файл) либо подвисает на этапе building light cache(это в лучшем случае и происходит 1 из 10 раз). Так же вылетает при сохранении или же просто так, после внесении 5-10 изменений с сцену.
У меня стоит мах2012 32bit v-ray adv 2.00.03. он стоял два года, были мелкие глюки, справлялась сама, и сцены которые он рендерил спокойно доходили до 750МВ, затем полетела винда. после установки новой винды и того же макса2012 начались эти проблемы, установила макс2012 с другого ресурса заново, проблема осталась, настройки v-ray старые которые прекрасно работали. Пробовала менять значения dynamic memory limit от 400 до 3000mb вкладки system - ничего не меняется. Думала дело в косячных моделях - исключено. Новый макс не открывает ранее созданные сцены более 50мв (до проблем с виндой). В общем я уже у сломала голову, работа стоит, клиенты в гневе. Может кто сталкивался с подобным и подскажет пути решения? Заранее большое спасибо!
У вас 32-битная виндовс. Думаю из-за этого. Поставьте 64 битную. Windows x64
НЕ ИСКЛЮЧЕНО, я только об этом уже и думаю. Спасибо Вам за отзыв.
После того, как я последовала пункту 11 теперь у меня вот так:
а затем An error has occurred and the application will now close.No scene changes have occurred since your last save.снова нажимаем ок и досвидания, вылетаем.
Подскажите пожалуйста что делать!!!!!!в material editor выдает постоянно такие ошибки,,текстуру не видно,работать не получается.....что делать?????????????????????
0.4 warn : mia_material(_x): Refractive falloff is used, but the shadow mode is not set to 'Segment'.PHEN
0.4 warn : Due to this, the falloff will be fixed, and not be influenced by distance.PHEN
0.4 warn : This can look as good, but is not as physically accurate.PHEN
0.4 warn : If distance-dependent falloff is desired, the 'Segment' mode must be used.MSG
0.0 error: Material "Material #4 ( VRayMtl )" not supported by the translator. Will render black.MSG
0.0 error: Material "Material #4 ( VRayMtl )" not supported by the translator. Will render black.MSG
0.0 error: Material "Material #4 ( VRayMtl )" not supported by the translator. Will render black.MSG
0.0 error: Material "Material #4 ( VRayMtl )" not supported by the translator. Will render black.MSG
0.0 warn : Material " ( Advanced Lighting Override )" is not supported by mental ray. Its base material will be used instead.MSG
0.0 error: Material " ( Morpher )" not supported by the translator. Will render black.