Не знаю насколько это плохо, мне просто насыщенные картинки нравится
а вообще это с обработкой PS, именно там она стала насыщенной, а после рендера выглядела вот так:
Ну тогда надо было опасити там немного поменьше по моему крутануть,и осветлить поболее,а то при таком освещении за окошокм,в помещении как то темновато все равно.А вообще LxXxS прав,попробуй шторки повесить,коврик какойнить,на стены картин накидай,люстер,и т.д.Тогда уже виднее че и куда надо крутануть будет
Render setup
1.GI
secondary bounces light cashe multiplier 0.8
saturation 0.7
2. Color mapping
Type HSV exponential
gamma 2.2
Environment
1. map - vraySky
перетащи вирейскай в материалы на пустой слот инстанс
тут manual sun mode ON
none - нажми и укажи на свое солнце
тут Sun intensity multiplier 0.03 (можешь подрегулировать)
Возможно и само солнце нуно подрегулировать в команд пєнєл модифи
Друзья, мне кажется где то была функция рендерить только видоизмененные участки (т.е. например я изменил какую то мелкую деталь и мне нужно отрендерить её на общем плане, и чтоб оно не начинало рендерить всю сцену с нуля, а рендерило только измененный участок, а остальное как бы копировало из прошлого рендера), если я ничего не путаю, не подскажите ль где такое?
parket reflect 10% если карта, если цвет то попробуй темно серый, а reflglousiness 0.65-075, а гамму пока можно снизить до 1.5
Признаться, гамму, 1.0 использовал
на счет остального попробую, спасибо
Друзья, подскажите, читаю про искусственные источники освещения, автор пишет:
Quote:
Тут всё просто. Под круглым или квадратным спотом размещаются небольшие Вирей Плэйны со включённой галочкой Invisible и отключённой галкой Affect reflections. Сабдивы на ИС можно назначить от 20 до 30 ввиду их маленьких размеров (не больше 10 см в диаметре спота), а если таких спотов много и под каждым нужно ставить ИС, то количество сабдивов можно понизить и до 12-16. В этом примере я использовал три спота с тремя ИС по 24 сабдива на каждом и с множителем светимости в 12000 Люмен каждый (не забывайте копировать одинаковые объекты/ИС инстансами – не придётся по отдельности у каждого ИС изменять множитель светимости).
Вопрос по Люменам, где задается этот параметр? Если все правильно понял, ИС = VrayLight с Type: plane . Но в настройках источника не вижу этого параметра.
Может быть это важно, V-ray у меня стоит - V-ray 1.50 CS1
Иеска VrayIES там Power отвечает за эти параметры и
Сначала назначить на ноун карту иес потом крутить пауа
можно и температурку назначить (закат или ясный день)
карта ИЕС это отдельны файлы *.IES качать их нужно с инета, здесь на форуме есть. Можно качать реалистичные (с сайтов производителей светильникови или сыылки с форумов на них)
Есть прога которая в предомсотре (не в максе) может показать карту Иески, и есть прога которая позволяет сделать самому иеску.
И так теперь скажу.. крутой визуализатор для того чтобы научится хорошой визи.. не хватит видео уроков.. 1) ое Рвение 2) ое Желание 3) мозги.. если три компонента имеются здеаешь все..!! Уменя этих уроков было уйма но толку ноль пока сам не захотел!!!! Удачи.. ищи не уроки а капай форум!!
а как в этом случае лучше было воткнуть светильник и куда?
а на счет пятна - так оно и должно быть, ведь верх люстры накрыт крышкой (т.е. через верх свет не проходит)
1.vray sphere
2.материал лампы vraylightmtl и накручивай
и это не светильник а лампа центрального освещения - люстра, там как минимум три лампочки
Вообщето невидал такие люстры, это какието средневековые (раритет или антиквар)???
Ну если так надо... не знаю мне ненравится это "пятно"...
Вообщето люстру лучше поменять.