Предложения по улучшению сайта

Автор
Сообщение
Rutut
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.08.2006
Сообщения: 1614
Откуда:

 

Будем рады услышать конструктивные предложения и пожелания по функционалу сайта )

Alexscape
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 08.02.2010
Сообщения: 28
Откуда: Краснодар
Сделайте больше категорий "Экстерьера", в частности хотелось-бы разбить категорию "строения" хотя-бы на 5 самых общих: 1. Гражданские здания. 2. Промышленные объекты. 3. Инженерные сооружения. 4. Сельское хозяйство. 5. Культовые здания.
AzatHai
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.10.2013
Сообщения: 269
Откуда:

Согласен, должен быть стимул. О этом выше и писалось же, что как вариант после доработки модель получает новый статус, и становится дороже. Я например, почему задумался о редактировании, у себя в модели нашел косяк, 2 или 4 точки нуждаются в велде. Я бы с удовольствием заменил именно этот фрагмент. А полностью презаливать, да еще и с потерей статистики, конечно нет желания. Тем более что я как не PRO не могу скачать бесплатно свою же модель. А хронить её в том виде как загружал не видел смысла. Вот и будет он теперь висеть. Но пока ни кто и не жалуется вроде )))

Главный мотив исправлять модели это репутация. Когда она уже есть. Перед клиентами.

А Если добавить возможность комментирования вакансий? Обратная связь типа. Жирная тема)

DMed
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.11.2010
Сообщения: 1349
Откуда: Пенза

Раздел Блога

Вроде это не сложная штука ввести предпросмотр (уже есть же реализация на форуме) и сохранение недописанной статьи? Даже не автосохранение, а просто кнопку "Опубликовать", в ином случае статья лежит в невидимом режиме. 

Написание статьи это долгий процесс, а не пара минут, как на комментарий. 

DMed
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.11.2010
Сообщения: 1349
Откуда: Пенза
Цитата #Maestro:
Цитата DMed:

Раздел Блога

Вроде это не сложная штука ввести предпросмотр (уже есть же реализация на форуме) и сохранение недописанной статьи? Даже не автосохранение, а просто кнопку "Опубликовать", в ином случае статья лежит в невидимом режиме. 

Написание статьи это долгий процесс, а не пара минут, как на комментарий. 

Есть Word, там и сохраняйте smiley-smile.gif

А ещё можно не ставить скрипты на макс, не использовать хоткеи, сидеть на 4 пентиуме...

Я ценю свое время, избалован тильдой и хочу поделиться интересной и полезной информацией безвозмездно (а евреи те ещё жиды), так зачем мне делать двойную работу?) 

Nightt
Возраст: 35
Пол: Ж
На сайте c: 04.09.2008
Сообщения: 9406
Откуда: Уфа
Цитата AzatHai:
А Если добавить возможность комментирования вакансий? Обратная связь типа. Жирная тема)

проще сразу всех забанить

результат примерно один и тот же

Yehat
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 7683
Откуда: Москва
EARLDK:
Флуд.
Действует до:
04.09.2019 00:00:00
Ну хоть лайки
Dogeva
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 594
Откуда: World Wide

Было бы круто иметь возможность заливать модели в соавторстве, а как сделано на некоторых других стоках. Модель отображалась бы в профиле у обоих авторов, а денежка капала пополам. Пусть даже по умолчанию такие модели не выше ЛТ. 

Я бы с удовольствием собирала сеты с кем-нибудь в паре

beglyuk
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 06.07.2016
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск

Очень не хватает внятных требований по прилагаемым к моделям файлам obj/fbx. Точнее по материалам в этих файлах. 

Судя по этой теме: https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_ghramotno_sokhranit_modiel_v_fbx 

среди пользователей - даже опытных- нет единого мнения на счет требований к точности передачи материалов. 

Где то даже попадалось мнение о том что фбх нужен для экспорта в другие программы и не обязан содержать материалы. А покупатели потом ругаются что все не так как им хотелось - и в этом они абсолютно правы. Нет же нигде уточнения о том что фбх им откроет только геометрию. 

Что делать со сложными материалами, которые кроме макса никуда не перекинуть (layered, blend, или карты corona distance) тоже не ясно: упрощать материалы специально для экспорта и надеяться что для покупателя это окажется некритичным? 

Может галку добавить при заливке - материалы в обж или фбх не соответствуют/частично не соответствуют представленным превью? 

Создание библиотеки материалов проблему не решит, насколько я понимаю - она же тоже будет к версии привязана, более ранней версией ее не откроешь, так что смысла в ней вообще нет. 

Flyboy
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 22.04.2008
Сообщения: 120
Откуда:
Здравствуйте! Предлагаю для удобства сделать счётчик скачиваний ''внутри'' модели, например рядом с кнопкой скачать.
Yehat
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 7683
Откуда: Москва
EARLDK:
Флуд.
Действует до:
04.09.2019 00:00:00
Цитата beglyuk:
Где то даже попадалось мнение о том что фбх нужен для экспорта в другие программы и не обязан содержать материалы. А покупатели потом ругаются что все не так как им хотелось - и в этом они абсолютно правы. Нет же нигде уточнения о том что фбх им откроет только геометрию. 

Материалы в FBX по умолчанию экспортируются. Покупатели не всегда разбираются в деталях и часто говорят, что материалов нет, когда надо просто подключить текстуры.

OBJ экспортит только стандартные маты по-моему. В них тут никто не работает, поэтому матов у него и не будет, только ID полигонов.

Нативный формат на всём 3ддд это *.max, странно что покупатели надеятся получить все его фишки, используя только дополнительный экспортный формат. Они ведь знают, что покупают и зачем покупают, а также знают, в чём они будут работать и наверняка не первый день это делают.

Материал у покупателя абсолютно всегда будет не соответствовать превью, потому что у покупателя нет студии, в которой это превью делалось и ещё потому, что превью всегда проходят постобработку, чтобы соответствовать критериям модерации. Требования к точности здесь могут быть только формальными: наличие файла текстуры, если она указана в материале, и совпадение её размера в окне вьюпорта и на рендере.

Mirfen
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1390
Откуда: Ижевск
Цитата Yehat:
Материалы в FBX по умолчанию экспортируются

Солидная часть карт и материалов, особенно из сторонних движков, FBX сохранять не хочет - выдаёт предупреждение о несовместимости при экспорте. Так что покупатели, которые используют из архива файлы экспорта, а не max-файлы, всё равно столкнуться с необходимостью настраивать материалы вручную.

Yehat
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 7683
Откуда: Москва
EARLDK:
Флуд.
Действует до:
04.09.2019 00:00:00

Делайте под вирей, он всегда экспортируется. Коронские проверил сейчас - тоже экспортируются, карты, колоркоррекшн - всё на месте. В каком ещё движке вы работаете, чтобы успешно загружать сюда модели?

Если вы говорите вот об этом предупреждении:

то я его вижу каждый раз при успешном экспорте. А вот если я не вижу его, значит какая-то проблема, что-то не экспортнулось. В каких-то случаях экспортер даже текстуры в новую папку копирует, хотя это не обязательно, они ведь и так уже есть у модели.

Mirfen
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1390
Откуда: Ижевск
Yehat, хм, хорошо если так, обязательно протестирую. Сам я использую fbx для экспорта - что в сабстэнс, что в анрил. Просто действительно же люди скачивают архив, закидывают fbx в сцену и жалуются, что материалов нет. Вот и решил я загружать obj тогда с подсказки тут.
ugo
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.05.2008
Сообщения: 4
Откуда:
Здравствуйте. Возможно эта тема уже поднималась, но через поиск ничего подобного не нашел. К примеру стоит в новом сайте ограничить количество звезд (оценок) которые можно ставить моделям. Допустим, в сутки, скажем - 1 пятерка, 2 четверки 3 тройки и т.д ну или просто разрешить ставить 30 звезд, а как их распределять на усмотрение пользователя (6 пятерок или 30 единиц решит сам) . и привязать это к репутации, за каждую тысячу + 5 звезд, например. Тем самым появится смысл в более низких оценках, а не только в пятерках, + появится хоть какойо то смысл репутации.
alisa_milafon
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 15.09.2009
Сообщения: 48
Откуда: Moscow

Цитата Dogeva:

Было бы круто иметь возможность заливать модели в соавторстве, а как сделано на некоторых других стоках. Модель отображалась бы в профиле у обоих авторов, а денежка капала пополам. Пусть даже по умолчанию такие модели не выше ЛТ. 

Я бы с удовольствием собирала сеты с кем-нибудь в паре

Дружба-дружбой, а косячек-врось)

Цитата Nightt:
Цитата AzatHai:
А Если добавить возможность комментирования вакансий? Обратная связь типа. Жирная тема)

проще сразу всех забанить

результат примерно один и тот же

Полностью с вами согласна, ох сколько всего начнется сразу)))

Dogeva
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 594
Откуда: World Wide
Цитата alisa_milafon:
Дружба-дружбой, а косячек-врось)

Никакой дружбы, только сухой бизнес 

Капустка
Возраст: 5
Пол: М
На сайте c: 23.02.2010
Сообщения: 1118
Откуда: Ростов Папа
Надо бы, в форме для загрузки модели,  добавить дополнительное поле для тегов на скай (на буржуйском), автопереводчик выдаёт абы что, я иногда дописываю два три основных, корректных тега на английском,  но их зачем то подчищают, в итоге на скае, порой самые значимые, ключевые теги, совершенно не пригодны для поиска.
EARLDK
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 18.09.2011
Сообщения: 1316
Откуда:

Капустка

https://3ddd.ru/faq/55/show  

Yehat
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 7683
Откуда: Москва
EARLDK:
Флуд.
Действует до:
04.09.2019 00:00:00

+100 Капустке.

Возьмем тег Дерево. В том смысле, что это материал. Переводчик переведет его как Tree, а я хочу Wood.

Причем на Скае бирка для ввода тегов неактивна, а было бы лучше вписывать английские теги оттуда, чем верить переводчику.

Predator84
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 720
Откуда: UA
присоединяюсь к пожеланиям по тегам. Иногда синонимы переводит автоматом одинаково. Так что, или отдельным полем буржуйские теги, или писать все в одном, а модераторы пусть разделяют.
Читают эту тему: