На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата Revered:
чугунными моторами?
Если коротко, то жрут как не в себя бенз, и поэтому за весь цикл его бесконечной жизни, он тебя обожрёт по сравнению с современными моторами на половину нового авто. А так всё норм с ними.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата In-design:
Кисточкой в зебре всё-таки на данный момент единственный вариант, если надо повторить реф. Видел пару скриптов, которые генерили неровности и складки, анализируя изгибы поверхностей, и всё это очень уж алгоритмично получается и однообразно, а в итоге всё равно эту карту неровностей править, либо миксовая через вертекс-пэйнт. Т.е. в зебре ты её рисуешь, а после "параметрики" стираешь и дорисовываешь.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата m1dn1ght:
https://www.verycg.com/5413.html
навскидку.
Видел. Есть модель реального дивана с этим шейдером БЕЗ РЕДАКТИРОВАНИЯ?
Имхо, ну не сгенерит он просто "из коробки" сразу красиво и реалистично. Будет куча мусора и ненужных складок. Это ж алгоритм, он не в курсе где тебе надо складки делать, а где нет. Поэтому всё равно надо дорабатывать. И это не плохо и не хорошо. ПРосто в зебре ты рисуешь, а после шейдера стираешь. Просто разный подход, как между художниками и скульпторами - они добавляют красок, другие удаляют ненужное.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата In-design:
Видел. Есть модель реального дивана с этим шейдером БЕЗ РЕДАКТИРОВАНИЯ? Имхо, ну не сгенерит он просто "из коробки" сразу красиво и реалистично. Будет куча мусора и ненужных складок. Это ж алгоритм, он не в курсе где тебе надо складки делать, а где нет. Поэтому всё равно надо дорабатывать. И это не плохо и не хорошо. ПРосто в зебре ты рисуешь, а после шейдера стираешь. Просто разный подход, как между художниками и скульпторами - они добавляют красок, другие удаляют ненужное.
зачем стирать? запекаешь position и worldspace normal и по ним алгоритм ориентируется, где больше-меньше складок. всё просто, дальше просто регулируешь интенсивность, длину, глубину (любой параметр, который сам задашь) и получаешь новые складки.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата m1dn1ght:
зачем стирать? запекаешь position и worldspace normal и по ним алгоритм ориентируется, где больше-меньше складок. всё просто, дальше просто регулируешь интенсивность, длину, глубину (любой параметр, который сам задашь) и получаешь новые складки.
Ну фиг знает, скриптами я не пробовал, только видяхи и скрины смотрел. Стоит попробовать? И если да, то что?
Если коротко, то жрут как не в себя бенз, и поэтому за весь цикл его бесконечной жизни, он тебя обожрёт по сравнению с современными моторами на половину нового авто. А так всё норм с ними.
Жрут моторы как не в себя либо из-за обьёма либо из-за того, что неисправны, материал блока тут вообще не при чем. просто чугунки доживают до такого состояния когда они жрут но продолжают работать, а люминьки обычно нет :)
Как то жаль исполнителя. И где-то я его понимаю. За 140 $ столько головняка и еще срач на форуме. Со временем он научится называть большие прайсы, сразу отвалятся посредники и таких приколов не будет...
Он же сам цену назвал, а потом матом, как то не профессионально...И не культурно
Под "чугуниной" я имел ввиду просто старые моторы, т.к. раньше они делались из чугуна. Понятно, что и сейчас можно делать из чугуна моторы, и они ничем не будут хуже алюминиевых. Но если сравнивать тогда и сейчас, то разницы в деньгах особой нет. Старая тачка пройдёт полляма-шестот, а новая 200-300, но новая за счёт более современных моторов, коробок, облегчения конструкции в целом, наэкономит на бензе значительную сумму, за которую вместе с продажей б/у-шки, можно купить новый авто.
Старые это 40-х годов чтоль :)
похоже тут просто какая-то другая логика мне слабо понятная. Зачем менять машину если она ездит? проедет 400 - прекрасно, 600 проедет - вообще отлично. И если честно моя математика говорит мне что экономия пары литров на сотню в перспективе 200-300 тысяч пробега даже с европейскими ценами на топливо едва ли допустит подобную схему, ну разве с уж совсем бюджетными экземплярами. Не говоря уж о том что рассуждать в плане экономии денег на тему легковых личных авто это в принципе затея странная.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Mo...:
Это такая эпичная тема. Сейчас понял что есть 3D комьюнити
оказывается только тут шаблонное мышление а весь мир уже давно работает по другому) Походу пора покидать 3ддд в смысле форума и оставить чисто для загрузки 3д моделей. Эта тема про полигоны в последний раз пробила дно псевдо профи, насмехающихся над техникой которую я постиг путем собственных экспериментов, а оказывается уже давно работают также.
Это такая эпичная тема. Сейчас понял что есть 3D комьюнити
оказывается только тут шаблонное мышление а весь мир уже давно работает по другому) Походу пора покидать 3ддд в смысле форума и оставить чисто для загрузки 3д моделей. Эта тема про полигоны в последний раз пробила дно псевдо профи, насмехающихся над техникой которую я постиг путем собственных экспериментов, а оказывается уже давно работают также.
Не могу не согласиться, тема явно пахнет не очень. Мне нравится не стандартное мышление, можешь пожалуйста показать как путем собственных екскериментов техники моделирования получился результат и сколько времени было потрачено? Или на каких сайтах если не здесь можно ознакомиться? Просто уже реально столько однотипных моделей на сайте, все одинаковой марвой мучают диваны, кровати, одно и то же.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата YaroslavNagorniy:
Мне нравится не стандартное мышление, можешь пожалуйста показать как путем собственных экскериментов техники моделирования получился результат и сколько времени было потрачено?
где то в теме я выкладывал примеры экспериментов, я уверен что при доработки техники можно создать что то лучше
шаблонщики засмеяли, типо надо руками а остальное не политкорректно
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата GaliLea:
Купил за рубль модель От Валентина - продал за 10 как модель От Валентина - это бизнес. Купил за рубль модель От Валентина - продал как модель собственного изготовления - это уже не бизнес.
Нет, тут иначе. Купил за рупь модель от Валентина, переделал, и продал за десять как модель от себя, причём продал таким же чувакам, которые в России делают реплики итальянских диванов и выдают за свои.
Да на смартфоны взгляните, там везде такой бизнес - тырим дизайн айфона, чуток меняем, продаём как сяоми, асус, леново, самсунг, тысячи их...
Цитата Revered:
Старые это 40-х годов чтоль :)
Конец 70х-начало 00х.
Цитата Revered:
похоже тут просто какая-то другая логика мне слабо понятная. Зачем менять машину если она ездит?
Потому что надоела, потому что новый дизайн, потому что она новая, потому что новые технологии по мелочи и т.д.
Цитата Revered:
И если честно моя математика говорит мне что экономия пары литров на сотню в перспективе 200-300 тысяч пробега даже с европейскими ценами на топливо едва ли допустит подобную схему, ну разве с уж совсем бюджетными экземплярами.
Ну даже при условии, что это литра три экономии, хотя в реальности там 5-6 литров будет, и это если не брать гибриды, то около 10 000$ на мотор-полумиллионник получится.
500 000 км / 100 км * 3 л *50 руб = 750 000 руб - это половина новой шкоды октавии или мазды сх-30, к примеру.
Ну даже при условии, что это литра три экономии, хотя в реальности там 5-6 литров будет, и это если не брать гибриды, то около 10 000$ на мотор-полумиллионник получится. 500 000 км / 100 км * 3 л *50 руб = 750 000 руб - это половина новой шкоды октавии или мазды сх-30, к примеру.
С текущими ценами на новые авто и постоянным падением уровня жизни разговоры о новой машине теряют всякий смысл. Так что пусть чугунки пока возят и возят.
Цитата In-design:
500 000 км / 100 км * 3 л *50 руб = 750 000 руб - это половина новой шкоды октавии или мазды сх-30, к примеру.
Да и к тому же всё это условно. Никто с каждой заправки прикидывая потенциальную выгоду от владения не откладывает деньги на новую тачку, а спокойно тратит бабло на текущие нужды. Хотя , возможно, вы откладываете и всегда держите в голове эту, потенциальную, выгоду. Поэтому за вас не говорю.
Но люминиевые моторы в бюджетном сегменте редкое гавно. За премиум не скажу.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата D-d_Man:
С текущими ценами на новые авто и постоянным падением уровня жизни разговоры о новой машине теряют всякий смысл. Так что пусть чугунки пока возят и возят.
Ну вот вам рассчёт прям по шагам.
Купили две тачки - одну олдскул и одну хайтэк. Обе стоили 1,5 ляма.
Олдскул через 250 тыс.км нажрал нам 375 тыр и продолжил ездить. А хайтэк начал чихать, мы его слили за полцены, и купили такой же, но новый.
Далее на 500 тыс.км олдскул еще на 375 тысяч нам нажрал на бензе, начал чихать, и мы его слили за полцены (что фантастика, но ок, будем подыгрывать в сторону любителей олдскула), как впрочем и хайтек.
А по итогу получается, что оба-два варианта, наш карман облегчили на плюс-минус одинаковую сумму.
Тысячу раз уже всё это обсчитано. Негодуют от новых технологий только люди, которые раньше покупали японо-прульное некро-лухари лохматых годов, и докатывали его до могилы.
Цитата D-d_Man:
Да и к тому же всё это условно
Да нет, расход на новых движках+коробках меньше, чем на старых.
Цитата D-d_Man:
Никто с каждой заправки прикидывая потенциальную выгоду от владения не откладывает деньги на новую тачку, а спокойно тратит бабло на текущие нужды.
Т.е. на новых автомобилях у вас есть выбор - ограничивать себя и откладывать на будущую машину, или потратить на свои нужды. А у старых авто вариант только один - иди и оплачивай за бенз в кассу.
Цитата D-d_Man:
Но люминиевые моторы в бюджетном сегменте редкое гавно.
Да старые автомобили тоже были не танками. Это сейчас у всех просто в молодости пиво вкуснее, анекдоты смешнее, женщины красивее и т.д.