RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата DoCentttt:
У меня проц 4790 с встроенной графикой - я на него перекинул монитор, а видуху выключил в биосе. Теперь она используется чисто как генератор для рендера...

А как у тебя получилось такое сделать? Я чёт пробовал и при включенной встройке жирафа оно вообще не видит. Шифт говорит что не хочет вообще так работать.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата DoCentttt:
700 мб

ну это на самом деле приемлемо.. 7ка около 500 съедает. 

Цитата DoCentttt:
Ищи раздел "Initializing GPUComputing module (CUDA). Ordinal 0"

Available memory: 6589.6578 MB out of 8192.0000 MB

При этом у меня два монитора работает, постоянно всякая хрень открыта, куча вкладок и программ. =)) примерно так выглядит моё пространство.. )

4032a7489f53784850d0f3d4d13d6c5a.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Revered в биосе включил использование цпушного граф ядра и просто шнур перекинул от моника на материнку. В итоге все работает от дискретной видухи, но так как джифорс еще торчит в мамке - редшифт видит его как источник cuda. Но все равно тридэмакс и вся система получается висит на процессоре, а 700 мб из 4000 на нвидие чем то загружены. Странно все это. 300 мб не стоят тупняка на дискретке, так что пусть gtx пашет, я решил. Все равно редшифт умеет работать "аут ов кор", так что гиг туда гиг сюда не критично
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата DoCentttt:
Revered в биосе включил использование цпушного граф ядра и просто шнур перекинул от моника на материнку. В итоге все работает от дискретной видухи, но так как джифорс еще торчит в мамке - редшифт видит его как источник cuda. Но все равно тридэмакс и вся система получается висит на процессоре, а 700 мб из 4000 на нвидие чем то загружены. Странно все это. 300 мб не стоят тупняка на дискретке, так что пусть gtx пашет, я решил. Все равно редшифт умеет работать "аут ов кор", так что гиг туда гиг сюда не критично

У меня почему-то не видит дискретку при таких раскладах... поэтому и озадачило меня... Аут оф кор оно конечно но всё же видеопамять куда быстрее системной. когда он лезет в системку просадки будь здоров. хотя всё равно быстрый.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

баловался с Greeble.. получились какие-то футуристические здания ИХМО =)

40b01a52ff4f433aac39c37ad8e39cce.jpg

Цитата DoCentttt:
а 700 мб из 4000 на нвидие чем то загружены

а это откуда смотрели из сторонней проги? может ещё причина в том, что юзаешь 90% памяти или там 100 уже стоит? ) 

bcd352ed9079147afc3a16495531e993.jpg

На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 58
Н.Н
Цитата StunBreaker:

а это откуда смотрели из сторонней проги? может ещё причина в том, что юзаешь 90% памяти или там 100 уже стоит? ) 

можно поставить программку Process Hacker  и там видно какие приложения жрут видеопамять.

d993eff55b777666485e7123a9319252.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Товарищи, не тупите. Какая сторонняя прога? Я же лог показывал, откуда взял 700 мб. Там черным по белому пишет сколько редшифт возьмет из всей доступной памяти. Настройки процентов в самом рендере до одного места - что 90 что 100

Цитата StunBreaker:
а это откуда смотрели из сторонней проги?
   У тебя, например 1600 пропало из 8000 - "6589.6578 MB out of 8192.0000".
   Ты же не думаешь, что это хром их съел? Вот я о чём. Позакрывай всё что только можешь закрыть - и ты всё равно не получишь всего объема памяти доступной. У меня из 4000 хоть ты тресни 700 куда то уплывают, даже если моники подключить к процессору вместо видухи. Если получится освободить всю память - поделишься секретом.
На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 58
Н.Н
Цитата DoCentttt:

Товарищи, не тупите. Какая сторонняя прога? Я же лог показывал, откуда взял 700 мб. Там черным по белому пишет сколько редшифт возьмет из всей доступной памяти. Настройки процентов в самом рендере до одного места - что 90 что 100

с редшифтом то понятно. я просто показал способ как можно отловить тех кто много видеопамяти ест в системе. Иногда хром какой нить целый гиг незаметно может занять =)

и хоть редшифт и оут оф коре, но при искользовании ирмапы с высокой детализацией он упирался во вторую мою карту с 4 гигами и отказывался рендерить большую сцену))  хотя на обычном брутфорсе спокойно молотит.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Gudok:
можно отловить тех кто много видеопамяти ест в системе

оно то можно, но как ни крути десятка сжирает 700 мб из 4000 - всегда. Даже если все закрыто. Даже если карта к мониторам не подключена. И как это побороть я пока не нашёл, так как утечка эта не отображается нигде - даже в твоей проге. Их просто нет.

На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 58
Н.Н
Цитата DoCentttt:
оно то можно, но как ни крути десятка сжирает 700 мб из 4000 - всегда. Даже если все закрыто. Даже если карта к мониторам не подключена. И как это побороть я пока не нашёл, так как утечка эта не отображается нигде - даже в твоей проге. Их просто нет.

прога только приложения показывает. то что ест система можно в GPU-Z посмотреть если все закрыть.у меня 8ка есть около ~400 на активной карте. на второй всегда 0

как десятка с этим работает я хз ) может просто дискретную не может по полной использовать вот и хватает обычную.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Gudok:
как десятка с этим работает я хз

 Нвидию нагружает по полной. Чуваки связались с мелкомягкими, и те подтвердили, что знают об этой проблеме и постараются ее решить по максимуму в следующих обновах.

"During that last several weeks, we’ve been in communication with NVidia about this and they have confirmed this issue. Today, they told us that they’d raise this with Microsoft."

https://www.redshift3d.com/forums/viewthread/10694/ 

А вот почему дискретная не хочет работать на полную без нвидии - вопрос, конечно...

Ну да ладно, для интерьеров у нас всегда коронка любимая есть, а несложную персонажную анимашку в редшифте можно и на трех гигах отрендерить. Все дело ведь в целесообразности каждого рендера. Я и не собирался полностью весь свой пайплайн на редшифт переделывать. Просто обидно чуть-чуть, что из 4 доступно только 3 гига... как то несправедливо))

...там по ссылке есть инструкция, как превратить драйвера нвидии на тесла-подобные (TCC). Щас пошаманю - говорят это помогает.... а не, голяк. Это работает только на титанах, квадро, и теслах.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

DoCentttt не знаю в моём случае при закрытых программах и работающем втором мониторе ест 531мб

03f5d33486533a91f63dfe1e69a7a45f.jpg

P.S.  уронил до 300..  при загрузке винды 195 ест. 

63d0353ef7d91b4aabc8d1df836ba067.jpg

P.S.2 При выставленных 100% использования GPU памяти из них ушло 128мб на IrPointCloud, 256mb отдаётся на текстурный кэш. Итого имею почти 7200 видеопамяти чисто на рэдшифт.. Непременно нельзя не учитывать тот фактор разности новой и более старой архитектуры.. Помню что на 10хх что-то с памятью сделали в лучшую сторону.

e0f3e4ffe6342f60b48c56aac90b1541.jpg

На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 20
Кременки
StunBreaker Привет, скажи пожалуйста как настроить редшифт что-бы он рендерил огонь и дым от фумефх
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
На персию вывалили Redshift for Cinema 4D version 2.5.01. Значит ли это, что для макса можно ждать тоже новенькую версию?
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 12
Mariupol
StunBreaker, по поводу PuzzleMatte вот хороший скрипт https://www.redshift3d.com/forums/viewthread/7452/P15/#53694 
На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 58
Н.Н
Цитата DoCentttt:
На персию вывалили Redshift for Cinema 4D version 2.5.01. Значит ли это, что для макса можно ждать тоже новенькую версию?

там вывалили альфа версию с копией ключа для тестов и как я понял кряк пока не работает для неё. ))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Я нашёл решение по волосам, и опубликовал его на офф. форуме:

https://www.redshift3d.com/forums/viewthread/7526/ 

Если вкратце - то редшифт рендерит волосы красным на всех объектах, кроме одного, если используется один и тот же инстансный материал для всех. Если для каждого объекта применять свой материал - все ворк файн))

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Если кому интересно, я написал как обойти баг с прокси и мультисабом, пока не поправили.

https://www.redshift3d.com/forums/viewthread/11197/ 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата AHTOH6681:
StunBreaker Привет, скажи пожалуйста как настроить редшифт что-бы он рендерил огонь и дым от фумефх

Привет! Всё просто, фумку делаешь симуляцию в контейнер .vdb(само собой указываешь нужные каналы для экспорта: fire, smoke, fuel и тд) После чего уже  создаешь контейнер RsVolumeGrid - коротко будет RsVolume (вкладка RedShift где создаются стандартные примитивы) Грузишь туда секвенцию vdb. Создаешь RsVolumeMaterial

Scatter Channel: канал который экспортили(Smoke)  Absorption остается пустым, там решают крутилки. Emission Channel(как правило fuel) тот самый огонь.. регулируешь его цвета.. 

Ну и конечно же GI включить. Если речь идёт не о анимации то идеально будет на IrCloud + BF. ) Имеется ввиду что картинка будет считаться дольше зато с более правильным просчетом.

Вот не плохой урок по этом вопросу на майке правда но там аналогично всё максу (создание контейнера и материала на 12:05 минуте)

На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 20
Кременки
StunBreaker Спасибо большое.
Читают эту тему: