модифицировал в самом "продукте" лофтинга... нижняя вкладка, кнопка "Scale"... добавил одну точку примерно по центру, потом замасштабировал, взял точку, ту что ближе к конце головки (ближе к "закрутке" уменьшил немного по Х (т.е. ближе к центру толщина уменьшалась) и увеличил побольше по Y (т.е. ее "разнесло" в стороны)... вот и все дела
прикольна. скока пробелов выявилось пока эту скрипку пинаю. Спасиб. Попробую седня. Зато по праву по чертежам амати получается.
С матами засада будет. но до этого пока не дошли.
Loft хороший инструмент, но если нужно точное построение поверхности лучше использовать прогу для nurbs ьоделинга, типа Rino. Хотя разобраться в нем без уроков трудно. А вообще, в МАХ'е для таких целей, как построение сложных поверхностей я пользую сплайны. Да долго, нудно но результат получается лучше, чем построение поликами со сглаживанием. Строешь симметричную половину деки сплайнами (1 - горизонтальная образующая и штук 7-8 сечения), затем добавляешь точки там где будут сопряжения сетки (узловые элементы), затем точки связываешь. И применяешь модификатор Surface. Самый большой геморой, это то, что поверхность образуется в тех сегментах, которые образованы 3 или 4 точками, так что придется повозиться.
Lumer
сурфэйсом я потом всю скрипку повторю, я писал. это чисто для техники. wWw_ua
начнем с самих текстур. я тут порылся в сетке - ниче подходящего. не сказать что прям везде искал, но и по этой сессии стало ясно что придеться повозиться. лак настроить да рефлект тут я в вас не сомневаюсь. но без самих тектур далеко не уедешь.
wWw_ua А я бы все-таки с RINO запарился. Какой там чудестный инструмент "рельса" как раз для построения сложных поверхностей по заданному пути. Добавляй себе сечения и добавляй.
лучше владеть одним инструментом в совершенстве чем многими по немногу
Позвольте не согласиться. Вам не приходилось общаться с конструкторами? Они признают только поверхностное моделирование и формат iges. Стоит только отойти от направления "визуализация" и заняться промышленным моделированием - МАХ вам не помощник. Поэтому я считаю, что нужно владеть не только полигональным, но и Nurbs моделированием. (А у МАХ с этим гигантские проблемы, особенно при экспорте)
Lumer давайте не будем путать божий дар с яичнице? человек спросил, как такое замоделить поликамИ, а не варианты решений в разных программных продуктах...
да и при чем здесь конструкторы? я например, в ближайшие лет 10 точно с ними не буду иметь ничего общего, хоть iges они от меня будут просить, хоть obj.
rainfall вообще - для себя моделит, это по-моему, выше всяких халтур за деньги
Хорошую тему подняли, действительно помогает замазать некоторые пробелы)
Советую поставить полибуст. Исключительно полезный и развязывающий руки инструмент, позволяющий действительно полноценно работать)
Если кто то скажет, что пытаемся мол исключительно максовскими средствами, то сразу парирую тем, что в 2010 максе этот самый полибуст встроен. Так что делаю в нем головку скрипки.
1. Выделяем все полигоны нижней плоскости формы, которая находится слева.
2. используем extrude along spline из списка справа. Подсвечено оранжевым. Диалоговое окно не стал показывать, там ничего сложного. Надо указать путь по которому будут экструдиться выделенные полигоны, количество сегментов и выравнивание по нормалям полигонов.
3. Полученная форма не будет иметь расширения центральной части витков, но это не сложно сделать выделив часть центральных вершин с софтселекшеном и отмасштабировав выделенное по нужной оси.
4. Полученая форма не будет иметь заострения, но это очень легко, а самое главное гибко и наглядно исправляется инструментом pinch/spread.
skrotov
макс 2009. с полибустом не работал ни разу. в шоке от интерфейса десятки... есдва ли на нее перееду в ближайшее тысячелетие. но результат понравился.
вот лофт. чет опять тупль - не могу свести центр по толщине в меньшую сторону. не заз делал эту операцию а тут чет не идет... че забыл нажать?