Всем доброго времени суток. Хочу попросить советов общего плана как сделать картинку более реалистичной, то что сейчас у меня получается мне не нравится и хочется стремится к лучшему. Что нужно сделать что бы всё не смотрелось таким пластмассовым?
Cо спинкой дивана всё понятно, я переделаю. 1. Как избавится от "аэрозольной" тени ? 2. Как правильно осветить комнату? Мне кажется я всё делаю через одно место, расставляя плэйны там и тут, что бы потолок вышел нормальным я ставлю плэйн светящий на него а засветы на стенах убираю потом в фш, это же не правильно, я уверен. 3. И как сделать реалистичную подложку? У меня вообще забавно с ней, она не отображается если не проходит через какой нибудь прозрачный материал, пришлось сделать слегка матовые стёкла. Вообще наверное проще было бы сохранить в PNG и фотошопе что то там уже крутить, но с занавесками такой вариант не проходит. 4. Есть какие нибудь стантартизированные настройки самого Vray и камеры? Уменя всё выходит через чур контрастным и приходится всё дотягивать в фш.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
1. крутить Ir map и Лайт Кэш - увеличивая качество просчёта теней
2. для начала зайдите в любое помещение со светильниками на потолке типа ваших и ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите как выглядит потолок вживую! потолок при вашем освещении никогда не будет так засвечен!
3. подложку вы элементарно пихаете не в тот слот в окружении - скорее всего вы пихаете её в рефлект. бывает что PNG формат не отображается в максе как текстура.
Попытаюсь вникнуть в мануал, спасибо. И блог поищу)
Цитата Zom6ie:
3. подложку вы элементарно пихаете не в тот слот в окружении - скорее всего вы пихаете её в рефлект. бывает что PNG формат не отображается в максе как текстура.
Zom6ie думаю, тут было недопонимание) Я тоже делаю сан+скай и за окно врайлайт на плейне, ему яркость поднимаю, чтобы в рефлектах был лучше и более реалистично смотрелся - типа пересвет и всё такое, НО! я его кидаю в врайоверрайдмтл, а на ГИ обычный мат.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата Sean:
Zom6ie думаю, тут было недопонимание) Я тоже делаю сан+скай и за окно врайлайт на плейне, ему яркость поднимаю, чтобы в рефлектах был лучше и более реалистично смотрелся - типа пересвет и всё такое, НО! я его кидаю в врайоверрайдмтл, а на ГИ обычный мат.
ах вот вы какие)))))
ну я в АУТПУТе битмапа поднимаю яркость - мне так удобнее....
поэтому я его могу кидать везде ))) так как это по сути обычный мат )
Цитата Brys:
Цитата Zom6ie:
никакие VRayLightMtl'ы из окон не должны светить
Так это делалось не для освещения, а для фонового изображения за окном. Или всё равно не правильно?(
ну я фон за окном делаю обычным матом с редакцией в АУТПУТе по месту... после чего его накладываю на геометрию... учитывая что в нём настроена карта ОПАСИТИ ещё - обёрнутый вокруг помещения ТАКОЙ например БЭК смотрится очень мило
Zom6ie думаю, тут было недопонимание) Я тоже делаю сан+скай и за окно врайлайт на плейне, ему яркость поднимаю, чтобы в рефлектах был лучше и более реалистично смотрелся - типа пересвет и всё такое, НО! я его кидаю в врайоверрайдмтл, а на ГИ обычный мат.
А можно поподробнее? Яркость поднимаешь врейлайту верно? А на счет override mtl не понял, это ведь настройка в Global Switches, и она отвечает на назначение материала всей сцене, т.е. по сути вся сцена будет vray light mtl или я упустил что-то?
Спасибо) Эта картинка подразумевается как скетч, и я думаю что в таком виде, как предложение, сгодится. Когда утвердят мебель, материалы и прочее, постараюсь сделать качественней.
И да, такой вопрос, хотелось бы спросить насчёт осещения. Делалось всё VraySun + SkyPortal, но внутри помещения всё равно было довольно темновато не смотря на то что само солнце было достаточно ярким, а порталы распологались в каждом окне. Под конец пришлось всё таки засунуть сферический VrayLight с малой мощностью по центру комнаты. Мне кажется так не должно быть. Где может таится причина тёмного помещения?
Спасибо) Эта картинка подразумевается как скетч, и я думаю что в таком виде, как предложение, сгодится. Когда утвердят мебель, материалы и прочее, постараюсь сделать качественней.
И да, такой вопрос, хотелось бы спросить насчёт осещения. Делалось всё VraySun + SkyPortal, но внутри помещения всё равно было довольно темновато не смотря на то что само солнце было достаточно ярким, а порталы распологались в каждом окне. Под конец пришлось всё таки засунуть сферический VrayLight с малой мощностью по центру комнаты. Мне кажется так не должно быть. Где может таится причина тёмного помещения?
Оставьте солнце в покое и уберите сферу. Камеру крутить надо если считаете ,что темно
Vinn_82 правильно говорит. Покрутите параметры у камеры shutter speed и f-number. Естесственно в правильном соотношении с ISO.
Чтобы рендер казался более физичиски корректным старайтесь избегать фековых источников света.
Обратите внимание как ведет себя фотокамера в реальной жизни, если она хорошо освещает само помещение, т. е. помещение незатемненное - то, как правило, у окон образуются засветы. Это нормальное явление. И наоборот, как правило если взять точку фокуса на окно или бек за ним - то стены, пол, потолок окажутся в более темной гамме.
Если помещение само по себе темное и маленькие окна - то, соответственно, как и в жизни, без искусственного освещения (лампы, торшеры и т. п.) оно будет темным. Тем более порой теплый свет от искусственных источников света наряду с голубовато - белым дневным свечением создадут более живописную картинку.
Ну и также не стоит отбрасывать баланс белого у камеры, порой стандартные пресеты не дают желаемого результата.
Все это в совокупности с настройками, гаммой, материалами должно помочь!