Вот ещё, сцена такая: квадратный кусок газона, на нем мяч, белая арка (для студии), 2 сфетильника vraylight (сабдивы на 16) - всё. Даже при минимальных настройках (со включенным GI, хотя и без него долговато получается) в разрешении 640х480 - сцена рендерилась 16 минут. Это нормально?
если что, проц двухядерный, карта 512 мб, оперативки 2гб
на рендер той же комнаты минут 10 уходило.
А хз...
смотря еще какие настройки компа (хиберлиф, фриспэйс,систем трэш)
Про сцену, если коврик фюровскиц, может быть. Ну и на свете накручены сабдивы, это канеша красиво...
Я на финал всегда накручиваю сабдивы... и сохраняю в png - он реально качество сохраняет, правда файл весит
Насчет других форматов ну, ненаю... мне легче PNG в шопе перевести в JPG 300 dpi (имхо), а вообще кому как.
Дисплейсмент тоже накручивает минуты.
А вирей по умолчанию (стандартные настройки) показывает и при рендере инфу, и на самом рендере инфу, и в лог файл пишет инфу, там и время и ошибки и тп...
файл сохраняется у меня в корне С vraylog.txt, я просматриваю через Ф3 тотала командера.
а как вот такой (как бы мультяшной) визуализации добиться?
В Environment -> Atmosphere есть такая фича - Vray toon..Очень простая, но очень красивая ( :
Не так как у тебя на рисунке,но очень по-мультяшному! Прямо как ХIII или Borderlands,если вы в курсе ( :