На многих ресурсах проводятся "акции" для разного рода привлечения внимания. Где-то скидки, где-то "кампании".
На 3ддд только лишь конкурс, а возможности с магазином ведь огромные. Например поощрять поставщиков "+20% к отчислению за продажи кроватей на апрель месяц". Предупреждать за месяц, что бы была возможность пополнить базу этим товаром. Категории можно выбирать не сильно популярные или где мало товаров. Но для этого существующие категории поделить более точечно.
Сейчас имеем Мебель -> Шкафы. Последние поделить не только на стили, но и по специализации: встроенные шкафы, отдельно стоящие, витрины, инсталляции под ТВ и т.д. А ведь это все разное и пока в шкафах найдешь то, что надо устанешь. Заодно проинспектируете, чего не хватает.
Подобную тему можно проводить параллельно с конкурсом и не страшно, если даже будет повторяться.
Аналогичным образом поощрять покупателей. ПРО доступы со скидкой от объема покупки. Или функционал конечно сложный, но ввести дополнительную валюту, допустим бонусы, накопил количество и потратил их куда хочешь. На покупку тех же моделей за бонусы. Образно говоря, купил модель, ушел про-доступ, но пришел 1 бонус. Накопил 10 бонусов, купил модель за бонусы. Мелочь, а приятно. Я например так в кино хожу, у нас 1 бонус равен 1 потраченной грн. В зависимости от премьеры и фильма, стоимость в бонусах разная. Но при билете в 120-200грн. Если покупать за бонусы то выходит в районе 2500-3000. Видимо посчитали, что средний чек 300 грн и ввели возможность, каждое 10-ое посещение бесплатным.
На многих ресурсах проводятся "акции" для разного рода привлечения внимания. Где-то скидки, где-то "кампании".
На 3ддд только лишь конкурс, а возможности с магазином ведь огромные. Например поощрять поставщиков "+20% к отчислению за продажи кроватей на апрель месяц". Предупреждать за месяц, что бы была возможность пополнить базу этим товаром. Категории можно выбирать не сильно популярные или где мало товаров. Но для этого существующие категории поделить более точечно.
Сейчас имеем Мебель -> Шкафы. Последние поделить не только на стили, но и по специализации: встроенные шкафы, отдельно стоящие, витрины, инсталляции под ТВ и т.д. А ведь это все разное и пока в шкафах найдешь то, что надо устанешь. Заодно проинспектируете, чего не хватает.
Подобную тему можно проводить параллельно с конкурсом и не страшно, если даже будет повторяться.
Аналогичным образом поощрять покупателей. ПРО доступы со скидкой от объема покупки. Или функционал конечно сложный, но ввести дополнительную валюту, допустим бонусы, накопил количество и потратил их куда хочешь. На покупку тех же моделей за бонусы. Образно говоря, купил модель, ушел про-доступ, но пришел 1 бонус. Накопил 10 бонусов, купил модель за бонусы. Мелочь, а приятно. Я например так в кино хожу, у нас 1 бонус равен 1 потраченной грн. В зависимости от премьеры и фильма, стоимость в бонусах разная. Но при билете в 120-200грн. Если покупать за бонусы то выходит в районе 2500-3000. Видимо посчитали, что средний чек 300 грн и ввели возможность, каждое 10-ое посещение бесплатным.
Бонусная система-это приятная штука, поэтому её сейчас пихают буквально везде.
На счет дополнительных плюшек, помимо конкурсов, я кстати сам писал, предлагал сделать упрощеную модерацию, для моделей, которые подходят под тему конкурса, так же увеличит приток моделей.
Сдается мне, для того чтобы ввести функции, которые базово есть на сайтах-конкурентах, придется значительно так покорпеть. Проще все и сразу реализовать на новом сайте.
Если вбить к примеру слово "ваза", пускай мне и найдет вазу, а не с десяток/сотню интерьеров, где на заднем плане в уголку по мимо прочих принадлежностей красуется что-то далеко напоминающее вазу.
Добавте в инфу о модели одну строку - "кол-во полигонов". Как это делают на 3dmodels.
Так-же, если будет добавлена опция вращения (приобретаемой) модели для предварительного просмотра со всех сторон, то многие из пользователей будут благодарны.
Думаю что не у одного меня был опыт неудачной загрузки модели.
Судя по вашему профилю у вас вообще не было опыта загрузки.
Вы же понимаете, что придётся рендерить 24-36 превью, помимо основной превьюшки и сеток, и сколько это времени?
Вопрос ещё по поводу количества поликов: вот вы увидели модель, она вам нужна, вам превью понравилось, вы именно её искали, рендер сетки есть, всё - геометрия, класс, короче. И у неё 145765 полигонов. Если у неё будет 203654 полигона, это вас отговорит от покупки? Вы же не вернёте её назад, если там будет не 145765, а 176583 полигона?
Я много заливаю, в том числе не сюда. Почему-то очень бесит вводить именно количество полигонов и вертексов. Кроме того, если до конца следовать правилам одного могучего стока, то количество поликов должно указываться именно уникальных, без учёта инстансов. И это ещё дополнительно напрягает.
Судя по вашему профилю у вас вообще не было опыта загрузки.
Вы же понимаете, что придётся рендерить 24-36 превью, помимо основной превьюшки и сеток, и сколько это времени?
Вопрос ещё по поводу количества поликов: вот вы увидели модель, она вам нужна, вам превью понравилось, вы именно её искали, рендер сетки есть, всё - геометрия, класс, короче. И у неё 145765 полигонов. Если у неё будет 203654 полигона, это вас отговорит от покупки? Вы же не вернёте её назад, если там будет не 145765, а 176583 полигона?
Я много заливаю, в том числе не сюда. Почему-то очень бесит вводить именно количество полигонов и вертексов. Кроме того, если до конца следовать правилам одного могучего стока, то количество поликов должно указываться именно уникальных, без учёта инстансов. И это ещё дополнительно напрягает.
Не совсем. Её нельзя крутить руками или остановить на определённом ракурсе.
Такая фича в природе есть, на кальмаре. Но есть нюанс: здесь часто фотошопят картинки в угоду красивому превью. Фотошопить секвенцию - это ещё дополнительный головняк. Плюс во многих случаях овчинка выделки не стоит.
Там ещё больше требуется. И это не сток моделей, а сток картинок. Покупаешь ракурс, грубо говоря, группу ракурсов. Я заливал одну работу на пиксельсквид, чуть не вскрылся.
Я в курсе, я же свою лампу кинул. Но если примерно такое организовать в превью модели. Мне кажется было бы круто. Да хотя бы просто поворотный стол как выше кидал, тоже не менее круто было бы.
Там ещё смысл то в том, что пиксельсквид рендерит эти картинки сам. Вместо юзера, который просто готовит сцену. Потому что в 2K мало кто может такую секвенцию дома сделать, и отправлять потом всю эту пачку тоже долго. Вот они и оказывают эту услугу на своих мощностях.
Там ещё смысл то в том, что пиксельсквид рендерит картинки сам. Вместо юзера.
В превью модели я думаю не нужно большое разрешение как на пиксельсквиде. Вполне и мелкое пойдет, небольшое разрешение можно и самому отрендерить. Опять же не делать это обязательным, по желанию так сказать.
Судя по вашему профилю у вас вообще не было опыта загрузки.
Вы же понимаете, что придётся рендерить 24-36 превью, помимо основной превьюшки и сеток, и сколько это времени?
Вопрос ещё по поводу количества поликов: вот вы увидели модель, она вам нужна, вам превью понравилось, вы именно её искали, рендер сетки есть, всё - геометрия, класс, короче. И у неё 145765 полигонов. Если у неё будет 203654 полигона, это вас отговорит от покупки? Вы же не вернёте её назад, если там будет не 145765, а 176583 полигона?
Я много заливаю, в том числе не сюда. Почему-то очень бесит вводить именно количество полигонов и вертексов. Кроме того, если до конца следовать правилам одного могучего стока, то количество поликов должно указываться именно уникальных, без учёта инстансов. И это ещё дополнительно напрягает.
У меня вообще мало опыта в 3DMax. Касательно "опыта загрузки" - грузил (пока) только free, кол-во которых в профиле не отражаются.
Согласен что вращение модели будет напрягать всё и всех, кроме покупателя.
Но кол-во полигонов на pro ....(?) Меня б не напрягло, указать в своей модели.