Редактор матов - пустой слот - vraylightmtl - вместо цвета рядом (ноун) назначить битмап (картинку) - выбираешь джэпэг, включить кубик-рубик, далее выше на слот, мультиплир 1.5 - 2 и назначить на плэйн, который нужно создать (фронтально-вертикально) на фоновом плане за окнами, и желательно его гнутым сделать, чтоб просматривался из окна с любой перспективы.
Редактор матов - пустой слот - vraylightmtl - вместо цвета рядом (ноун) назначить битмап (картинку) - выбираешь джэпэг, включить кубик-рубик, далее выше на слот, мультиплир 1.5 - 2 и назначить на плэйн, который нужно создать (фронтально-вертикально) на фоновом плане за окнами, и желательно его гнутым сделать, чтоб просматривался из окна с любой перспективы.
Всё ясно, просто не хотелось с объектами морочиться, думал через 8 можно.
а плейн чем можно согнуть? Пробовал bend'ом - но реакции никакой
4ip
можно и без объектов. Но тогда нужна не просто фотография, а сферическая очень хорошего разрешения. И накладывать надо в сферичском режиме. Также есть тонкости... Короче проще на геометрию.
Я только бэе делаю проще - сплайн arc - extrude. В VrayLightMtl включить 2-х сторонность, потому что у арка нормали будут наоборот. (можно модификатор normal), у объекта отключить cast shadow и GI
4ip
можно и без объектов. Но тогда нужна не просто фотография, а сферическая очень хорошего разрешения. И накладывать надо в сферичском режиме. Также есть тонкости... Короче проще на геометрию.
Я только бэе делаю проще - сплайн arc - extrude. В VrayLightMtl включить 2-х сторонность, потому что у арка нормали будут наоборот. (можно модификатор normal), у объекта отключить cast shadow и GI
а плейну надо сперва сегментов добавить
О, спасибо за подсказку, действительно удобнее
сделал всё, как писали. но вот только что получается:
Почему бек выходит таким размытым?
Картинка хорошего качества 4430х420, сферическая.
Думал может в масштабах дело: крутил, вертел, маштабировал - не помогает.
Quote:
А на плейне ребра присутствуют вертикальные?
Если нет,то поставь,начнет гнуться!
С ребрами, немного опростоволосился, надо было ось поменять
ну для сферической 4430 это не много. на один угловой градус всего 12 пикселей. т.е. на обычные человеческие 60 - 738 (с дробями если), а в окошке видно всего 250 (примерно)...
хотя похожеты неправильно её натянул. Выложи посмотреть что за фотка
Друзья, почитал ещё немного уроков, потыкался и немного усовершенстовал картинку. Оцените результат, где хорошо, где плохо? Стоила ли вообще игра свечь Самому как минимум не нравится зернистость преимущественно в темных участках. Где то я промахнулся. Собственно буду благодарен, если кто подскажет, как этот момент на стадии рендера подправить.
Мат пола,больше на заливной похож
В Indirect illumination (GI) уменьшить saturation по моему надо,слишком насыщенным цвет комнаты получился,шумы убираются повышением сабдивов,бек неплохо вышел
Даже не знаю у меня дома ломинат примерно так же выглядит
Quote:
В Indirect illumination (GI) уменьшить saturation по моему надо,слишком насыщенным цвет комнаты получился
Не знаю насколько это плохо, мне просто насыщенные картинки нравится
а вообще это с обработкой PS, именно там она стала насыщенной, а после рендера выглядела вот так:
Quote:
шумы убираются повышением сабдивов
У всех светильников по 30 поставил.
У лайт кэш 1000 стоит.
неужто больше надо?
светильникам по 10 ставь, больше не нужно, только на финале.
А что нужно я чет непонял? Ни композиции, ни формы, ни функции... на что смотреть?
Если на качество рендера, то мне нравится (пока). Когда все расставить совсем подругому будет, вот тогдато и надо ковырять сэтап рендер! Накручивать сабдивы у свтильников и тд.
Не знаю насколько это плохо, мне просто насыщенные картинки нравится
а вообще это с обработкой PS, именно там она стала насыщенной, а после рендера выглядела вот так:
Ну тогда надо было опасити там немного поменьше по моему крутануть,и осветлить поболее,а то при таком освещении за окошокм,в помещении как то темновато все равно.А вообще LxXxS прав,попробуй шторки повесить,коврик какойнить,на стены картин накидай,люстер,и т.д.Тогда уже виднее че и куда надо крутануть будет
помогите найти нормальный,стабильный макс,устанавливал 7 версию,но там нет материалов в mtl library скачал 2009,тоже самое блин...но когда открываешь в том же окне OPEN,там есть какие то стандартные материалы,но нет допустим таких как металл