Почему визуализация IKEA такая чёткая, а у меня такая нет... ? =(

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата jazzcool:
Какого качества Вы от него хотите ? 

Тогда любой нормальный человек купит у другого, пусть дороже, но хотя бы к нему не будут относиться как к быдлу, мол и так сойдёт тебе нищеброд же. 

На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата larrs:
Цитата jazzcool:
Какого качества Вы от него хотите ? 

Тогда любой нормальный человек купит у другого, пусть дороже, но хотя бы к нему не будут относиться как к быдлу, мол и так сойдёт тебе нищеброд же. 

Бессмысленный спор. Есть люди, которые хотят бюджетные варианты, потому что у них тупо нет денег на нечто более дорогое, есть люди которым комод нужен на дачу совершенно любой. И качество наших комодов вполне себе хорошее. Лучше чем большинство фабричных моделей. Но опять-же спрашиваю, причём тут это, если обсуждаем визуализацию, а не качество наших комодов =)

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата jazzcool:
Есть люди, которые хотят бюджетные варианты, потому что у них тупо нет денег на нечто более дорогое

Это не экономия , а насрать на покупателя. Чето я не вижу на визуалках заглушек на боковинах. Обмануть хочешь людей.? 

Цитата jazzcool:
Но опять-же спрашиваю, причём тут это, если обсуждаем визуализацию, а не качество наших комодов =)

Ну по твоей логике качество визуализации должно быть достаточным для такой цены, чё парится. Неееет,  ты хочешь приукрасить , а в живую продать фуфло.

На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата larrs:
Цитата jazzcool:
Есть люди, которые хотят бюджетные варианты, потому что у них тупо нет денег на нечто более дорогое

Это не экономия , а насрать на покупателя. Чето я не вижу на визуалках заглушек на боковинах. Обмануть хочешь людей.? 

Цитата jazzcool:
Но опять-же спрашиваю, причём тут это, если обсуждаем визуализацию, а не качество наших комодов =)

Ну по твоей логике качество визуализации должно быть достаточным для такой цены, чё парится. Неееет,  ты хочешь приукрасить , а в живую продать фуфло.

Ты не прав. Наоборот, я хочу сделать максимально реалистичный виз. Я за заглушки и на визе тоже. Наоборот, я хочу чтобы клиент получил то, что видит на сайте. Поэтому и хочу сделать максимально похожий цвет ДСП. 

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган

Че к человеку пристали, эксентрики в перспективе. Этот собран на евриках и саморезах.

Автор, я писал про размер текстуры, видать не понял меня.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата jazzcool:
Поэтому и хочу сделать максимально похожий цвет ДСП

Да это элементарно, но пока не уберешь эти колхозные конфики ,не скажу как.smiley-biggrin.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Mitya87:
многие именитые фабрики несколько лет назад начали использовать 3д в каталогах - на памяти hulsta, boconcept - в итоге то, на что раньше можно было подолгу любоваться, поражаясь насколько притягательно подана мебель, стало в итоге серым унынием

Это не потмоу что 3д а потому что эффективные менджеры нанимают визеров из третьего мира за копейки а те им фуфкл гонят но типа экономияи пипл хавает. Хорошего виза полно тоже но просто часто никто не замечает что это виз вот и все, а говно оно сразу на поверхность всплывает.

На сайте c 10.08.2017
Сообщений: 110
Земля
Как то не логично... Автор уже так долго зарегистрирован на сайте и по идее давно уже должен знать, что никто не выложит ему на блюдечке пайплайн по предметной фоториальной визе (ибо завтра он может постучаться к заказчику этого альтруиста и просто забрать у него работу, как обычно сострогав ценник). Или может автор просто стебется таким образом?)
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск

Цитата Олег_Луговской:
полно тоже но про

Автор, то бишь я, уже как 10 лет, не работает даже близко в этой сфере. Раньше я работал на каминной фирме, и рендерил камины. А сейчас у меня небольшой интернет магазин мебели, который я в одиночку развиваю. Деньги нужны на всё, в том числе и на виз. Но у меня есть, пускай и  ооооочень древний, но всё-же навык моделить, и рендерить. Поэтому эту часть работы, я тоже делаю сам. Поэтому и спрашиваю у людей на форуме, дурацкие вопросы. И совершенно исключено, что я когда-то, кому-то, что-то начну рендерить в качестве работы... У меня древний комп, который в прошлом посте мне посоветовали выкинуть =) Это в двух словах. 

Цитата seserg:

Спасибо. А по нормалям... Ну вот что у меня получилось на текущий момент. 

Как по мне, так уже гораздо лучше, но всё ровно что-то не то... 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

опять нет рефлекта и окружения.

они совсем матовые или полуматовые?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9836
Renderfarm
jazzcool градиента в отражении лицевой стороны нет, в оригинале он есть + в оригинале у икейской деревяшки есть либо в рефлкте либо в глосси чб карта, т.е. не однородное отражение там
На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск

Попробуй с ракурсом поработать, надо повернуть шкаф в другую сторону как на примере икеевском. 

Взгляд на фотку идет с лева на право и яркие места привлекают внимание, сейчас глаз упирается в темный бок шкафа, должно быть наоборот.

И немного повернуть его надо, лицом к нам, чтобы было больше передней части и меньше боковой.

И сейчас заметны перспективные искажения, надо отодвинуть камеру заметно подальше и накрутить Focal Lenght, чтобы изображение было более отроганальным.

Потом уже можно материал допилить.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

jazzcool

Чувак тебе нужен keyshot , для этих задач самый ништячок. 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
в кейшоте сцену не сделаешь.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата raybrig:

Попробуй с ракурсом поработать, надо повернуть шкаф в другую сторону как на примере икеевском. 

Взгляд на фотку идет с лева на право и яркие места привлекают внимание, сейчас глаз упирается в темный бок шкафа, должно быть наоборот.

И немного повернуть его надо, лицом к нам, чтобы было больше передней части и меньше боковой.

И сейчас заметны перспективные искажения, надо отодвинуть камеру заметно подальше и накрутить Focal Lenght, чтобы изображение было более отроганальным.

Потом уже можно материал допилить.

Ракурс конечно можно изменить, но все другие модели на сайте с этой стороны... Не хотелось бы менять положение взгляда. Повернуть попробую, но взгляд должен быть с этой стороны. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата op111:
в кейшоте сцену не сделаешь.

А зачем ее делать ? Берешь у производителя КАД файлы и дело в шляпе, а уж в шоте и материалов и сцен освещения вагон . На черта он нужен этот промежуточный три Дэ Макс? 

На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата larrs:
Цитата op111:
в кейшоте сцену не сделаешь.

А зачем ее делать ? Берешь у производителя КАД файлы и дело в шляпе, а уж в шоте и материалов и сцен освещения вагон . На черта он нужен этот промежуточный три Дэ Макс? 

Так я производитель. У меня есть 3d модели комодов. Я посмотрел этот Кейшот, вроде что-то интересное, но есть ли мне смысл изучать его, ради этой задачи ? Так ли там всё удобно и шоколадно? В 3ds у меня какой никакой опыт... А там... 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата jazzcool:
Так я производитель

Ты конеш халтурщик)))). Но шот для тебя лучший варик особенно для предметки и изучать его ну день два.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата larrs:
Цитата op111:
в кейшоте сцену не сделаешь.

А зачем ее делать ? Берешь у производителя КАД файлы и дело в шляпе, а уж в шоте и материалов и сцен освещения вагон . На черта он нужен этот промежуточный три Дэ Макс? 

Цитата jazzcool:   Думал об этом... Но наверное дорого встанет.Мне нужно 5 цветов, три ракурса, и готовая сцена на выходе. Что-бы я мог сам вставлять в неё нужную мне модель, накладывать эти 5 цветов, и жать кнопку рендера. Почему так? Потому что моделей около 40 шт. Каждая модель в трёх ракурсах и в 16 вариациях

Читают эту тему: