проблемы с multiscatter

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 1
Цитата Inter-74:
freedes
пивот у деревьев сдвиньте вниз
Точнее у исходного дерева.
 Огромное спасибо тебе!!! ты очень сильно помог!))))
На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 162
Омск

Поделюсь опытом работы может пригодится кому.

была территория с кучей посадок,всего 6 разных объектов мульти скатер, в основном ростительность айкубовская.

так вот интересно то, что сцена сваливалась спустя несколко секунд с начала рендера. в сермате считалось но все равно макс зависал.

проц i7 ,16 оперативки

Брут форс  не помогал, так же как и понижение разрешения и настроек рендера.

Пробовал отключать поочередно скатеры, не помогает. Удалил скатеры и чудо, просчет пошел.

Попытка грохнуть скатер в меш, макс зависал.

что сделал:

-разбивать одну большую площадь посадки на две-три,  и таки получилось сконвертить.

- на материалах цветов и кустов блюр вернул по дефолту на 1,0 , и убрал материал враппер.

- грохнул все скатеры в меш  о потом в прокси.

-считал брут форсом сабдивы 30 единиц.

Читают эту тему: