Рендер - Видеоуроки

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
4ip
А тебе не нужен Environment,почитай пост LxXxS выше,он там описывает все,только ты вместо мультсабджект,можешь использовать VrayMtlLight
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Редактор матов - пустой слот - vraylightmtl - вместо цвета рядом (ноун) назначить битмап (картинку) - выбираешь джэпэг, включить кубик-рубик, далее выше на слот, мультиплир 1.5 - 2 и назначить на плэйн, который нужно создать (фронтально-вертикально) на фоновом плане за окнами, и желательно его гнутым сделать, чтоб просматривался из окна с любой перспективы.
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Quote:
Редактор матов - пустой слот - vraylightmtl - вместо цвета рядом (ноун) назначить битмап (картинку) - выбираешь джэпэг, включить кубик-рубик, далее выше на слот, мультиплир 1.5 - 2 и назначить на плэйн, который нужно создать (фронтально-вертикально) на фоновом плане за окнами, и желательно его гнутым сделать, чтоб просматривался из окна с любой перспективы.

Всё ясно, просто не хотелось с объектами морочиться, думал через 8 можно.
а плейн чем можно согнуть? Пробовал bend'ом - но реакции никакой
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
4ip
можно и без объектов. Но тогда нужна не просто фотография, а сферическая очень хорошего разрешения. И накладывать надо в сферичском режиме. Также есть тонкости... Короче проще на геометрию.
Я только бэе делаю проще - сплайн arc - extrude. В VrayLightMtl включить 2-х сторонность, потому что у арка нормали будут наоборот. (можно модификатор normal), у объекта отключить cast shadow и GI

а плейну надо сперва сегментов добавить
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
А на плейне ребра присутствуют вертикальные?
Если нет,то поставь,начнет гнуться!

а плейну надо сперва сегментов добавить
Не прочитал!!!Сорри
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Quote:
4ip
можно и без объектов. Но тогда нужна не просто фотография, а сферическая очень хорошего разрешения. И накладывать надо в сферичском режиме. Также есть тонкости... Короче проще на геометрию.
Я только бэе делаю проще - сплайн arc - extrude. В VrayLightMtl включить 2-х сторонность, потому что у арка нормали будут наоборот. (можно модификатор normal), у объекта отключить cast shadow и GI

а плейну надо сперва сегментов добавить
О, спасибо за подсказку, действительно удобнее
сделал всё, как писали. но вот только что получается:

11111.jpg

Почему бек выходит таким размытым?
Картинка хорошего качества 4430х420, сферическая.
Думал может в масштабах дело: крутил, вертел, маштабировал - не помогает.

vverx_JPG.jpg
Quote:
А на плейне ребра присутствуют вертикальные?
Если нет,то поставь,начнет гнуться!

С ребрами, немного опростоволосился, надо было ось поменять
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
4ip

ну для сферической 4430 это не много. на один угловой градус всего 12 пикселей. т.е. на обычные человеческие 60 - 738 (с дробями если), а в окошке видно всего 250 (примерно)...

хотя похожеты неправильно её натянул. Выложи посмотреть что за фотка
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
nailgun
Картинка из соседней темы, которую usov.80 подкинул
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1HHEhS  


Наложил полностью по кругу, вроде лучше стало выглядеть (?)

5795575_bigthumb.jpg

[imghttp://www.picamatic.com/show/2009/11/05/10/34/5795619_bigthumb.JPG [/img]
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
дом в воде плавает,и из него деревья ростут
Дождись чего nailgun посоветует!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну так правильнее. тока я бы чуток опустил цилиндр. Ну и разверни. нафиг вода под окнами
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
nailgun
usov.80
Не придирайтесь к воде ))) я даже внимания на это не обращал, просто пытался картинку смотрибельной сделать, поверну конечно
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Не обижайся,так посмеялись
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Друзья, почитал ещё немного уроков, потыкался и немного усовершенстовал картинку. Оцените результат, где хорошо, где плохо? Стоила ли вообще игра свечь Самому как минимум не нравится зернистость преимущественно в темных участках. Где то я промахнулся. Собственно буду благодарен, если кто подскажет, как этот момент на стадии рендера подправить.

До
5795575_bigthumb.jpg

После
5848541_bigthumb.jpg
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Мат пола,больше на заливной похож
В Indirect illumination (GI) уменьшить saturation по моему надо,слишком насыщенным цвет комнаты получился,шумы убираются повышением сабдивов,бек неплохо вышел
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Quote:
Мат пола,больше на заливной похож
Даже не знаю у меня дома ломинат примерно так же выглядит
Quote:
В Indirect illumination (GI) уменьшить saturation по моему надо,слишком насыщенным цвет комнаты получился
Не знаю насколько это плохо, мне просто насыщенные картинки нравится
а вообще это с обработкой PS, именно там она стала насыщенной, а после рендера выглядела вот так:

5857124_bigthumb.jpg
Quote:
шумы убираются повышением сабдивов
У всех светильников по 30 поставил.
У лайт кэш 1000 стоит.
неужто больше надо?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
светильникам по 10 ставь, больше не нужно, только на финале.
А что нужно я чет непонял? Ни композиции, ни формы, ни функции... на что смотреть?
Если на качество рендера, то мне нравится (пока). Когда все расставить совсем подругому будет, вот тогдато и надо ковырять сэтап рендер! Накручивать сабдивы у свтильников и тд.
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Quote:
А что нужно я чет непонял? Ни композиции, ни формы, ни функции... на что смотреть?
Если на качество рендера

Ну разумеется, тема то про рендер

Ну вот на этом этапе мне не нравятся излишние шумы и хотелось бы их, собственно, убратьсделать поменьше
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
Не знаю насколько это плохо, мне просто насыщенные картинки нравится

а вообще это с обработкой PS, именно там она стала насыщенной, а после рендера выглядела вот так:
Ну тогда надо было опасити там немного поменьше по моему крутануть,и осветлить поболее,а то при таком освещении за окошокм,в помещении как то темновато все равно.А вообще LxXxS прав,попробуй шторки повесить,коврик какойнить,на стены картин накидай,люстер,и т.д.Тогда уже виднее че и куда надо крутануть будет
Активность: 0
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1
помогите найти нормальный,стабильный макс,устанавливал 7 версию,но там нет материалов в mtl library скачал 2009,тоже самое блин...но когда открываешь в том же окне OPEN,там есть какие то стандартные материалы,но нет допустим таких как металл
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Ну воощето он идет со стандартным набором материалов,а по желанию можно их качнуть,практичекси с любого 3d сайта

http://www.renderz.ru/load/3  
http://xtas.ru/vray-materials  
Тут глянь
Читают эту тему: