Проблемы с точностью моделирования в 3D Max

Автор
Сообщение
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда

Цитата Dogeva:
А экструд значит наоборот считает по точкам, а не ребрам? Берем бокс 100*100*100 с 2 сегментами по высоте, экструдим верхний сегмент в стороны на 15, и получаем 121,213*121,213*100 вместо ожидаемых 130*130*100

Все работает как ожидается. екструдит на 15 от нормали.

Цитата AlanSesarskiy:
Выделите все вертекса которые в разных координатах по вертикали допустим, включите масштаб и по сожмите, они будут в одних координатах.

лучше нажать Planar по X,Y,Z это уменьшит количество движений мыши до одного клика)))

На сайте c 08.03.2012
Сообщений: 25
Цитата -NiK-:
Tape

Спасибо, с Tape получилось. В автокаде в несколько кликов это делается, а тут изворачиваться нужно.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Можно скриптом. Вот первый попавшийся из десятка подобных. 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/reference-rotation 

В автокаде многие вещи из макса вообще никак не делаются. Разный софт

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
Цитата 3ds_user:
В автокаде в несколько кликов

В максе многих кадовских удобностей нет. Поворот по трем точкам, привязки к пересечениям и т.д. 

На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 93
Москва
Цитата IK86:

В максе многих кадовских удобностей нет. Поворот по трем точкам, привязки к пересечениям и т.д. 

ну почему же, есть свои инструменты, вот например:

https://3ddd.ru/blog/post/kak_vyrovniat_liuboi_obekt_v_stsene_s_pomoshchiu_tape_helper 

+ масса скриптов, например Sergo's script pack, вращение и масштабирование по 3м точкам:

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/sergos-script-pack 

На сайте c 08.03.2012
Сообщений: 25
Цитата -NiK-:

Можно скриптом. Вот первый попавшийся из десятка подобных. 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/reference-rotation  

В автокаде многие вещи из макса вообще никак не делаются. Разный софт

Это да, Автокад для точного черчения, отсюда все инструменты для этого, правда и здесь некоторые инструменты в максе удобнее. Полимоделинг там тоже есть, но функционал никакой по сравнению с максом.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата lextorlex:
лучше нажать Planar по X,Y,Z

 Planar от лукавого) Никогда ось не угадаешь если крутил объект.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата AlanSesarskiy:
Никогда

Ну с третьего раза то угадаешь, думаю? Почему ж никогда

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата DoCentttt:
Ну с третьего раза

пока до третьего дойдешь вспомнишь предков создателя сией штуки до 7-го колена)

Особенно если грукануло и ctrl+z не вернет назад

Цитата Motocat:
а про точность в максе так это зависит от видеокарты..

smiley-lol.gifsmiley-lol.gifsmiley-lol.gif

тут без фермы квадр не обойтись...

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата lextorlex:
лучше нажать Planar по X,Y,Z

 Planar от лукавого) Никогда ось не угадаешь если крутил объект.

ось то видно в левом нижнем углу. другое дело если объект повернут
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата kofsh:
если объект повернут

в том то и дело

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Цитата kofsh:
если объект повернут

Reset Xform

если есть номаль относительно которой нужно выровнять вертексы и resetxform не подходит, делаешь инстанс копию и элайнишь ее необходимую нормаль к необходимой оси. planrишь по нужной оси, все ровняется со сверхточностью, а объект родитель даже не меняет положения. после проделанного инстанс удалаяешь. 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата lextorlex:
если есть номаль относительно которой нужно выровнять вертексы и resetxform не подходит, делаешь инстанс копию и элайнишь ее необходимую нормаль к необходимой оси. planrишь по нужной оси, все ровняется со сверхточностью, а объект родитель даже не меняет положения. после проделанного инстанс удалаяешь. 

Блин я уже давно сделал бы масштабом и не парился... Хотя хардкор я тоже уважаю)

Читают эту тему: