Помогите до работать модель

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76
Цитата VladimirG:
Цитата AlexPlu:
его наверно надо сочитать как то с VraFur. Кто знает как?

а на ссылку не пробовали нажать?

я ответил в сообщении выше.

ещё один момент -> как сделать чтобы текстура продолжалась на краю(как обшивка).

68ba42792c3d1116c2fcafbc6778e230.jpg

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Развернуть модель, т.е. сделать развертку
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76
Цитата kolamba:
Развернуть модель, т.е. сделать развертку

да я так и понял) ну чего то не получается у меня) посмотрел статьи по развёртки делал как там, но что-то не то....

Цитата kolamba:
Развернуть модель, т.е. сделать развертку

вот что-то получилось. сбоку нормально стало а в верху какой-то шов появился

3f709f7a534545a076f88adad55b32cb.jpg

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
правильная сетка залог простой развертки

2124f47b7ce80e073abad979f04cae08.jpg

я сделал так

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76
Цитата kolamba:
правильная сетка залог простой развертки

2124f47b7ce80e073abad979f04cae08.jpg

я сделал так

а можно написать последовательость что зачем надо делать, а то я с других статей читал не получалось

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган

Я делал так. Создаем плейн, двигаем вертексы, как нам надо. Заем выделяем border и тянем немного вниз, затем как нам нужно

258ac9c7c5483b0bfc545d3c3b88028f.jpg

кидаем в диффуз карту Checker, назначаем материал. Применяем модификаторы UVW Mapping Clear, чтобы сбросить текстурные координаты, затем Unwrap UVW

a03acd347834c840180bc1e365d4f0a6.jpg

Зеленые швы создал Макс, мы хотим еще. Выбираем нужные ребра, конвертим их в швы

d00097a962c8159ff54b7915590d5e22.jpg

Теперь выделяем все полигоны и жмем Quick Peel. Все развертка готова (можно еще добавить Relax).

56aa0379dc3cd0125677fd95997577a0.jpg

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76
kolamba , Спасибо сейчас попробую, я делал сразу quick peel и relax(шви не добавлял) наверно в этом причина и clear не делал. Кстати и переустановил ночью макс (стоял 2015 поставил 2014) и vrayFur стал рендерится и не вылетать макс.
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Цитата AlexPlu:
а в верху какой-то шов появился

Текстура должна быть бесшовной. В данном случае её можно сделать в Photoshop используя Offset (Filter - Other - Offset)

83932bbfdc5adc857b44a37f9ad67fb2.jpg

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76
kolamba, всё равно не получается( 

d5e2a915fa4d38c218bd12076fd71ef7.jpg

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
сделай для начала нормальную модель, а уж потом разворачивай. сравни модель kolamba и свою и сделай выводы
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата AlexPlu:
kolamba, всё равно не получается( 

попробуй разобрать спичечный коробок, может это тебе поможет

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76

Цитата kikosmontana:
сделай для начала нормальную модель, а уж потом разворачивай. сравни модель kolamba и свою и сделай выводы

всмысле нормальную, мне нужна именно такая форма

Цитата VladimirG:
Цитата AlexPlu:
kolamba, всё равно не получается( 

попробуй разобрать спичечный коробок, может это тебе поможет

я понимаю смысл развёртки, если вы об этом, я не знаю как мне развернуть именно эту модель)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата AlexPlu:
всмысле нормальную, мне нужна именно такая форма

Рано вам еще на форум. Смотрите уроки, читайте. Тут вам написали исчерпывающую информацию. Нужно немного напрячь мозги и все получится. 

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

AlexPlu

Не расстраивайтесь! И заходите на форум в любом случае (на площади каждый волен выражать свое мнение свободно imho). Но обратите внимание на то что kolamba начинал с примитива plane, а не тянул из сплайна Bevel Profile-м. Это крайне важный момент! Ибо умом не художника   полимоделинг не понять. Уверяю Вас. Это как горный спуск - кто то на лыжи встал  и ээээх, а кто-то сначала с мандражом справился, потом раз 10 пятой точкой трассу вспахал и уж затем эээх!smiley-smile.gif Селявуха, знаете ли.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата AlexPlu:
я понимаю смысл развёртки, если вы об этом, я не знаю как мне развернуть именно эту модель)

если вы понимаете смысл, то нужно правильно разрезать-со смыслом, а затем разворачивать

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76
Цитата Quasar:
Цитата AlexPlu:
всмысле нормальную, мне нужна именно такая форма

Рано вам еще на форум. Смотрите уроки, читайте. Тут вам написали исчерпывающую информацию. Нужно немного напрячь мозги и все получится. 

уроки я уже прочитал

чтобы сделать такую форму, мне удобней нарисовать сплайн и выдавить его. Я не профи, поэтому и создал тему чтобы попросить советов как это сделать лучше или по другому. Потому необходимую мне форму модели и сделал, но теперь развёртка не идёт. vray fur не так ложится. Я хочу узнать с чем это связано и как это исправить, если ни как, то каким образом мне перестроить модель чтобы всё получилось

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113

Нужно отделить от целой модели части, которые будешь разворачивать.

Вы пытаеетесь развернуть  модель целиком. Это невозможно.

Возникает вопрос, какие уроки вы смотрели, что главную идею разверток не смогли уловить.

Вот тут прекрасный урок по разверткам. Посмотрите его, не ленитесь.

http://viscorbel.com/uvw-unwrapping-sofa-3ds-max-tutorial/  

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76
Цитата Rajah:

Нужно отделить от целой модели части, которые будешь разворачивать.

Вы пытаеетесь развернуть  модель целиком. Это невозможно.

Возникает вопрос, какие уроки вы смотрели, что главную идею разверток не смогли уловить.

Вот тут прекрасный урок по разверткам. Посмотрите его, не ленитесь.

http://viscorbel.com/uvw-unwrapping-sofa-3ds-max-tutorial/  

я не пытался целиком я выбрал все полигоны, кроме нижнего, то есть создать "накидку". спасибо сейчас посмотрю

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
я не зря говорил о разнице моделей. да и если нужна именно такая форма модели, то в чем проблема. нужно только сделать ее правильно иначе разворачивать будешь до второго пришествия и проблем не убавится. сделай ее из плейна, придай объем, сделай равномерную сетку, накинь сверху турбосмос и получится точно такая же модель как и сейчас сделанная с помощью сплайна, но только для маппинга эта модель будет проще и легче ее будет развернуть. да собственно там и разворачивать нечего будет. добавишь несколько швов и макс ее развернет сам без проблем.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата AlexPlu:
уроки я уже прочитал чтобы сделать такую форму, мне удобней нарисовать сплайн и выдавить его.

7d30ca7efc4df540fbf03a6ad2f6696b.jpg

155c8c1f0dcf019f0ae05aa9b304afa1.jpg

0f4d4cdd88a4d913bde29985ede0ca2e.jpg

a3b5e8a3897880954313ee68e019ce34.jpg

Читают эту тему: