Вроде это не сложная штука ввести предпросмотр (уже есть же реализация на форуме) и сохранение недописанной статьи? Даже не автосохранение, а просто кнопку "Опубликовать", в ином случае статья лежит в невидимом режиме.
Написание статьи это долгий процесс, а не пара минут, как на комментарий.
Вроде это не сложная штука ввести предпросмотр (уже есть же реализация на форуме) и сохранение недописанной статьи? Даже не автосохранение, а просто кнопку "Опубликовать", в ином случае статья лежит в невидимом режиме.
Написание статьи это долгий процесс, а не пара минут, как на комментарий.
Есть Word, там и сохраняйте
А ещё можно не ставить скрипты на макс, не использовать хоткеи, сидеть на 4 пентиуме...
Я ценю свое время, избалован тильдой и хочу поделиться интересной и полезной информацией безвозмездно (а евреи те ещё жиды), так зачем мне делать двойную работу?)
Было бы круто иметь возможность заливать модели в соавторстве, а как сделано на некоторых других стоках. Модель отображалась бы в профиле у обоих авторов, а денежка капала пополам. Пусть даже по умолчанию такие модели не выше ЛТ.
Я бы с удовольствием собирала сеты с кем-нибудь в паре
среди пользователей - даже опытных- нет единого мнения на счет требований к точности передачи материалов.
Где то даже попадалось мнение о том что фбх нужен для экспорта в другие программы и не обязан содержать материалы. А покупатели потом ругаются что все не так как им хотелось - и в этом они абсолютно правы. Нет же нигде уточнения о том что фбх им откроет только геометрию.
Что делать со сложными материалами, которые кроме макса никуда не перекинуть (layered, blend, или карты corona distance) тоже не ясно: упрощать материалы специально для экспорта и надеяться что для покупателя это окажется некритичным?
Может галку добавить при заливке - материалы в обж или фбх не соответствуют/частично не соответствуют представленным превью?
Создание библиотеки материалов проблему не решит, насколько я понимаю - она же тоже будет к версии привязана, более ранней версией ее не откроешь, так что смысла в ней вообще нет.
Где то даже попадалось мнение о том что фбх нужен для экспорта в другие программы и не обязан содержать материалы. А покупатели потом ругаются что все не так как им хотелось - и в этом они абсолютно правы. Нет же нигде уточнения о том что фбх им откроет только геометрию.
Материалы в FBX по умолчанию экспортируются. Покупатели не всегда разбираются в деталях и часто говорят, что материалов нет, когда надо просто подключить текстуры.
OBJ экспортит только стандартные маты по-моему. В них тут никто не работает, поэтому матов у него и не будет, только ID полигонов.
Нативный формат на всём 3ддд это *.max, странно что покупатели надеятся получить все его фишки, используя только дополнительный экспортный формат. Они ведь знают, что покупают и зачем покупают, а также знают, в чём они будут работать и наверняка не первый день это делают.
Материал у покупателя абсолютно всегда будет не соответствовать превью, потому что у покупателя нет студии, в которой это превью делалось и ещё потому, что превью всегда проходят постобработку, чтобы соответствовать критериям модерации. Требования к точности здесь могут быть только формальными: наличие файла текстуры, если она указана в материале, и совпадение её размера в окне вьюпорта и на рендере.
Солидная часть карт и материалов, особенно из сторонних движков, FBX сохранять не хочет - выдаёт предупреждение о несовместимости при экспорте. Так что покупатели, которые используют из архива файлы экспорта, а не max-файлы, всё равно столкнуться с необходимостью настраивать материалы вручную.
Делайте под вирей, он всегда экспортируется. Коронские проверил сейчас - тоже экспортируются, карты, колоркоррекшн - всё на месте. В каком ещё движке вы работаете, чтобы успешно загружать сюда модели?
Если вы говорите вот об этом предупреждении:
то я его вижу каждый раз при успешном экспорте. А вот если я не вижу его, значит какая-то проблема, что-то не экспортнулось. В каких-то случаях экспортер даже текстуры в новую папку копирует, хотя это не обязательно, они ведь и так уже есть у модели.
Yehat, хм, хорошо если так, обязательно протестирую. Сам я использую fbx для экспорта - что в сабстэнс, что в анрил. Просто действительно же люди скачивают архив, закидывают fbx в сцену и жалуются, что материалов нет. Вот и решил я загружать obj тогда с подсказки тут.
Здравствуйте. Возможно эта тема уже поднималась, но через поиск ничего подобного не нашел. К примеру стоит в новом сайте ограничить количество звезд (оценок) которые можно ставить моделям. Допустим, в сутки, скажем - 1 пятерка, 2 четверки 3 тройки и т.д ну или просто разрешить ставить 30 звезд, а как их распределять на усмотрение пользователя (6 пятерок или 30 единиц решит сам) . и привязать это к репутации, за каждую тысячу + 5 звезд, например. Тем самым появится смысл в более низких оценках, а не только в пятерках, + появится хоть какойо то смысл репутации.
Было бы круто иметь возможность заливать модели в соавторстве, а как сделано на некоторых других стоках. Модель отображалась бы в профиле у обоих авторов, а денежка капала пополам. Пусть даже по умолчанию такие модели не выше ЛТ.
Я бы с удовольствием собирала сеты с кем-нибудь в паре
Дружба-дружбой, а косячек-врось)
Цитата Nightt:
Цитата AzatHai:
А Если добавить возможность комментирования вакансий? Обратная связь типа. Жирная тема)
проще сразу всех забанить
результат примерно один и тот же
Полностью с вами согласна, ох сколько всего начнется сразу)))
Надо бы, в форме для загрузки модели, добавить дополнительное поле для тегов на скай (на буржуйском), автопереводчик выдаёт абы что, я иногда дописываю два три основных, корректных тега на английском, но их зачем то подчищают, в итоге на скае, порой самые значимые, ключевые теги, совершенно не пригодны для поиска.
присоединяюсь к пожеланиям по тегам. Иногда синонимы переводит автоматом одинаково. Так что, или отдельным полем буржуйские теги, или писать все в одном, а модераторы пусть разделяют.
Так а почему сразу не писать по английски тэги? Я так делаю всегда. Сразу "wood" и пишу. А если ктото ищет именно "дерево" - то "wood" тоже индексирует, я проверял. Английские тэги индексируются поисковиком, даже если на российском ищут.
Только wood - это "деревянный" или "древесина" скорее, а не дерево). Так что хотите вуд - пишите древесина, если уж так любите российские тэги.